Альтернативные варианты кинематических схем авиационных двигателей

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Давайте посчитаем есть ли у нас вообще шанс:
Допустим средняя масса автомобиля 2т и мы добились качества ЛА 100 - тогда подняв машину в воздух мы получим нужную нам тягу 200кг или 2000Н, тогда на 100км пути потребуется 200МДж энергии... Бензина (34.5МДж/литр) потребуется с учетом 50% кпд 5,8л х 2 = 11,6л на 100км...
Современный авто потребляет 5-7л на 100км, т.е. даже качество 100 не дает нам пока выигрыша, хотя мы взяли лучший кпд из возможных...
Вы забыли про скорость, с которой авто и самолет преодолеют эти 100км. А то ведь можно эти 100км и на 1литре проехать. Лежа в пластиковом гробу на велосипедных колесах. Или вообщк педальки покрутмть самому. Без бензина вообще.
Имху
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну посчитайте со скоростью...
На авто ездим 110 и 7 литров хватает - задача пересадить людей на самолет...

Посмотреть вложение 523498
На авто ездят 110 по трассе, если нет светрфоров и пр. Средняя на авто 110 это весьма редко. В отличии от самолета, который на крйсере пилит 90% времени. Причем самолет способен почти весь маршрут пройти на автопилоте, если потребуется, еще с середины прошлого века. Автомобиль пока только приближается к этому. И тд и тп. Пересаживать же всех на самолет для поездки в булочную это утопия.
Имху
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Пересаживать же всех на самолет для поездки в булочную это утопия.
Меня на создание махолёта когда то сподвигла книга 1901 года, где было однозначно сказано, что использование самолёта в повседневной жизни это конечно утопия, а использование винта это вообще нонсенс, если люди будут летать в булочную когда то, то лишь махая крыльями. Ну и для меня вопрос чести было воплотить эту утопию в жизнь. Так что прогрессом всегда управляют глупые мечтатели, потому что умные в это время тупо зарабатывают бабки, дабы потом за эти бабки купить себе место на престижном кладбище и шикарное надгробье
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... умные в это время тупо зарабатывают бабки, дабы потом за эти бабки купить себе место на престижном кладбище и шикарное надгробье
Каждому как говорится своё, однако ваши рассуждение никак не согласуются с темой: "альтернативные кинематические схемы"...
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Допустим средняя масса автомобиля 2т и мы добились качества ЛА 100 - тогда подняв машину в воздух мы получим нужную нам тягу 200кг или 2000Н, тогда на 100км пути потребуется 200МДж энергии... Бензина (34.5МДж/литр) потребуется с учетом 50% кпд 5,8л х 2 = 11,6л на 100км...
Современный авто потребляет 5-7л на 100км, т.е. даже качество 100 не дает нам пока выигрыша, хотя мы взяли лучший кпд из возможных...
Предполагаю есть в расчетах ошибка в 10 раз
 
Предполагаю есть в расчетах ошибка в 10 раз
Правильно! Не 200 а 20кг тяги... тогда хватит 1,16л на сотню - спасибо, уже намного лучше!

P.S. подсчеты расходов начинаются когда нужно проехать/пролететь больше 1000км - полеты в булочную это для кино...
P.P.S кпд 50% был взят для 2т дизеля с 3х метровым складным винтом (взлет 1,5м после набора высоты винт раскладывался до 3м на холостых)...
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
P.P.S кпд 50% был взят для 2т дизеля с 3х метровым складным винтом (взлет 1,5м после набора высоты винт раскладывался до 3м на холостых)..
:oops:
Профи поправят, если что, но на "холостых" КПД стремится к нулю, ИМХУ
 
на "холостых" КПД стремится к нулю
Всё правильно, мощность расходуется только на преодоление сил трения и прочие мех потери на привод вспомогательных агрегатов.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
P.S. подсчеты расходов начинаются когда нужно проехать/пролететь больше 1000км - полеты в булочную это для кино
Древняя Цесна-172 на крейсере в 188км/ч на 211 литрах улетала при полной загрузке(4чел +багаж) на 1200км
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Древняя Цесна-172 на крейсере в 188км/ч на 211 литрах улетала при полной загрузке(4чел +багаж) на 1200км
Это миф. Никогда 172я не возьмет 4х, багаж и полные баки. Только если трое из этих четверых - младенцы. Читаем РЛЭ и взвешиваем самолет, после оснащения.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Patent.jpg

При правильном расположении цилиндров редуктор на распредвале вполне рабочий.
Есть подробная динамическая математическая модель.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Это миф. Никогда 172я не возьмет 4х, багаж и полные баки. Только если трое из этих четверых - младенцы. Читаем РЛЭ и взвешиваем самолет, после оснащения.
И самарская Л-42, тоже миф. И вообще все миф. А уж 1200 км на авто за день вчетвером....
"Че ты тут бейс-джампингом своим козыряешь?! Ты в Крым вчетвером на" Оке" ездил?!" (с) :ROFLMAO:
 
При правильном расположении цилиндров редуктор на распредвале вполне рабочий.
Есть подробная динамическая математическая модель.
Ну а тупые конструкторы почему-то всегда делают передаточное число дробным и желательно иметь ещё два знака после запятой. Математическая модель просто модель и она много чего не учитывает.
 
