Амфибийные поплавки

А як18т на поплавки ставили когда-нибудь?Хочется,ХОЧЕТСЯ попробывать!!!Где взять поплавки и спецов?
 
Подскажите где прикупить или где производят импортные алюминиевые поплавки с выдвижными колесами-шасси.Хотим тэшку поставить на поплавки.Примерно так...
 

Вложения

  • 1_125.jpg
    1_125.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 179
http://video.mail.ru/mail/palych.balykov/1/2.html - грузится долго, но стоит посмотреть. Это ролик о самолёте с ШВП "ДИНГО" и его прототипах. Много лет назад "дед Мороз" его Александру сам дал. А сейчас Александр потихоньку Интернет осваивать начал. И выложил этот ролик.
 
Можно попробовать обратиться в АВИОН к Овсянникову Олегу.  Они могут сделать!
 
Тоже ищу рабочие чертежи алюминиевых амфибийных поплавков, на водоизмещение до 1500 кг. Много материала из инета натаскал.., по конструкции, по узлам подвески к фюзеляжу, по механизмам выпуска/уборки шасси, но самих чертежей так и не нашел.., только вот пока эти, но эта модель на меньшее водоизмещение, нужно все перерасчитывать 🙁

[media]http://www.youtube.com/watch?v=JHTy30NURsY[/media]
 

Вложения

Тоже мечтаю поставить свои самолеты на амфибийные поплавки. Правда мечтаю - это что-то высокое. Скорее планирую. Будем говорить планирую начать изготовление поплавков как простых, так и амфибийных. Это видео видел. Здесь поплавки товарища Хайнца. Считаю их одними из наиболее технологичных. Впрочем как и вся его техника. О других качествах не говорим. На одном из сайтов видел его поплавки до 1000 кг. Там есть размеры. А пересчитать и перерисовать на 1500 - это не есть большая проблема. Свой первый самолет - 801 я строил по чертежам 701. И ничего - хорошо летает.
 
Какими не должны быть поплавки...

http://www.youtube.com/watch?v=xYFFHsWrCcc&feature=related

Какие, по-вашему,  причины происшедшего?
 
Всем доброго дня.

Повторю здесь свой же пост с другой ветки.

Давно читаю форум, раньше не регистрировался.

Вопрос дилетанский - почему в амфибиях не используется трехточечная схема поплавков (убираемая), как в колесном шасси? Регулируя уровень подъема носового поплавка, можно облегчить взлет, по моему пониманию. Также уйдут проблемы, связанные с длительным нахождением корпуса лодки в воде.
Аэродинамика опять же улучшится.
 
Поплавки самодельные, сделали их у Термикасов , передняя нога от ЯК-52. Потом этот самолет "улетел" в Америку к Джорджу Кою.
 
Назад
Вверх