Амортизация из пакета резиновых пластин

Помимо показанного на фото пневматического амортизатора, виден был ещё некий стальной резервуар под брюхом. Он тоже сопротивляется движению и кой-чего весит!
А так-самолёт ваш,конечно,и вы вольны проводить на нём всяческие эксперименты!
 
виден был ещё некий стальной резервуар под брюхом
Резервуар- емкость 0.4 л с весом в 200 гр. Это временный вариант для закачки воздуха и выравнивания давления между пневмокамерами. Просто пока установил на уже имеющиеся на самолете уши. Если все пойдет по плану, спрячу под обшивку.
резина и рессорахорошо пружинят,но плохо демфируют! 
Пневморессора одета на двусторонний масляный амортизатор, в этом и прелесть всего узла в сборе.
На предъидущей рессоре, кроме того,что было жестко, самолет еще и подпрыгивал как мячик.
На фото: максимальная длина амортизаторов и наибольший диаметр пневмоподушки, установленных на Сигме.
 

Вложения

  • ______059.jpg
    ______059.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 204
  • ________058.jpg
    ________058.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 206
Помимо показанного на фото пневматического амортизатора, виден был ещё некий стальной резервуар под брюхом.
В ходе испытаний рессивер,соединяющий пневмокамеры был выкинут. Оптимальное давление (подобранное опытным путем) в пневмоподушке при данном варианте установки на самолет Сигма-2 составило 9 атм.
Прекрасно работает, проглатывает все неровности полосы, не раскачивает. Отлетали летний сезон с колесами, сейчас поставили лыжи.
 
Назад
Вверх