Алюминиевый автожир

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Максим, а зачем гофрированные, сейчас полно гладких и резиновых и силиконовых с уже сформированными отводами? Вопрос цены?

https://s-agroservis.ru/pricenew/rezinotehnika-global/silicon-patrubok/
Да Костя , и цена не большая , 186 руб - отечественная и 300 импортная за метр , очень легкая , прочная рассчитана на 15 атмосфер , не боится корозии , хорошо гнется но с применением усилия . Да еще дополнительное охолождение !  ;)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Какой внутренний диаметр гофрированных шлангов?Как их обжимать?
Где брали?Ответьте,пожалуйста.
Внутренний диаметр 25-27 мм , наружний 32 мм ! обжимать не чего не надо , берете резиновую муфту и все ! Продается в интернет магазинах и  подчти в любом магазине сантехники - гофрированная нержавеющая труба А25.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Привезли новые перешитые мозги ! Сняли имобилайзер , заблокировали второй зонд лямбда (кислородный датчик) и загрузили программу К24А2 (200 л/сил), понизили отсечку до 6200 об/м. и включение ВТЕКа до 5000 об,м. Мозги от К20А с механической дроссельной заслонкой и механической КПП. Программист сказал , что эти мозги , самые удачные для перепрошивки и несколько других моделей !!!!!! ;)
 

Вложения

Next_I

Я люблю Небо и винтокрылы
Откуда
Красноярск
Макс, по движку - вообще сказка! Столько работы и как красиво сделано!
А гофра в системе охлаждения как по стойкости на вибрацию? И дополнительное сопротивление потоку ОЖ из-за ребер?
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Макс, по движку - вообще сказка! Столько работы и как красиво сделано!
А гофра в системе охлаждения как по стойкости на вибрацию? И дополнительное сопротивление потоку ОЖ из-за ребер?
По вибрации пока не знаю но у меня она дополнительно фиксируется в разных местах ! Посмотрим ! По проходимости - это же водопроводные трубы , и мне инженер гидравлик сказал , что это равносильно диаметру 22 мм по проходимости ! Все это лучше спросить у Андрея ( Гиро ) Он гофру уже давно применяет , и я ему по этому вопросу позовчера звонил и Он сказал , что все отлично работает !!!!!!! ;)
 

Voffka

Есть желание летать! Ищу возможности!
Откуда
Москва
Такая гофрированная труба не любит вибраций. Применять ее в системе охлаждения двигателя ЛА не стоит.
 
Елки палки ну кто же ставит такую залипуху. Было бы хорошо на машины ставили бы гофру. Но не кто же не ставит. Меняйте скорее как на машинах сделайте.
К стате Макс зря косу через штекер соединили. В электрике мотора то что выходит из строя так это разьемы. Больше разьемов меньше надежность. Можно же просто косу просунуть через отверстие в моторном отсеке и закрыть резиновой заглушкой с отверстием под косу. Это же лишняя работа пайка разьема. мне бы лень было.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Такая гофрированная труба не любит вибраций. Применять ее в системе охлаждения двигателя ЛА не стоит.
А как-же гофра из нержавейки на глушителях ? Андрей (Гиро) !Пора Тебе вмешаться и как практик ответить !!!!! :)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Елки палки ну кто же ставит такую залипуху. Было бы хорошо на машины ставили бы гофру. Но не кто же не ставит. Меняйте скорее как на машинах сделайте.
К стате Макс зря косу через штекер соединили. В электрике мотора то что выходит из строя так это разьемы. Больше разьемов меньше надежность. Можно же просто косу просунуть через отверстие в моторном отсеке и закрыть резиновой заглушкой с отверстием под косу. Это же лишняя работа пайка разьема. мне бы лень было. 
Это не твои любимые автомобильные разъемы ! Занимайся лучше своими машинами !Ты сам пойдешь или тебя послать ?
 

Next_I

Я люблю Небо и винтокрылы
Откуда
Красноярск

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
А как-же гофра из нержавейки на глушителях ? Андрей (Гиро) !Пора Тебе вмешаться и как практик ответить !!!!! :)
Так там оплетка (еще и не один слой бывает) на себя вибрацию берет.
Нет , есть чисто гофра !!!! ;) Не знание , не освобождает от ответственности ! ;) ;D ;D ;D
 

Вложения

Voffka

Есть желание летать! Ищу возможности!
Откуда
Москва
Трещина в глушителе и трещина в гофре системы охлаждения ДВС летательного аппарата приводят к совершенно разным последствиям. При всей красоте и изящности такого решения, лучше остановить свой выбор на классическом варианте. С гофрами в выпускных системах автомобилей я сталкивался часто и основная неисправность там- это не прогар, а именно растрескивание.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Трещина в глушителе и трещина в гофре системы охлаждения ДВС летательного аппарата приводят к совершенно разным последствиям. При всей красоте и изящности такого решения, лучше остановить свой выбор на классическом варианте. С гофрами в выпускных системах автомобилей я сталкивался часто и основная неисправность там- это не прогар, а именно растрескивание. 
Появление трещин - это не что иное как усталость металла , он возникает в данном случае от вибрации но гофра сама по себе - эластичная пружина а антифриз находящийся внутри имеет другую плотность и сам по себе является демпфером не давая возникать резонансу !!! Тем более на концах крепление она подрезинена , и имеет много точек крепления по своей длине , как все доделаю то сфоткаю , некоторые точки уже видно !
 

Вложения

Трещина в глушителе и трещина в гофре системы охлаждения ДВС летательного аппарата приводят к совершенно разным последствиям. При всей красоте и изящности такого решения, лучше остановить свой выбор на классическом варианте. С гофрами в выпускных системах автомобилей я сталкивался часто и основная неисправность там- это не прогар, а именно растрескивание. 
Никаких проблем с гофрами не будет.
Как показывает практика с гофрами в системе охлаждения, быстрее "вылетит" порепается, резиновый патрубок (если он конечно не  высочайшего качества селиконовый например) нежели будут проблемы с гофрой.
Вибрационных нагрузок гофра в принципе не несёт соединения через резиновые патрубки и т.д.
Ничего общего с нагрузками на гофры в выпускной системе.
Андрей на мой взгляд правильное решение принял.
А, Макс правильно подглядел.
:IMHO
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
По системе охлаждения и применения нержавеющей гофры:  налет больше сотни часов, а на аэролодках - уже три сезона.  Уж точно лучше всякого рода трубопроводов.
 
Вверх