Ну а тупые конструкторы почему-то всегда делают передаточное число дробным и желательно иметь ещё два знака после запятой. Математическая модель просто модель и она много чего не учитывает.
Наверное, повторюсь, но по крайней мере авиадвигатель от Роллс Ройс Бристоль-Пегас имел редуктор с передаточным 1 : 2. Выпущено было 32 000 шт.
Значит все таки не все тупые!
 
Наверное, повторюсь, но по крайней мере авиадвигатель от Роллс Ройс Бристоль-Пегас имел редуктор с передаточным 1 : 2. Выпущено было 32 000 шт.
Значит все таки не все тупые!
Вы на ресурс такого двигателя посмотрите. Если вас устраивает ресурс в пределах 2-х....3-х сотен моточасов, делайте на здоровье. Если нужен ресурс, как сейчас требуют, в районе 2000 моточасов, вот тут и появляются проблемы. Ну и потом, вы делаете двигатель для себя, можете применять любые конструктивные решения которые вам нравятся. Испытывать ведь будите сами. Самоделкины тем и отличаются от серийщиков что над ними не висит нормативная документация. Как пример, можете для себя любимого построить большущую лодку к вам не будет приколёбываться Регистр. А теперь попробуйте построить такую же лодку на заводе, узнаете что такое Правила Регистра.
 
Вы на ресурс такого двигателя посмотрите. Если вас устраивает ресурс в пределах 2-х....3-х сотен моточасов, делайте на здоровье. Если нужен ресурс, как сейчас требуют, в районе 2000 моточасов, вот тут и появляются проблемы. Ну и потом, вы делаете двигатель для себя, можете применять любые конструктивные решения которые вам нравятся. Испытывать ведь будите сами. Самоделкины тем и отличаются от серийщиков что над ними не висит нормативная документация. Как пример, можете для себя любимого построить большущую лодку к вам не будет приколёбываться Регистр. А теперь попробуйте построить такую же лодку на заводе, узнаете что такое Правила Регистра.
Пишут, что с коромыслами в ГРМ были проблемы. А редуктор тут причем?
Наши первые М-11 тоже имели микроскопический ресурс, хотя вообще не имели редуктор.

Вы все время говорите о каких-то самодельщиках и серийщиках. Ну с самодельщиками понятно, химичат что-то для себя, не всем же на рыбалку ходить. А серийщики где? О чем Вы все время говорите?
Не нужны сейчас уже мелкие самолеты и вертолеты государству, ни в каком виде, а любители с подходящим доходом, имеющим по близости ВПП, и чтобы жена на это дело была лояльна - раз два и обчелся. Да и им же, тем единицам, тоже не угодишь, всем нужны разные двигатели.
Уже же определились, и Вы в том числе, что не будет никакая промышленность в России заниматься поршневиками. Забудем про них.
Поэтому обсуждаем всякую ерунду. Ваш, к примеру, вариант креста с первой страницы данной темы тоже далеко не айс. Имел бы он 90 град. между цилиндрами все было бы ок. А так, трусить его будет к бабкам не ходи. Может двигатель и имел бы какой-то ресурс, только вот самолет с ним уже вряд ли.

АПД-135 №1.png
 
Имел бы он 90 град. между цилиндрами все было бы ок.
Если двигатель не уравновешивать его и при угле развала в 90 градусов будет колбасить. Был у меня вариант и в 90 градусов, вот только стал мешать "любоваться передней полусферой" некоторым. Тут как в восточной шуточной песне про старика, мальчика и осла. Более точно как про сварливую свекровь которая говорила: "Не знаю как но всё равно не так". Ну и потом, летают ведь самоделки с 2-х цилиндровыми V-образниками, а тут спарка таких двигателей, углы между цилиндрами у них могут быть от 45 до 90 градусов. Так что доводы ваши не убедительны. И 4-х цилиндровый оппозит, не говоря уже о 2-х цилиндровом будет трусить как в лихоманке если откажет один цилиндр.
 
Наши первые М-11 тоже имели микроскопический ресурс
Ну вот зачем это писать? Все первые двигатели, как вы выражаетесь, имеют "микроскопический" ресурс. Потом их просто доводят, процесс этот длительный.
 
Вверх