Алюминиевый автожир

нравиться и душа спокойна .
Душа - это в другой консерватории лечится.
А в нашей, эта пластина просто не успевает начать работать.
Если не держит в этом месте , то или условия нагружения заданы не правильно или отверстия должны поплыть раньше чем это место.
 
Согласен ! Довольно странные 2 картинки.
Скорее всего НЕ ПРАВИЛЬНОЕ распредиление нагрузок. 
На изображениях нагрузки должны выглядеть иначе.  :IMHO
 
@ Orca

Володя!  Рекомендую провести расчет узлов в сборе с болтами. Также надо приложить центробежку под углом конусности и подъемную силу. Ошибка в том, что нельзя считать , что на болты передается равномерно центробежка. Распределение между болтами зависит от жесткости сопрягаемых деталей. При равномерных толщинах лонжерона лопасти и пластин хаба, большая нагрузка будет в лонжероне лопасти у дальних от оси вращения болтов, а в пластинах у ближних болтов. Поэтому в вертолетостроении пластины узла втулки винта делают ступенчатые по толщине ( и на немецких автожирах по-моему).  Именно из-за стремления равномерно нагрузить болты. Для примера - вот картинка условной нагрузки  простого соединения  ухо -вилка на трех болтах. Слева с щеками постоянной толщины, справа - ступенчатой.
Добавление стальной пластины понятно, но ее толщину лучше тоже просчитать, чтобы при избыточной толщине ее болты не взяли почти всю нагрузку с хаба,  недогрузив крайние болты.
 

Вложения

  • ________2_013.jpg
    ________2_013.jpg
    29,7 КБ · Просмотры: 76
@ Orca

Володя!  Рекомендую провести расчет узлов в сборе с болтами. Также надо приложить центробежку под углом конусности и подъемную силу. Ошибка в том, что нельзя считать , что на болты передается равномерно центробежка. Распределение между болтами зависит от жесткости сопрягаемых деталей. При равномерных толщинах лонжерона лопасти и пластин хаба, большая нагрузка будет в лонжероне лопасти у дальних от оси вращения болтов, а в пластинах у ближних болтов. Поэтому в вертолетостроении пластины узла втулки винта делают ступенчатые по толщине ( и на немецких автожирах по-моему).  Именно из-за стремления равномерно нагрузить болты. Для примера - вот картинка условной нагрузки  простого соединения  ухо -вилка на трех болтах. Слева с щеками постоянной толщины, справа - ступенчатой.
Добавление стальной пластины понятно, но ее толщину лучше тоже просчитать, чтобы при избыточной толщине ее болты не взяли почти всю нагрузку с хаба,  недогрузив крайние болты.
Андрей , спасибо за консультацию . Тут такое дело что расчет я проводил не проектировочный а проверочный , деталь уже была изготовлена . В такой конфигурации деталь имеет запас прочности 2 ед . при нагрузке 30000Н . Меня всегда в первую очередь волнует вопрос по смятию отверстий под болтами , срез болтов можно потом рассмотреть . Солид на моем ноуте не проглатывает сборки , поэтому считаю детальки по отдельности но в разных условиях .Пластина в этом месте может быть из 2 мм , в крайнем случае после первых прокруток Максим может разобрать хаб и осмотреть состояние отверстий под болтами , промерять размеры отверстий по двум осям .
 
Строительство продолжается опять в гараже ! ;D
 

Вложения

  • Foto1834_-_kopija.jpg
    Foto1834_-_kopija.jpg
    77,6 КБ · Просмотры: 67
  • Foto1835_-_kopija.jpg
    Foto1835_-_kopija.jpg
    83,6 КБ · Просмотры: 66
  • Foto1836_-_kopija.jpg
    Foto1836_-_kopija.jpg
    86,4 КБ · Просмотры: 70
БАНО
 

Вложения

  • Foto1831_-_kopija.jpg
    Foto1831_-_kopija.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 76
  • Foto1832_-_kopija.jpg
    Foto1832_-_kopija.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 70
  • Foto1833_-_kopija.jpg
    Foto1833_-_kopija.jpg
    62 КБ · Просмотры: 78
Понятно,я думал что от МИ-2 установишь как в трамвайчике.
Кресла от Ми-2 я покупал вместе с парашутами С4У , и когда я со всей этой байдой приехал на аэродром то меня подняли на смех ! ;D :-[ Покупал я это все за 2000 рублей т.е. заплатил за переукладку парашутов , в последствии я парашуты выложил в раздел торговля и продал их за 30000 рублев. :-[ ;D ;D
 

Смейся ,смейся..
Я буду посмеяться как ты будешь свой бульдозер в небо поднимать...и бегать в очередной раз с большими глазами по стоянке. 😀 ;D ;D
Не забудь пригласить на облет... 😉 ;D ;D
 

Смейся ,смейся..
Я буду посмеяться как ты будешь свой бульдозер в небо поднимать...и бегать в очередной раз с большими глазами по стоянке. 😀 ;D ;D
Не забудь пригласить на облет... 😉 ;D ;D
Толик ! Это не бульдозер а Слоник  ;D !!! Он строится под чутким руководством Вадима А. А без Тебя какие могут быть испытания ? 😉 Главное ,чтоб нужная трава созрела на аэродроме ! ;D ;D ;D
 
Начал делать рули !
 

Вложения

  • Foto1838.jpg
    Foto1838.jpg
    81,8 КБ · Просмотры: 65
  • Foto1839_001.jpg
    Foto1839_001.jpg
    80,7 КБ · Просмотры: 64
  • Foto1840_001.jpg
    Foto1840_001.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 71
Назад
Вверх