Привет всем!
Спроектировал ферму
Если не секрет в.в. аппарата, какой планируется?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Привет всем!
Спроектировал ферму
Спасибо! Действительно, хороший аналог буржуям.я вышел на продукцию "Брало"
Это само собой, но для прототипов это не столь важно в силу короткого периода эксплуатации.С титановыми сплавами поосторожнее, следует учитывать электрохимическую коррозию.
Около 250 кг.Если не секрет в.в. аппарата, какой планируется?
Если срезная сила заклепки будет соответствовать силе смятия листа - будь заклепка хоть алмазной: всегда можно определить ее правильный диаметр. И титан можно склепать алюминиевыми заклепками так, что будет рваться лист. С ростом диаметра, площадь среза заклепки растет пропорционально квадрату диаметра, тогда, как площадь смятия листа - пропорционально диаметру.Заклёпка может быть трижды брендовой, но если она жёстче профиля, то она раздолбит отверстие, иначе профиль пережуёт её, как это часто бывает при клёпке титана. Отсюда и был вопрос.
Хозяин - барин: но мы применяем высокосрезные резьбовые заклепки в конструкциях авиапрома редко, только, если заменить нечем. Впрочем, в номенклатуре заклепок фирмы Bralo, которыми я склепал несколько самолетов и дирижаблей, имеются и резьбовые, и мы клепали ими высоконагруженные элементы - хотя, шов все равно начинали и заканчивали болтами.Лично я предпочитаю клепать силовые профили резьбовым Гурвичем, вытяжные не обеспечивают плотного прилегания стержня и прослабляются. Хотя я и использую NAS1739B6-подобные для обшивки.
Не думаю, что узнать, пару раз нажав клавишу, так уж трудно - да и Алиса в Яндексе всегда подскажет.А марок заклёпок я действительно не знаю, т.к. впервые строю раму на территории РФ из местных комплектующих.
Пултрузия и экструзия, однако - две большие разницы. И, кстати, зря вы это произнесли, раскрыв уровень.Пултрузионно-подобный, понятно. Это хорошо, надо будет подумать.
Около 250 кг.
А вообще насколько рационально использовать нерж при клёпке алюминия? Тесты понятно, мне интересно, применяется ли это в реальности и в каких случаях?Нерж заклепка из хозмага Ф5мм с гарантией держит на срез 200кг
При ремонте вертолётов МИ, на шпангоутах, применяются повсеместно. Клепал их клёпарь с КВЗ, КВЗ же принимал продления. Заклёпки были эйрбасовские, метрические. Иногда применялись NASA как "ремонтные", бо дюймовые.Хозяин - барин: но мы применяем высокосрезные резьбовые заклепки в конструкциях авиапрома редко
Отнюдь. Разница лишь в расположении привода и знаком температуры отверждения. Принципиально процессы не отличаются. Даже для колбасы. Да и слово "подобный" там не случайно.Пултрузия и экструзия, однако - две большие разницы.
Да я свой уровень как-то и не скрывал и его не стеснялся. До фаллометрии не падок, увольте.И, кстати, зря вы это произнесли, раскрыв уровень.
А вообще насколько рационально использовать нерж при клёпке алюминия? Тесты понятно, мне интересно, применяется ли это в реальности и в каких случаях?
Да, конечно - если не учитывать, чтоLapshin писал(а) Вчера :: 19:20:
Пултрузия и экструзия, однако - две большие разницы.
Отнюдь. Разница лишь в расположении привода и знаком температуры отверждения. Принципиально процессы не отличаются.
, т.е. при пултрузии неотъемлемым элементом является волокнистая основа, к которой добавлен наполнитель, полимеризующийся в фильере. Экструзия же - просто выдавливание, и никаких волокон в алюминиевом прессованном профиле не присутствует.Пултрузия представляет собой технологический процесс, с помощью которого из стекловолокна и специальных полимерных наполнителей изготавливаются различные изделия, имеющие постоянную поперечную структуру. Метод пултрузии получил свое название от комбинации английских слов «pull» и «trough», которые, соответственно, означают «тянуть» и «сквозь». Пултрузия стеклокомпозитов в полной мере отвечает своему наименованию: дело в том, что этот технологический процесс представляет собой ни что иное, как процесс протягивания исходного материала через специальную, нагретую до определенной температуры, фильеру, в ходе которого осуществляется полимеризация композита. http://www.flotenk.ru/articles/pultruziya/
Хорошо, посмотрю по расчёту, если профиль получится мелкий, то набить много мелких нержей будет лучше мелких алюмишек. Да и резьбовые на тонкий профиль трудно ставить.Чтобы не переживать за надежность, береш просто с многократным запасом.
Нет.при пултрузии неотъемлемым элементом является волокнистая основа, к которой добавлен наполнитель, полимеризующийся в фильере. Экструзия же - просто выдавливание, и никаких волокон в алюминиевом прессованном профиле не присутствует
А в каком именно? Гугль выдаёт несколько сайтов с таким названием и про изготовление под заказ профилей ни на одном нет.Заказывали пару лет назад профили по своему чертежу в ТАТПРОФе.
http://www.tatprof.ru/manufacturers/Ав каком именно?
Ну да у нас в сделай сам от 10*1 что круг что квадрат до 40*40 то жеНа аппарат в.в.250кг профиля нужно килограмм 10. В обычной кастараме, магазин такой, ассортимент от 20х20х1.5 мм до 12х12х1 мм двухметровой длинны. Думаю на любой аппарат можно подобрать легко. Прям чудно читать :заклепки из за океана, профиль заказывать от 800кг ;D . Или собираетесь налаживать массовое производство?
Ферму клепать или хвостовую балку делать из двухметровых кусочков?В обычной кастараме, магазин такой, ассортимент от 20х20х1.5 мм до 12х12х1 мм двухметровой длинны
Ферму клепать или хвостовую балку делать из двухметровых кусочков?
Дурью маетесь? Ну-ну.Нет.
Волокна невозможно выдавить, поэтому их тянут.
Не обязательно, у них есть освоенные профили почти на любой вкус. Достаточно почитать каталог и выбрать. :🙂профиль заказывать от 800кг