Всё это неплохо до первого сбоя. Как только он произойдёт, тут уж стервятники слетятся и разорвут в клочья, их ейная Жаба так учила делать. Проходили уже.Мы рассчитываем на заработанные средства. Инвесторов и чиновников избегаем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всё это неплохо до первого сбоя. Как только он произойдёт, тут уж стервятники слетятся и разорвут в клочья, их ейная Жаба так учила делать. Проходили уже.Мы рассчитываем на заработанные средства. Инвесторов и чиновников избегаем.
В СССР был такой двигатель Д-144, Д-120, Д-21. Устанавливался на тракторы, бетономешалки, компрессоры, сварочные генераторы и т. п. Предлагаемый двигатель и его меньшая копия пойдут кроме самолетов и на снегоходы, аэролодки, а это массовый спрос. Это про размер рынка. У мелкого бизнеса нет много денег, но зато его много по разным направлениям, как вы и хотели. Спрос есть, исполнители есть. Давайте подумаем как создать такую экосистему для кооперации и самоорганизации среди предпринимателей из того что есть без монстрических заводов.Не умеет! Личный, весьма продолжительный опыт, показывает, у "мелкого бизнеса" просто на это нет достаточного количества средств. Государство, за которыми стоят гос. корпорации, на словах говорят о заинтересованности, а на деле, руками чиновничества, просто забалтывают проблему. Россия чтобы начать развивать АОН вначале должна упростить законодательство в этой сфере. Сейчас потребителей лёгких авиамоторов в России примерно столько сколько филателистов или тех кто собирает пустые пачки из под сигарет. Это при Сталине был лозунг "Комсомолец на самолёт", сейчас больше действует лозунг "Частный авиатор брысь под лавку".
У меня есть несколько знакомых обладающих серьёзной производственной базой, станки есть но это не самое главное. Точное машиностроение подразумевает чёткое соблюдение всех необходимых операций и мероприятий соответствующими службами завода. Частный бизнес, в целях экономии средств, идёт по пути навешивания многих функций на одного исполнителя. К примеру, конструктор становится технологом (по разным направлением), инженером ОТК, инженером испытателем, снабженцем и мастером-погонялой. Проходили мы всё это. Понятно что на "лошадь можно грузить до тех пор пока у неё хребет не поломается". В лучшем случае частный инвестор в России может освоить только производство двигателей общего назначения для ручного механизированного инструмента и то с "диким скрипом". Без серьёзного финансирования со стороны государства производство лёгких авиамоторов это что-то из разряда фэнтези. Если даже государство начнёт финансировать этот проект, будьте готовы к тому что вы попадёте под жёсткий финансовый контроль, и это правильно.
Для начала определитесь что вы хотите, потом проработайте хотя бы подобие ТЭО. Когда посчитаете все издержки, увидите реальные потребности рынка то желание заниматься двигателями у вас само по себе исчезнет.
Всё зависит кто руководит предприятием. Я знаю несколько примеров когда частный собственник набрал дорогостоящего, уникального оборудования и не смог обеспечить загрузку. "Пролетают" как частные, так и госкомпании. Всё зависит от профессионализма руководства. В России строится госкапитализм, поэтому доступ к финансовым ресурсам у госкомпаний намного проще чем у частника, госкомпании находятся в привилегированном положении. Это ни хорошо и не плохо, это просто данность. Мелкосерийное производство маленьких моторов выгодней вести частным структурам, мощные моторы потянет, в нашей ситуации, госорганизация. Так сложилась структура нашей экономики, нравится вам это или нет.Относительно эффективности частного и государственного бизнеса.
Был ещё и 3-х цилиндровый наддувный вариант Д-130Т который устанавливался на известную всем спецтехнику. Владимирского завода нет. Пишите лучше в личку, такие вещи обсуждаются в спокойной обстановке не используя методы "страны советов". Просто у меня уже есть достаточно большой опыт работы по этой теме, не всё там так просто. Можно, в лучшем случае, "понабивать шишек", в худшем всё закончится изготовлением опытного образца и всё. Просто нужно сразу понимать во что ввязываетесь.В СССР был такой двигатель Д-144, Д-120, Д-21
Дулю с маслом. Нам всегда найдется чем заняться чтобы сочетались деньги и забава.слетятся и разорвут в клочья
Ковка ради экономии металла сильно отличается от ковки ради упрочнения. Ну чем бы дитя не тешилось...Сегодня начали учиться ковке заготовок шатунов
Да уж... не смотрю телек, но говорят часто показывают "незаконные" производства - пришить ярлык проще всего... Вот тут и должен помогать форум...Всё это неплохо до первого сбоя. Как только он произойдёт, тут уж стервятники слетятся и разорвут в клочья, их ейная Жаба так учила делать. Проходили уже.
