Единственный известный мне способ получить ровно 115 сил на этой линейке двигателей комплектом деталей от ротакса - это взять 80 сильный 912 и установить турбину, второй маслонасос для турбины, заменить выхлоп, впуск, установить новые блоки зажигания и блок управления байпасным клапаном. После чего двигатель станет 914 ротаксом, только без красных клапанных крышечек ) Если у вас так и сделано, не вижу сложности написать об этом две строчки, в третьей оставив название сертифицированной компании, которое легко проверяется.
Ничего не имею против вашего борта, наоборот, мне очень нравится викинг, считаю эту модель амфибии лучшей до-борейной однодвигательной разработкой на постсоветском пространстве. Мой интерес объясняется тем, что не хотелось бы планировать дальнюю поездку на просмотр самолёта, ожидая услышать подробные объяснения, чем хорош очередной "проверенный" ротакс кит. Их довольно много разных, и нюансов там тоже полно и по ресурсу, и по запчастям, и по технологии установки.