Алюминиевый автожир

Покрасил. 😉
 

Вложения

  • Foto1884.jpg
    Foto1884.jpg
    102,9 КБ · Просмотры: 61
  • Foto1885.jpg
    Foto1885.jpg
    108,4 КБ · Просмотры: 62
  • Foto1886.jpg
    Foto1886.jpg
    104 КБ · Просмотры: 65
Сделал лепешки , ограничители для транспортировки ! ;D
 

Вложения

  • Foto1887.jpg
    Foto1887.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 62
  • Foto1888.jpg
    Foto1888.jpg
    62 КБ · Просмотры: 68
Фото хвоста самолета СН-701
 

Вложения

  • IMG_7595_001.jpg
    IMG_7595_001.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 75
  • 719216.jpg
    719216.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 65
  • om-m701.jpg
    om-m701.jpg
    71,8 КБ · Просмотры: 61
У меня тоже, такие наклейки есть. ,😉
В остальном - то же самое.  Роговую компенсацию , как и любую другую, можно же посчитать. Нужна она иль нет.
 
У меня тоже, такие наклейки есть. ,😉
В остальном - то же самое.  Роговую компенсацию , как и любую другую, можно же посчитать. Нужна она иль нет. 
Я уже Тебе писал причину , почему я так сделал ! Я исходил из соотношения площадей у цельноповоротных хвостов - 1:3 и плечевой нагрузки как у самолета STOL CH-701.
Наверное получилось ! :-/
 
max-audi сказал(а):
Вообще то, проектируется ХО исходят из других данных.  Посмотрим...
И мне давай данные !
Ну допустим исходя из статического коэффициента момента площади ВО Вво . Для самолета, в том числе и стол 701, он должен быть примерно 0,05. Но не факт что для автожира эта цифра подойдет; запас устойчивости с брошенными педалями и зажатыми; момент демпфирования; эффективность рн  на предельномалых и предельнобольших скоростях полета.
Вы весовую компенсацию РН делали?
 
Всё упирается в расчёт миделя лобового сопротивления .
Остальные цифры есть - Портвейн давал расчёты как немци считают.
 
Ну, так читай, Толя!
По теме ХО автожира есть целая ветка.
Если человек имеет недостаток базовых знаний, нет смысла и жаль времени объяснять и дальнейшее.
Какие-то нюансы, еще куда ни шло... Остальное все - в книгах.
В книгах!  😉
Научитесь, коллеги, учиться.
 
Anatoly_32 сказал(а):
два три человека адекватные ,остальные павлины.
Слов нет. Смущённый

ДА ВСЕ ХОРОШИ !!!
И и те кто теорию  заумно излагает.
И те кто с  детскими ошибками железо в конструкцию скручивает.......
Вот ты Толя хороший мужик, как человек  лично мне нравишься.
А когда тебе для твоей же пользы укажешь на твои ошибки.
Ты на дыбы встаёшь, обижаешься !  Уже и не суюсь а твою ветку.
Одно только скажу тебе, их у тебя в твоей конструкции достаточно.
И по моему, ты от этого только проигрываешь.
Потому что ничего нового и полезного для себя  так не узнаешь.
Глупая самоуверенность ничего хорошего не принесёт.
И ты не один тут такой самоуверенный конструктор.
ЗДОРОВАЯ и ПРАВИЛЬНАЯ, критика в авиации это залог ДОЛГОЛЕТИЯ.
И изделия с ХОРОШИМИ лётно техническими и прочностными характеристиками.  😉
 
Коллеги! Рекомендую удалить ругательные посты  друг на  друга. Автожирщиков и так мало. 🙁
По поводу оперения в свое время АВМ опубликовал проект немецких норм для сверхлегких автожиров от 2001года.
Там были простые формулы. См. рис. Но на мой взгляд, там совершенно не учитывается размеры и форма дестабилизирующей носовой части фюзеляжа.
 

Вложения

  • GO_001.jpg
    GO_001.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 65
Как раз искал эту картинку у себя и хотел тут вставить, но "vert" быстрее нашёл  😉 🙂
 
Я дал ссылку для изучения. Пытливый ум дальше пойдет и разберется в вопросе, причем в любом, для себя самого.
Так зачем тратить  время на людей, которым не лень писаниной заниматься, а прочтение предмета   
и само учение считают ниже своего достоинства?
И да, в конструкции достаточно огрехов, но как уже сказали ранее, связываться нет желания из-за неадекватности восприятия здоровой критики.
 
Anatoly_32 сказал(а):
Я о этом говорил и предполагал что все завязано на ометаемой площади как эквивалент к площади крыла,

А у  вертолетов же, коэффициент Аго  завязан не от ометаемой площади, а от миделя и длины фюзеляжа, что для объемных фюзеляжей  логичнее. См. картинку из книги Петросяна "Аэродинамика соосных вертолетов".
 

Вложения

  • GO_vertoletov.jpg
    GO_vertoletov.jpg
    99,3 КБ · Просмотры: 76
Назад
Вверх