Алюминиевый автожир

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Если это все почитать то нам всем пора в Кащинку! И уже давно.Последние две страницы без моего разрешения прочла моя жена и зделала такой вывод!!!
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Шикарная машина!Если мой не пойдет то придется поехать и  купить только правда желтый и сказать жене , что это мой - она всеровно не поймет.Блондинка блин!
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Alex_520 сказал(а):
Ещё один ЯЙЦЕЛЁТ
Да конечно Вы правы но эту форму сома природа придумала и с точки зрения аэродинамики это удачно!А одним из лучших автожиров я считаю именно этот "СПОРТКОПТЕР"!!!
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
С точки зрения аэродинамики удачна КАПЛЯ, с соотношением длины к ширине 3 к 1. "Яйцо" за собою "тащит" вакуумный мешок, создающий эту самую каплю. И расходует на это мощность маршевой силовой установки. Причём винт на таком "яйце" работает не эффективно, так как находится в зоне этого самого "вакуумного мешка"...

Это так, для сведения... [smiley=2vrolijk_08.gif]
 

Tolip

Я люблю строить самолеты!
у меня модем стоит! и больше не чего не стоит! 
моя жена и зделала такой вывод!!! 
придется поехать икупить только правда желтый и сказать жене , что это мой - она всеровно не поймет.Блондинка блин! 
Да ребята... Что-то тут у вас не то происходит... ;D
:craZy
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
а ребята... Что-то тут у вас не то происходит... 
Это у Вас молодых должно быть все в порядке!!!!!И производить на свет себе подобных-талантлевых пацанов и девок!!!!!!Ведь как законы аэродинамики так и генетики ни кто не отменял!!!!!!!А то выдеш на улицу и ужасаешся одни сплошные денегераты-девки молодые с сигаретой в зубах и банкой пива - больно смотреть!
 

Tolip

Я люблю строить самолеты!
И производить на свет себе подобных-талантлевых пацанов и девок!!!!!!Ведь как законы аэродинамики так и генетики ни кто не отменял!!!!!!!
Спасибо! Стараемся! У меня их уже трое.
С праздником!!!
С уважением :craZy
 
С точки зрения аэродинамики удачна КАПЛЯ, с соотношением длины к ширине 3 к 1. "Яйцо" за собою "тащит" вакуумный мешок,...
Это так, для сведения...   
Как-то нечем было заняться во время езды на автомобиле, так я снял данные с приборов на скорости 100 км/ч. Затем имея паспортные данные, вычислил сопротивление автомобиля на этой скорости. У меня получилось 33кгс с учетом сопротивления шин. Мощность, которую развивал в это время двигатель была 12 л.с. В машине сидели 3 человека.
Это так, тоже для сведения...
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Как-то нечем было заняться во время езды на автомобиле, так я снял данные с приборов на скорости 100 км/ч. Затем имея паспортные данные, вычислил сопротивление автомобиля на этой скорости. У меня получилось 33кгс с учетом сопротивления шин. Мощность, которую развивал в это время двигатель была 12 л.с. В машине сидели 3 человека.
Это так, тоже для сведения...
Вы бы лучше сравнили потребную мощность для автомобиля и для этого яйцелёта. Думаю, что удивились бы...

И у автомобиля эти самые 12 л.с. создавали потребную тягу через контакт с землёй. А у яйцелёта маршевый винт в этом самом вакуумном мешке половину своей располагаемой тяги тратит на перемалывание возмущённого яйцом воздушного потока. При этом потребная тяга остаётся БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ...

Как-то так, примерно всё... :cool:
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Как-то нечем было заняться во время езды на автомобиле, так я снял данные с приборов на скорости 100 км/ч. Затем имея паспортные данные, вычислил сопротивление автомобиля на этой скорости. У меня получилось 33кгс с учетом сопротивления шин. Мощность, которую развивал в это время двигатель была 12 л.с. В машине сидели 3 человека.
Это так, тоже для сведения...
Вы бы лучше сравнили потребную мощность для автомобиля и для этого яйцелёта. Думаю, что удивились бы...

И у автомобиля эти самые 12 л.с. создавали потребную тягу через контакт с землёй. А у яйцелёта маршевый винт в этом самом вакуумном мешке половину своей располагаемой тяги тратит на перемалывание возмущённого яйцом воздушного потока. При этом потребная тяга остаётся БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ...

Как-то так, примерно всё... :cool:
Ваша  правда .
 
Вы бы лучше сравнили потребную мощность для автомобиля и для этого яйцелёта. Думаю, что удивились бы...
Поверьте, я не проводил никаких параллелей, просто когда  узнал какую мощность использует малолитражка в крейсере, то сильно удивился. Но как бы то ни было, а отнимите от силы 33 кгс сопротивление шин, и получится цифра которую можно как-то примерить и к фюзеляжу летательного аппарата. Какую тягу создает маршевый винт автожира мы знаем.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Какую тягу создает маршевый винт автожира мы знаем.
Вы имеете в виду СТАТИЧЕСКУЮ тягу на упоре при нулевой поступательной скорости?

Или же расчётную тягу на полётной скорости хотя бы в 100 км/час (даже без учёта влияния завихрений потока от фюзеляжа перед толкающим воздушным винтом)?

Или же РЕАЛЬНУЮ тягу маршевого воздушного винта в полёте на той же скорости уже с учётом его "вырождения" и низкого КПД?

Это три больших разницы, хотя и винт и двигатель вроде бы одни... :cool:
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Вы пймите,что КПД у автожира самое низкое из всех ЛА!!!! И что для машины надо 12л.с. то для автожира все 120сил.передовая энергию двигателя через КПП Вы теряети около 10 процентов мощности а на автожире энергию двигателя через воздух вы теряети около 70 процентов,что и является аховым показателем!
 
Вверх