Спасибо за салидарность!Будем болеть вместе!Alex_520 сказал(а):А кто Вам сказал что я здоровый?
Спасибо за салидарность!Будем болеть вместе!Alex_520 сказал(а):А кто Вам сказал что я здоровый?
Тут публичный форум.max-audi сказал(а):без моего разрешения
Это точно!!!!!!!!!Тут публичный форум.
Если уж высказываться может любой шизофреник, то читать точно имеет право каждый псих. Даже без справки.
Ещё один ЯЙЦЕЛЁТ [smiley=2vrolijk_08.gif]Шикарная машина!
Да конечно Вы правы но эту форму сома природа придумала и с точки зрения аэродинамики это удачно!А одним из лучших автожиров я считаю именно этот "СПОРТКОПТЕР"!!!Alex_520 сказал(а):Ещё один ЯЙЦЕЛЁТ
За чем в 450кг? Можно и в 495... :craZyХотя вес не так уж и важен-за взятки и А380 можно вписать в 450кг.
у меня модем стоит! и больше не чего не стоит!
моя жена и зделала такой вывод!!!
Да ребята... Что-то тут у вас не то происходит... ;Dпридется поехать икупить только правда желтый и сказать жене , что это мой - она всеровно не поймет.Блондинка блин!
Это у Вас молодых должно быть все в порядке!!!!!И производить на свет себе подобных-талантлевых пацанов и девок!!!!!!Ведь как законы аэродинамики так и генетики ни кто не отменял!!!!!!!А то выдеш на улицу и ужасаешся одни сплошные денегераты-девки молодые с сигаретой в зубах и банкой пива - больно смотреть!а ребята... Что-то тут у вас не то происходит...
Спасибо! Стараемся! У меня их уже трое.И производить на свет себе подобных-талантлевых пацанов и девок!!!!!!Ведь как законы аэродинамики так и генетики ни кто не отменял!!!!!!!
Как-то нечем было заняться во время езды на автомобиле, так я снял данные с приборов на скорости 100 км/ч. Затем имея паспортные данные, вычислил сопротивление автомобиля на этой скорости. У меня получилось 33кгс с учетом сопротивления шин. Мощность, которую развивал в это время двигатель была 12 л.с. В машине сидели 3 человека.С точки зрения аэродинамики удачна КАПЛЯ, с соотношением длины к ширине 3 к 1. "Яйцо" за собою "тащит" вакуумный мешок,...
Это так, для сведения...
Вы бы лучше сравнили потребную мощность для автомобиля и для этого яйцелёта. Думаю, что удивились бы...Как-то нечем было заняться во время езды на автомобиле, так я снял данные с приборов на скорости 100 км/ч. Затем имея паспортные данные, вычислил сопротивление автомобиля на этой скорости. У меня получилось 33кгс с учетом сопротивления шин. Мощность, которую развивал в это время двигатель была 12 л.с. В машине сидели 3 человека.
Это так, тоже для сведения...
Ваша правда .Вы бы лучше сравнили потребную мощность для автомобиля и для этого яйцелёта. Думаю, что удивились бы...Как-то нечем было заняться во время езды на автомобиле, так я снял данные с приборов на скорости 100 км/ч. Затем имея паспортные данные, вычислил сопротивление автомобиля на этой скорости. У меня получилось 33кгс с учетом сопротивления шин. Мощность, которую развивал в это время двигатель была 12 л.с. В машине сидели 3 человека.
Это так, тоже для сведения...
И у автомобиля эти самые 12 л.с. создавали потребную тягу через контакт с землёй. А у яйцелёта маршевый винт в этом самом вакуумном мешке половину своей располагаемой тяги тратит на перемалывание возмущённого яйцом воздушного потока. При этом потребная тяга остаётся БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ...
Как-то так, примерно всё...
Поверьте, я не проводил никаких параллелей, просто когда узнал какую мощность использует малолитражка в крейсере, то сильно удивился. Но как бы то ни было, а отнимите от силы 33 кгс сопротивление шин, и получится цифра которую можно как-то примерить и к фюзеляжу летательного аппарата. Какую тягу создает маршевый винт автожира мы знаем.Вы бы лучше сравнили потребную мощность для автомобиля и для этого яйцелёта. Думаю, что удивились бы...
Вы имеете в виду СТАТИЧЕСКУЮ тягу на упоре при нулевой поступательной скорости?Какую тягу создает маршевый винт автожира мы знаем.