Алюминиевый автожир

Вов ну какой ты не далекий человек! Я тебе написал ГМ-40 и фото дал ,залезь в нет и посмотри, что это такое! Это авиационный мотор и насос наминальной мощностью 6 кВт. и весит всего 4.4 кг

Гибкий вал передает 8 квт....не занимайся куйней!!!
И с приборной панелью тоже....скоро приеду, и начнем вместе играть в великих кынструкторов)))))
 
Это гибкий вал муйня полная!!! Лазарев помоему навсегда завязал с ним! И по определенным геометричиским соображениям на    моем АЖ его преминить не  возможно и жесткий вал тоже!
 
Это гибкий вал муйня полная!!! Лазарев

Меняй авторитеты)))  Я сюда...... привез 80 метров с Балашихи........крутит 250 без проблем, готовить надо уметь просто!!!!!! Как говорит Леня швейцарский

[media]https://www.youtube.com/watch?v=mR_x8c11apQ&list=UU54SqOT71bY6hi6RB7snPTQ&index=3[/media]
 
Трудно, если только возможно тащить через всю кабину (от мотора до мачты), автожира тянущей схемы гибкий вал, затем его (вал) "переломить" на 90*, чтобы сделать раскрутку.
Я также искал решение в раскрутке эл.стартером или гидроматором. Тем более, что Константин давно давал ссылку на магазин, где продаются гидроматоры и насосы. Не сомневаюсь, что Максим нашел оптимальное решение, с учетом поставленной задачи. Так как КПД гидромоторов выше, судя по существующим ссылкам и отзывам. :~)
 
Так как КПД гидромоторов выше
Ага, если правильно расчитать магистраль на максимум :-? и иключить сопротивление (по турбулентности  во всех переходах), которое кстати в квадратичной зависимости от скорости потока жидкости. :~~)
 
Не сомневаюсь, что Максим сможет это сделать, если уже не сделал 🙂, учитывая его дотошность и скурпулезность и особое внимание к деталям.
 
Не сомневаюсь, что Максим 

он что, законы природы изменит? хватит уже хрень нести, гидропривод не для автожира!
Для управления механизацией машин и оборудования....и все, причем наземных))) исключая выпуск шасси и закрылок на боинге))))))
 
Согласен, что последовательность - весна-лето-осень-зима- весна... - гидромотором не изменить 😀
А раскрутку сделать эффективной, вполне возможно.
 
Не сомневаюсь, что Максим 

он что, законы природы изменит? хватит уже хрень нести, гидропривод не для автожира!
Для управления механизацией машин и оборудования....и все, причем наземных))) исключая выпуск шасси и закрылок на боинге))))))
Вот Вава я и говорю, что недолекий!  ;D Ми-2 весь на гидравлике и если вся раскрутка получится 11 кг. При 10 кВт. То нечего плохого сдесь нет а только плюсы! А если ты своим любимым анохронизмом попытаешся сделать 10 кВт то всеравно такой вес и получится!
 
Ми-2 весь на гидравлике и если вся раскрутка получится 11 кг. При 10 кВт.

Съезди в МАИ, у них 15 квт 35 кг, посмотри пообщайся, или делай вертолет! Посоветуй им сделать модернизацию их аппарата, там много чего выдуманного, серьезно, могу дать телефон, встретят, проведут (закрытая территория, без пропуска не пустят)  Цех у них классный, много места, был в мае у них, какой то супер пупер дерижабль строили
 
Читай внимателно! ГМ-40 онже и мотор и насос и в зависимости куда подключен шланг давления меняет направление вращения! Имже можно и тормозить ротор ,так уже выгода тормоза не надо!
 
Читай внимателно! ГМ-40 онже и мотор и насос и в зависимости куда подключен шланг давления меняет направление вращения! Имже можно и тормозить ротор ,так уже выгода тормоза не надо! 

хрень все, два мотора 9 кг шланги с гайками 5 кг масло 5 литров 3 кг бендикс 0.5 кг= итого 18 кг без шкивов, а ты говоришь 10 ;D ;D ;D

Так полагаю это ты хошь Севе вставить за его-твою бесколлекторную раскрутку которая крутит до 100 оборотов и все))))
 
Два насоса 8.8 кг.,масло 1.5л-1 кг. Шланги 2кг, перепускной кран ПК/1  - 470 гр.,и всякая байда с болтами 3 кг, итого  15.8 кг. И не надо не кокого бендикса - ты на них зацыклился!  ;D Надо делать как на Спорткоптере -2 .
 

Вложения

  • Fgallery1-4_003_001.jpg
    Fgallery1-4_003_001.jpg
    25,7 КБ · Просмотры: 72
  • 35156_PK-1.jpeg
    35156_PK-1.jpeg
    22,7 КБ · Просмотры: 67
  • DSCN1005.jpeg
    DSCN1005.jpeg
    54,1 КБ · Просмотры: 68
Женя! Подругому раскрутить такой ротор некак! 

А Сысолятин тебе не друг? Спроси? посоветуйся, хотя хотя бы, он же на 32-х футовом летает
И опять же, тыщу человек сказали-автожир-чем легче-тем лучше!  Делай лучше вертолет, хотя лучше роторфлая и тольятинского с лайкомингом все ровно не сделаешь! 
Делай как решил! И это правильно! Главное чтобы были спонсоры!
 
Назад
Вверх