Алексей Пивоваров, Катастрофа Ту-154: из-за чего погибли Доктор Лиза и хор Алекс

а отечественные тренажеры ;D
так кнопки потыкать
 
Потеря ориентировки... Серьезно? Это видимо отчет официальный для рядовых граждан.
А почему здесь не потеряли:

https://www.youtube.com/watch?v=XOh87e7dX-E

Опытный командир разбившегося под Сочи самолета Александр Петухов в 2011 году смог спасти самолет во время ЧП, которое произошло в подмосковном аэропдроме. 29 апреля 2011 года на подмосковном аэродроме Чкаловский самолет просто "болтался" в воздухе, но его смогла посадить опытная команда, в состав которой входил Александр Петухов.
 
В ВВС (транспортники, бомбёры и им подобные), по причине редкого перевооружения частей и относительно небольшого их количества, с типа на тип пересаживаются крайне редко.  Поэтому, попав после училища на Ан-26, велика вероятность уйти на пенсию именно с этого типа и не обязательно с должности КВС.
Приходящие в полк лейтенанты, несмотря на то, что выпускались с командирского кресла надолго усаживаются на правую лавку. По установившейся традиции, правак зачастую имеет навыки пилотирования не меньшего уровня, чем командир с той лишь разницей, что он "подготовлен по уровню...", т.к. проверка на присвоение класса с правого кресла не производится. Поэтому на должность КВС приходят весьма подготовленные специалисты. Кстати на должность КВС можно быть назначенным не потому, что ты такой грамотный и летучий, а при стечении благоприятных обстоятельств, при которых эта должность высвобождается, либо имея хороший "толкач". В общем-то всё это означает, что редкий правак садится на командирское кресло не отлетав со своего 5-8 лет. Я говорю это к тому, что в ВВС абсолютное число КВС имеют необходимый и достаточный опыт пилотирования. Проверки, в т.ч. и на подтверждение класса, летаются регулярно в соответствии с планом боевой подготовки.
Поехали дальше. Да переучивание с типа на тип, если это действительно разнотипные машины, а не Ту-134УБЛ/УБШ, производится в центрах переподготовки и действительно слева-налево. Не знаю насколько это правильно со стороны ГАфовских..., но это реально работает на протяжении долгих лет.
Что касается СОК-да, бляха-муха, мало того что регулярно просматривается, расшифровывается и "прилетает" к разбору...и не только по соблюдению параметров полёта, а ещё и по правилам эксплуатации. Ещё в училище невключенный бароспидограф-предпосылка, не говоря уж о переполненном носителе...По методике обучения и комплексной работе экипажа вопросы, как мне кажется излишни...методичек неперечесть.
По всему вышесказанному и по моему твёрдому убеждению, экипаж должен был быть достаточно опытен и вполне подготовлен для выполнения того рокового полёта.
 
Потеря ориентировки... Серьезно? Это видимо отчет официальный для рядовых граждан.
А почему здесь не потеряли:

https://www.youtube.com/watch?v=XOh87e7dX-E

Опытный командир разбившегося под Сочи самолета Александр Петухов в 2011 году смог спасти самолет во время ЧП, которое произошло в подмосковном аэропдроме. 29 апреля 2011 года на подмосковном аэродроме Чкаловский самолет просто "болтался" в воздухе, но его смогла посадить опытная команда, в состав которой входил Александр Петухов.
-Почитайте на первой странице кем был на самом деле Петухов в Чкаловском , и как он мог управлять самолетом в этом рейсе..
 
Я не знаю точно, как происходит в ВВС переучивание на новый тип, но вижу что обычно командиры вводятся "слева налево", что считаю крайне нежелательным на таком сложном самолёте. Какими документами регламентируется работа экипажа кроме РЛЭ?
Если предположить, что ваши рассуждения верны,то летчики ВВС - это обезьяна с гранатой. Мы должны наблюдать беспрецидентную аварийность (в т.ч. и катастрофы). По поводу предположения о (скажу мягче) начале разрушения конструкции в воздухе, есть основание так считать.
 
