Амортизация из пакета резиновых пластин

Нет таких измерений не производил, ЛА в стадии постройки, но нагрузив конструкцию в двоём с другом своим весом и раскочиванием убедился работает нормально, изменением давления подбераем необхадимую жосткость
 
По расщётам максимальная взлетная масса около 600кг
 
У меня пара амортизаторов имеется пробитых,с кабины китайца.Диаметр поменьше,но ход штока побольше.Но взлетный предполагается 400(около).Интересный у Вас амортизатор.Я думал о воздушных подушках,но ход маленький,а ценник ломовой.А вот кабинный амортизатор переделать можно.
 
Главное иметь возможность вариировать давлением закачки, и конечно герметичность, при наличии знакомого токаря не промблема.
 
А если клапан перепускной,будет туда-сюда работать на воздухе?Газо-маслянные ведь в два контура работают.Прекрасная вещь.
 
Перепускной клапан Это здорово усложняет конструкцию, кроме зарядного штучера новых деталий нет
 
Недавно ознакомевшись с подобными конструкциями обратил внимание, что во многих подобных конструкциях  целиндр сверху, а шток внизу, в результате  то небольшое количество масла которое есть в целиндре находется на поршне и уплотнительных кольцах, а не на дне цилиндра как прежде. В результате улучшается смазка и герметичность всего узла.
 
Почему неставят обычные автомобильные амортизаторы?
 
А  я  вообще  применил  на  своем  самолете  схему  как  на  Як-20,  только  резиновые  кольца  нарезаны  из  камер  грузовых  машин.  Туго  стянутый  пакет  отлично  ровняет  самолет  на  кочках  и  буграх,  лично  проверил,  просто  независимая  подвеска.  Жаль,  что  примерно  раз  в  в  два  года  ,  а  то  и  раньше  их  приходится  менять,  но  зато  дешево  и  надежно.
 
Почему неставят обычные автомобильные амортизаторы?
  Разница прицепиальная, автомабильный предназначен для гашения колебаний подвески, а   роль упругова элемента там выполняет пружина, ресора, тарсион, а в данном случаии этим элементом является сжатый газ и в зависемости от необходимой нагрузки ( в большом дапозоне взлетных веса) меняя давление мы получаем необхадимые характеристики, при этом масса элемента в сравнении с пружинами итд итп гараздо менше. Как в автомобимях Ситроен, да и во всей современной авиа технике.
 
Данная тема натолкнула меня на мысль, и вместо тяжеленных резиновых шайб я установил пневмоподушку.
http://rutube.ru/tracks/5697572.html
А это регулируемая жесткость ,высокий ресурс, и наличие масляного амортизатора.
А так же повторяемость. Применены серийные изделия не требующие переделок.
На фото: установлены амортизаторы BERG KRAFT-артикул  BK3042121, самолет Сигма АС-2.
Цена в сборе от 4000 руб, одна голая пневмоподушка от 1000 руб.
 

Вложения

  • 2_514.jpg
    2_514.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 208
  • 3_400.jpg
    3_400.jpg
    47 КБ · Просмотры: 173
  • 4_298.jpg
    4_298.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 179
Плюс только один- стабильное усилие независимо от температуры масла в классическом амортизаторе. По теме более важно применение готового и доступного узла в сборе с пневмоподушкой. 😉
 
Хорошо бы строителям автожиров аэродинамику малость поизучать.Глядишь,и пропадёт желание всякую требуху от автобусов в поток вывешивать!
Самолёт-он для того,чтоб летать придуман.А по земле-постольку,поскольку...
вместо тяжеленных резиновых шайб я установил пневмоподушку.
Есть такое понятие-авиационный вес
В нём учитывается и дополнительная мощность на преодоление дополнительного сопротивления,и дополнительный вес СУ для сохранения ЛТХ.
 
Плюс только один-

http://www-control.eng.cam.ac.uk/~mcs/lecture_j.pdf
-tierija

http://scarbsf1.wordpress.com/2011/11/29/lotus-renault-gp-fluid-inerter/

http://www.penskeshocks.com/PRESS_2008-08-19.php

=i praktitshieskoje primienienije,poka v formulie F1
\na 10% lutshe diemfirovanije !\.

v mashinah F1 vies imiejet ogromnoje znatshienije.nie mienshie,tshiem v samoliotah!
 
на преодоление дополнительного сопротивления
В этом вопросе не поспориш. Тем не мение, при проектировании нового самолета есть возможность спрятать данные изделия за фюзеляжем или внутри его. У меня этой возможности к сожалению небыло. :'( Не в коей мере не хочется вносить каких либо изменений в силовой каркас такого прекрасного самолета,как Сигма. В то же время нет под боком аэродрома и летать приходится с неподготовленных площадок. Шасси, в том виде, в каком мне досталась, обсолютно не пригодно для езды по кочкам. Пришлось принести в жертву аэродинамику.
Лучше потерять часть летных качеств, чем весь самолет. :IMHO
Хорошо бы строителям автожиров аэродинамику малость поизучать.Глядишь,и пропадёт желание всякую требуху от автобусов вывешивать! 

Прежде чем вносить смуту и на людей бросатся, посмотрите пожалуйста в начало ветки. Я всего лиш внес предложение о замене одного на другое, с лучшими характеристиками и меньшем весе. Причем с "монописуальной"(одноху..ственной) аэродинамикой. см.фото
 

Вложения

  • 2_515.jpg
    2_515.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 152
  • osn_noga_001.jpg
    osn_noga_001.jpg
    28,9 КБ · Просмотры: 143
Назад
Вверх