Алюминиевый автожир

Если можно, подробнее. За счет чего? Если взять 6 цилиндров, то в каждой из приведенных точек будет по 2 цилиндра. Разве это не лучше для балансировки?

5-цилиндровый двигатель выглядит компромиссом. В случае отключаемости цилиндра экономичен, как 4-ка, но более мощный, по габаритам короче рядной 6 -ки. Или что-то изменилось в этом мире? 
5-ый цилиндр уберает эфект мертвой точки.И по этому принципу сделана V-образная десятка и считается лучшим мотором и поэтому очень долго применялся в Формуле1 пока не изменили правила.А шестерка хороша только V-образная которая работает по такомуже принципу.А рядная шестерка была хорошей только у Мерседеса и только потому,что был применен тяжелый каленвал.А у четырех цилиндровоко наилучшее соотношение крутящего момента к цилиндру именно по этому это самая распостраненная схема на мотодвигателях.Ауди еще сделала мотор W-образный 24 цилиндра.
 
УРА!!!!!!! АВТОЖИР ГОТОВ К ИСПЫТАНИЯМ, И Я ТОЖЕ:
 

Вложения

  • Foto0405JPG.jpg
    Foto0405JPG.jpg
    204,6 КБ · Просмотры: 88
Интересненько выглядит, симпатиШно  🙂. И совсем не неуклюже  😉. Какой вес получился ? Как с центровкой ? Спасибо.
PS: Я в автожирах совсем не разбираюсь, вот и вопросы такие.
 
По мне кажется, с курсовой устойчивостью будет проблема. Еще при работающем ДВС как то, а вот как только газ сбросит, то.... А так же полеты с боковиком...
Желаю все же непременно удачи в летных испытаниях! :~)
 
УРА!!!!!!! АВТОЖИР ГОТОВ К ИСПЫТАНИЯМ, И Я ТОЖЕ:

Внешний вид очень хорош, пропорционально все и симпатично! Признаться - я ожидал что будет выглядеть как трамвай с вентилятором, но оказалось иначе... Автор молодец! удачи в испытаниях!! ))
 
По мне кажется, с курсовой устойчивостью будет проблема.
Вполне возможно...
Посоветовал бы в первом приближении определить расположение центра масс плоской пластины, имеющей форму боковой проекции автожира. Найденный ЦМ должен находиться позади ЦМ автожира.
 
определить расположение центра масс плоской пластины, 
Хочу добавить.  Меня консультировали и я понял это так.
Если разбить боковую проекцию аппарата на две части (переднюю и заднюю), ось разделения, является линия проходящая через ЦТ АЖ и гл. подшипник.
Так вот дальше нужно (для упрощения вычислений) разбить обе половины проекции на некоторое количество квадратов или прямоугольников, вписав их в проекцию (тем опроксимировав всю площадь). Теперь в каждом квадрате или прямоугольнике нужно определить ЦД от аэродинамических сил движущейся пластиные, это приблизительно (упрощенно) будет находиться на 25% хорды у каждой такой поверхности (ориентируемся по полету). Теперь замеряем рассояние от этого (в каждом случае) ЦД, до оси (см. выше).
Все просто стало, теперь вычисляем площадь каждой пластины (квадрата или прямоугольника вписанного в проекцию) АЖ, и умножаем на плечо (это рассояние до оси). Получаем момент. Сумма моментов одной половины проекции (задней, по полету), д.б. на 1,4 раза больше чем сумма моментов пер. проекции АЖ.
На самом деле 1,4 не догма, лучше не менее. погрешность вычисления 15%. Что достаточно для оценки, далее летные испытания.
Эти вычисления очень упрощенные, для школьников. Если сильны в математике, то можете более точно вычислить через интеграллы.
По этой причине на многих АЖ (чтоб набрать площадь оперения), появляются винглеты, или трезубцы и т.д.
Можно проверить эти вычисления, попробовав посчитать на любом хорошо летающем АЖ. прямо по фото если "поймана" боковая проекция.
 
Надо вывесить вначале с полной загрузкой и угломером  , а потом решать , где добавить , где убавить . Тещину руку нанять на 1 час . 😉 И фоты по вывешиванию если можно ,тоже обнародуйте.
 
Лев, ну нельзя так!Макса в ступор вогнал.Было сказано "ЦАГИ" трудилось.А ты покажите разесовку,ЦМ где проходит,срочно найди 1,4...Макс, давай автожир кати на облет,а то так и лето пройдет.И побольше тебе удачи!
 
Лев, ну нельзя так!
Да ну господь с тобой! Я за успешные испытания сего аппарата! Просто думаю червь сомнения должен "умереть" раньше чем сей АЖ!
Желаю только того чтоб фортуна поддержала! Мне еще интересно как там жить будет цепь.
Я наблюдаю и жду результатов, а эти разговоры пока просто разговоры.
 
Надо вывесить вначале с полной загрузкой и угломером, а потом решать , где добавить , где убавить . Тещину руку нанять на 1 час .И фоты по вывешиванию если можно ,тоже обнародуйте. 
Ко мне скоро приедит мой товарищ на эвакуаторе с краном и мы его вивесим я сфоткаю и опублекую но это помоему не кчему т.к. перед началом строительства было все начерченно и расчитанно!!!
 
Еще фото:
 

Вложения

  • Foto0396JPG.jpg
    Foto0396JPG.jpg
    139,4 КБ · Просмотры: 81
  • Foto0398OJPG.jpg
    Foto0398OJPG.jpg
    170,4 КБ · Просмотры: 74
  • Foto0403JPG.jpg
    Foto0403JPG.jpg
    156,3 КБ · Просмотры: 76
Назад
Вверх