Алюминиевый автожир

Какой вес автожира уже???
Сейчас 260 кг. Расчетный сухой вес  470 - 480 кг. Максимальный взлетный  вес 850 кг.
Двигатель 200 л.с. , винт ВК-9 , трехлопастной , диаметром 1980 мм , статическая тяга где - то 430 кг. , дальность полета на основном баке (100 л.)  500 км с дополнительным (+ 200 л.) 1500 км. , крейсерская скорость 150 - 160 км/ч , максимальная 200 км/ч.
Ротор ( макароны) Юры Корнеева в двух вариантах - в легком 30 футов , в тяжелом 32 фута .
Вот такие расчетные характеристики ! 😉
 
Здравствуйте, уважаемые строители автожиров. Может быть у кого нибудь завалялись чертежи автожира Sparrow Hawk 2, я нигде не могу найти чертежи установки мотора (моторамы) ЕЖ-25. На скаченных в интернете чертежах их нет. Можно конечно самому придумать, но, не хотелось бы вносить свои изменения в конструкцию. У кого есть поделитесь пожалуйста. Мой E-mail: aleks-11-08@mail.ru
 
Здравствуйте, уважаемые строители автожиров. Может быть у кого нибудь завалялись чертежи автожира Sparrow Hawk 2, я нигде не могу найти чертежи установки мотора (моторамы) ЕЖ-25. На скаченных в интернете чертежах их нет. Можно конечно самому придумать, но, не хотелось бы вносить свои изменения в конструкцию. У кого есть поделитесь пожалуйста. Мой E-mail: aleks-11-08@mail.ru
У Хавка ременный редуктор , такой - же как и на "Казачке" , да и похоже они друг на друга и моторы одинаковые , так что лучше обратиться Вам к Юре за помощью ! 😉
 
У Хавка ременный редуктор , такой - же как и на "Казачке" , да и похоже они друг на друга и моторы одинаковые
По случаю был на аэродроме.
Облетывали автожир с ременным редуктором на субару 2 л.

  И случайно облокотился на лопасть и не смог провернуть винт.
Был очень удивлен.
Напыжился посильнее, потянув за конец лопасти и чтобы стронуть с места винт, пришлось приложить кг 10 , не менее.
Тут же мигом  подсчитал, и получилось:
  Диаметр винта 1, 8 м значит радиус - 0,9 м.
радиус  0,9м умножаем в среднем на 2200об на винте п, получаем 20 кват.
20 кват умножаем на 1, 36 получаем 27.2 л с.

   А я когда пришел на аэродром, то мужики жаловались, что почему-то много жрет движек.

Приехал домой, потянул за конец лопасти шестеренчатого редуктора.
Усилие составило всего 200 гр.
Вот тебе и кпд ременного редуктора.
А если еще ремень взят пошире, с запасом по прочности, как всегда делается, то
  судите сами.
 
У Хавка ременный редуктор , такой - же как и на "Казачке" , да и похоже они друг на друга и моторы одинаковые
По случаю был на аэродроме.
Облетывали автожир с ременным редуктором на субару 2 л.

  И случайно облокотился на лопасть и не смог провернуть винт.
Был очень удивлен.
Напыжился посильнее, потянув за конец лопасти и чтобы стронуть с места винт, пришлось приложить кг 10 , не менее.
Тут же мигом  подсчитал, и получилось:
  Диаметр винта 1, 8 м значит радиус - 0,9 м.
радиус  0,9м умножаем в среднем на 2200об на винте п, получаем 20 кват.
20 кват умножаем на 1, 36 получаем 27.2 л с.

   А я когда пришел на аэродром, то мужики жаловались, что почему-то много жрет движек.

Приехал домой, потянул за конец лопасти шестеренчатого редуктора.
Усилие составило всего 200 гр.
Вот тебе и кпд ременного редуктора.
А если еще ремень взят пошире, с запасом по прочности, как всегда делается, то
  судите сами.
Значит у мотора с ременным редуктором - хорошая компрессия . а Ваш Мотор совсем дохлый !  😉 ;D ;D ;D
 
По случаю был на аэродроме.
Облетывали автожир с ременным редуктором на субару 2 л.

  И случайно облокотился на лопасть и не смог провернуть винт.
Был очень удивлен.
Напыжился посильнее, потянув за конец лопасти и чтобы стронуть с места винт, пришлось приложить кг 10 , не менее.
Тут же мигом  подсчитал, и получилось:
  Диаметр винта 1, 8 м значит радиус - 0,9 м.
радиус  0,9м умножаем в среднем на 2200об на винте п, получаем 20 кват.
20 кват умножаем на 1, 36 получаем 27.2 л с.

   А я когда пришел на аэродром, то мужики жаловались, что почему-то много жрет движек.

Приехал домой, потянул за конец лопасти шестеренчатого редуктора.
Усилие составило всего 200 гр.
Вот тебе и кпд ременного редуктора.
А если еще ремень взят пошире, с запасом по прочности, как всегда делается, то
  судите сами.

Поправляюсь:
Не провернуть винт а СТРОНУТЬ С МЕСТА.
      И компрессия здесь не причем.
 
Значит у мотора с ременным редуктором - хорошая компрессия . а Ваш Мотор совсем дохлый ! 

Поправляюсь:
Не провернуть винт а СТРОНУТЬ С МЕСТА.
      И компрессия здесь не причем.

Макс!
  Что скажешь?
 
По случаю был на аэродроме.
Облетывали автожир с ременным редуктором на субару 2 л.

  И случайно облокотился на лопасть и не смог провернуть винт.
Был очень удивлен.
Напыжился посильнее, потянув за конец лопасти и чтобы стронуть с места винт, пришлось приложить кг 10 , не менее.
Тут же мигом  подсчитал, и получилось:
  Диаметр винта 1, 8 м значит радиус - 0,9 м.
радиус  0,9м умножаем в среднем на 2200об на винте п, получаем 20 кват.
20 кват умножаем на 1, 36 получаем 27.2 л с.

   А я когда пришел на аэродром, то мужики жаловались, что почему-то много жрет движек.

Приехал домой, потянул за конец лопасти шестеренчатого редуктора.
Усилие составило всего 200 гр.
Вот тебе и кпд ременного редуктора.
А если еще ремень взят пошире, с запасом по прочности, как всегда делается, то
  судите сами.

Поправляюсь:
Не провернуть винт а СТРОНУТЬ С МЕСТА.
      И компрессия здесь не причем.
Совершенно известно , что самое высокое КПД у цепного редуктор , затем у ременного и только потом у шестеренчетого ! И это не обсуждается ! 😉
 
Совершенно известно , что самое высокое КПД у цепного редуктор , затем у ременного и только потом у шестеренчетого ! И это не обсуждается !

Грамотно.

ну очень грамотно!

Тогда вопросов больше нет.
 
Назад
Вверх