Полынов
О вери вел,о сенька ю
- Откуда
- Дубровка Сити
Кстати,Вы не меряли,со скольки КГ сжатие начинается при Вашем давлении?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А примерный вес Вашего кооператива?но нагрузив конструкцию в двоём с другом своим весом и раскочиванием убедился работает нормально
Разница прицепиальная, автомабильный предназначен для гашения колебаний подвески, а роль упругова элемента там выполняет пружина, ресора, тарсион, а в данном случаии этим элементом является сжатый газ и в зависемости от необходимой нагрузки ( в большом дапозоне взлетных веса) меняя давление мы получаем необхадимые характеристики, при этом масса элемента в сравнении с пружинами итд итп гараздо менше. Как в автомобимях Ситроен, да и во всей современной авиа технике.Почему неставят обычные автомобильные амортизаторы?
вместо тяжеленных резиновых шайб
Плюс только один- стабильное усилие независимо от температуры масла в классическом амортизаторе. По теме более важно применение готового и доступного узла в сборе с пневмоподушкой. 😉primienit INERTER
Есть такое понятие-авиационный весвместо тяжеленных резиновых шайб я установил пневмоподушку.
Плюс только один-
В этом вопросе не поспориш. Тем не мение, при проектировании нового самолета есть возможность спрятать данные изделия за фюзеляжем или внутри его. У меня этой возможности к сожалению небыло. :'( Не в коей мере не хочется вносить каких либо изменений в силовой каркас такого прекрасного самолета,как Сигма. В то же время нет под боком аэродрома и летать приходится с неподготовленных площадок. Шасси, в том виде, в каком мне досталась, обсолютно не пригодно для езды по кочкам. Пришлось принести в жертву аэродинамику.на преодоление дополнительного сопротивления
Хорошо бы строителям автожиров аэродинамику малость поизучать.Глядишь,и пропадёт желание всякую требуху от автобусов вывешивать!