Вот и пусть охотятся за деньгами - сделать что-то путевое невозможно когда шаг влево-вправо расстрел... 🙂поэтому доступ к финансовым ресурсам у госкомпаний намного проще чем у частника
К сожалению, разработка и производство авиационных моторов дело серьёзных коллективов. Одиночки и маленькие группки могут только тешить собственное самолюбие единичным производством. Кустарное производство оно и есть кустарное производство. Моторостроение не тот род деятельности где можно обойтись малыми силами и средствами. Можете сделать небольшую серию моторов, а вот провести полноценные стендовые ресурсные и натурные испытания частник уже не потянет по финансам. Нужно смотреть правде в глаза и не витать в облаках.Вот и пусть охотятся за деньгами - сделать что-то путевое невозможно когда шаг влево-вправо расстрел
Нынешняя правда состоит в том что потребители могут оплатить напрямую всё (интернет сервис типа кикстартера) - нужен лишь революционный самолет (один экземпляр включая двигатель), на котором посадил семью и полетел хоть в Китай (замена автомобиля)...Кустарное производство оно и есть кустарное производство
Нет смысла в таком самолёте. Тут же найдётся статья по которой его у вас конфискуют и через месяц китайцы его будут миллионами клепатьнужен лишь революционный самолет
Не соглашусь 😎Что касается двигателей то мы даже не можем выбрать лучший за несколько веков разработки и производства...
Вот тут про несколько веков пожалуйста по подробней, похоже я что-то пропустил. Насчёт революционных дел и изделий. Упаси нас Господи от сего счастья, мы уж лучше как ни будь пойдём по эволюционному пути, покойников и убиенных как-то меньше получается.Что касается двигателей то мы даже не можем выбрать лучший за несколько веков разработки и производства
Ни кто у вас ни чего не конфискует за не надобностью и не проверенностью. Китаю этот геморрой тоже не нужен. Моё предприятие, где я работал до пенсии, а сейчас работает супруга плотно сотрудничают с Китаем, мой знакомый бизнесмен туда регулярно ездит. Может какие-то мелкие частники так делают, вот в государственных фирмах всё очень серьёзно. Оставьте вы уже эти сказки про китайцев, всё у них нормально.Нет смысла в таком самолёте. Тут же найдётся статья по которой его у вас конфискуют и через месяц китайцы его будут миллионами клепать
Что есть серьёзно? Производство до сей поры аналога нашего Ту 16, это вы считаете серьезно? Если вы не в курсе, всё упирается в алфавит. Что бы что то придумать новое, в Китае надо сначала придумать иероглиф озвучивающий этот процесс, а это в принципе нереально. Это раса великих воров и жуликов. Пришлось с ними как то столкнуться, когда пытались продать свой супердвигатель. Когда у них появляется к чему то интерес, они обещают платить любые, даже нереальные деньги, но в реальности они ничего не заплатят, у них другая философия и поиметь лоха первая строка в этой доктрине. А конфисковать в нашей стране что то из ряда вон выходящее, это нормальная практика, попадающая под статью о двойном назначении, просто у вас никогда не было ничего уникального, поэтому вы никому и не были интереснывот в государственных фирмах всё очень серьёзно
Их (этих китайских ребят) просто реально много — и они могут себе позволить свободный поиск тем для технического прогресса.Китай развивается стремительно. Многое умеет, или очень скоро научится. Достойным спецам из всех стран и весей платят очень прилично. Хватит замусоривать ветку, рассказывая сказки про абстрактных злых дядек и уникальные, не понятые современниками изобретения. Кто эти конкретные негодяи или компании стырившие или отжавшие вашу великую интелектуалку?
Призывы ни хрена не делать, все отберут не канают 🙂
Не смешите мои тапочки.Китай поставил мировой рекорд экономичности дизелей и прочая..
Почему не было? Есть, правда в виде людей которые спят и видят что они как изобретут нечто революционно-уникальное, а весь Мир на "цирлах" приползёт к ним чтобы купить лицензию на сие чудо инженерной мысли. Господа, опуститесь вы уже на землю, хватит вам читать сказки Ганса Христиана Андерсена. На реальном производстве это не работает.просто у вас никогда не было ничего уникального
Вот с этого нужно и начинать. Китайцы оказались не идиотами! Обидно однако!Пришлось с ними как то столкнуться, когда пытались продать свой супердвигатель.
Ну да. Это "великий Запад" изобрёл порох, бумагу, щёлковые ткани, фарфор с фаянсом и много ещё чего. Вот не нужно вешать "тень на плетень" за то что они раскусили вас на раз. Нормально у них там всё, это мы в глубокой проктате со своей манием величия. Я уже говорил, вынужден ещё раз повторить. Большая часть патентов, во всём Мире, не стоит и той бумаги на которой она написана. Патент тогда чего-то стоит когда по нему выпускается продукция и продаётся на внутреннем и внешнем рынках. У большей части изобретателей патенты только для того чтобы потешить своё самомнение. Каюсь, я тоже этим занимался.Это раса великих воров и жуликов.
Начало промпроизводства двигателей 18хх года, так что пошел третий век...Вот тут про несколько веков пожалуйста по подробней, похоже я что-то пропустил. Насчёт революционных дел и изделий. Упаси нас Господи от сего счастья, мы уж лучше как ни будь пойдём по эволюционному пути, покойников и убиенных как-то меньше получается.
По какому спектру, например? И чем не угодили дизеля и гтд, там что, все резервы выгребли уже? Нет. ИмхуГде организующее начало РАН, Минобра и науки, и др. по распределению научно-технического потенциала по всему двигательному спектру