Покрасил.
Вложения
-
102,9 КБ Просмотры: 57
-
108,4 КБ Просмотры: 58
-
104 КБ Просмотры: 61
Привет Миша ! Денег совсем нет , так ,что только через год или два на облеты ! :'(Макс красота ждемс облета когда уже?
Андрей ! Чего скажешь ?Может случиться перекомпенсация
Я уже Тебе писал причину , почему я так сделал ! Я исходил из соотношения площадей у цельноповоротных хвостов - 1:3 и плечевой нагрузки как у самолета STOL CH-701.У меня тоже, такие наклейки есть. ,
В остальном - то же самое. Роговую компенсацию , как и любую другую, можно же посчитать. Нужна она иль нет.
И мне давай данные !Вообще то, проектируется ХО исходят из других данных. Посмотрим...
Ну допустим исходя из статического коэффициента момента площади ВО Вво . Для самолета, в том числе и стол 701, он должен быть примерно 0,05. Но не факт что для автожира эта цифра подойдет; запас устойчивости с брошенными педалями и зажатыми; момент демпфирования; эффективность рн на предельномалых и предельнобольших скоростях полета.max-audi сказал(а):И мне давай данные !Вообще то, проектируется ХО исходят из других данных. Посмотрим...
ДА ВСЕ ХОРОШИ !!!Anatoly_32 сказал(а):два три человека адекватные ,остальные павлины.
Слов нет. Смущённый
А у вертолетов же, коэффициент Аго завязан не от ометаемой площади, а от миделя и длины фюзеляжа, что для объемных фюзеляжей логичнее. См. картинку из книги Петросяна "Аэродинамика соосных вертолетов".Anatoly_32 сказал(а):Я о этом говорил и предполагал что все завязано на ометаемой площади как эквивалент к площади крыла,
Коллеги! Рекомендую удалить ругательные посты друг на друга. Автожирщиков и так мало.
Я свою ветку почистил)