Трещина в глушителе и трещина в гофре системы охлаждения ДВС летательного аппарата приводят к совершенно разным последствиям. При всей красоте и изящности такого решения, лучше остановить свой выбор на классическом варианте. С гофрами в выпускных системах автомобилей я сталкивался часто и основная неисправность там- это не прогар, а именно растрескивание.
Никаких проблем с гофрами не будет.
Как показывает практика с гофрами в системе охлаждения, быстрее "вылетит" порепается, резиновый патрубок (если он конечно не высочайшего качества селиконовый например) нежели будут проблемы с гофрой.
Вибрационных нагрузок гофра в принципе не несёт соединения через резиновые патрубки и т.д.
Ничего общего с нагрузками на гофры в выпускной системе.
Андрей на мой взгляд правильное решение принял.
А, Макс правильно подглядел.
:IMHO