Уважаемые пилоты и любители авиации! Я внимательно прочитал всю тему. Разность мнений и просто – незнание ситуации которая сложилась в результате трагедии заставило меня написать здесь правду. Я смотрел фильм Пивоварова несколько раз. Сами подумайте кто вам скажет правду? Пивоваров насколько смог подвёл итог. Теперь о главном. В этом отряде 223ГАК ПО ( 8 АКДОН)  я прослужил и отлетал с 94г по 2002г. Именно в этой эскадрильи  на Ту-154Б-2. Самолёт 85572 нашей авиа эскадрильи. На каждом из всех тушек я, летал лично на протяжении всего срока службы. Техническое состояние самолётов там (кто-бы не лепил чего) на высочайшем уровне. Подготовка лётного состава настолько сильна, что не в обиду лётчикам ГА даже превосходит в разы. (Борт инженеров и штурманов на пилотов не переучивают) – это исключено. Тренажёры есть на все типы. Военные ВПП как правило 2200-2500м (за исключением ДА и ВТА,Чкал. 3100м. и аэродромов совместного базирования) Садятся и взлетают военные пилоты на Тушках на Илах на эти полосы как днём так и ночью. При погодных условиях СМУ и УМП. Допуски у всех мало кому снилось!!! Взлетают все даже по курсовику в туман. (См. допуск сам. При взлёте)  Посадки производят только на руках никаких автоматов – для тренировок в учебных полётах используют автомат.  Все экипажи 18х,72х, 134х, 154х, 62х, 76х, 86х, имеют два класса. Квалиф. гражд. пилота и кл. кфалиф. военного пилота. Знание английского, а также КПК в Шереметьево регулярно. Летают по всему миру, пилотское  международное. Подготовка КВС занимает немалый период времени все КВС только с 1 м кл. Вторых пилотов вывозят на 154х до получения 2го класса. КБП  (Курс боевой подготовки). Далее он идёт на 134й КВС и продолжает вывозиться до 1 го кл. И лишь спустя определённое время (зависит от уровня подготовки и приобретённого опыта) переходит на 154й.
Теперь об экипаже майора Волкова. Я знаком с ним немного, я готовился уходить на заслужен., а он только пришёл. До этого летал лётчиком инструктором в Балашовском ВВАУЛ – опыт соответствовал.
В этом экипаже вторым составом летели (за рубеж летает двойной экип).
Штурман эскадрильи подполковник Петухов Александр Николаевич имел квалификацию военный штурман - снайпер
Инженер эскадрильи Трегубов Александр квал воен. Инжен. 1го кл.
С 94г по 2000г п/п-к Петухов А.Н. был моим штурманом в моём экипаже!
Борт инженером был Трегубов А.  Подготовку и опыт этих ребят я знаю не по кино!!!!
Теперь о” домыслах” вранье и т.д. Перегруз, центровка, - полная “ерезь” и бред! Груз в самолёте был 350 кг!!! Расчёт взлётной массы сделать не сложно. Взлётная масса у всех военных тушек 101 тонна. За счёт усиления передней и основных стоек. Сие пишуший вам истину, взлетал в Толмачёво (Новосиб) с в.м. 106 т но, зимой ВПП более 3000м!!!!
Теперь о “лабуде” несинхр. уборку закрылков. Я таких случаев на 154х не знаю, сам не сталкивался! РЛЭ гласит – особый случаи в полёте. =В случае несинхронной уборки или выпуске закрылков КВС даёт команду: Закрылки в исходное положение. А значит сие на взлёте 28 градусов. Кроме того там стоят синхронизаторы СУЗ. Данный тип (при несинхр уборке)не делает резких кренов и т.д. в этом случае небольшой крен можно легко парировать штурвалом. Перепутать уборку шасси и закрылков не реально. Этот самолёт все называют (Важным) на нем надо быть немного ленивым, плавным.
Полоса в Сочи более 3х тысяч м. Два раза можно взлететь. Удлинили в связи с олимп.  Летал неоднократно в аэропорт Адлер до удлинения! Заход с моря, взлёт на море.
К случаю “танцующий самолёт” – Волков никакого отношения не имеет сажал борт  командир АЭ полковник Юра Радионов. Штурман, да был ( майор на тот момент)  Петухов А.Н.. АБСУ там отключали, если что и надо было отключить автомат прод и попер. Управл. Нах.  слева или справа по борту лётч. Честно подзабыл уже. Хорошо рассуждать за столом, а как бы поступил каждый в той ситуации? Сложно сказать.
Что касается звёздного неба бликов в море, перепутал, - правильно такую ошибку авиационной терминологии называют - =Ложная иллюзия лётчика=!
Этот факт тоже отметается! При взлёте КВС , 2й пилот  штурман, бортинженер смотрят  всегда только на приборы. Опытные деды учили: Сынок будеш искать землю на посадке и на взлёте – убьёшь экипаж, разобьёшь дорогой самолёт и будешь проклят родственниками тех, кто сидит в салоне!!!!
Реальный факт расшифровки- V (отрыв)=280 км/ч, Vпр. прии набор =350км/ч, Н (высота)= 250 метр. Идеальный взлёт!!! По расшивр. Бортового самописц. Все параметры  . Соответствовали норме. Речевой самописец (пишет крайние 30 мин) увы никто не мог сказать, что кричали мужики (5 жучков стоит) прослушивание не доступно радиообмен кабины засекречен.
Из достоверной информации упавший борт лежал параллельно берега. КВС пытался развернуть машину на посадку с обратным стартом. Ну и при встрече со своими  через год в 2017 в годовщину. Мною был задан вопрос? “Самолёт разрушился до соприкосновения с водой? Или после соприкосновения?” ответ был кратким! ДО! Там полный запрет на разговоры о катастрофе.
Что взять с погибших лётчиков? Бумага всё стерпит. Поэтому и засекретили. Через год после катастрофы был снят с должности Главком  ВВС Бондарев В.Н. Возможно! Когда” нибутттть”, все узнают правду, но я лично очень сомневаюсь!   
Я никого не хотел обидеть этой информацией тем более пилотов ГА, а таковы на форуме есть и не мало! Отношусь с большим уважением к тем кто летал как  на больших лайнерах так и в малой авиации. А посему прошу тех кто не имеет достоверной информации и не знал погибших – не надо не пишите ненужные вещи. Этот форум читают очень много людей отдавших свою жизнь авиации и небу. Надо знать простую истину: Пилот- профессия героическая!
   
 
  • Мне нравится!
Reactions: TS
Маленькие доки
 

Вложения

  • P1020442.JPG
    P1020442.JPG
    13,7 КБ · Просмотры: 179
Я бы на месте администрации форума вот прямо на этом сообщении эту ветку просто закрыл бы.

@ absu154u
Спасибо за информацию.
 
Назад
Вверх