АН-2 сел в тайге

  КВС мастер конечно.... интересно почему он не скапотировал через морду при посадке на воду...  у него за 11-м шпангоутом четыре "левых" мешка картошки штоль лежали? 😉
 
однако мастерски вышло. Полагаю в воду он уже совсем без скорости заехал- там уклон берега, а без тяги особо не порулишь, выкатываясь сполз понемногу. Тем не менее вентилятор у пилота хот как-то вентилировал: все лопасти загнул.
 
Видимо авторотация. Насколько я знаю на АН-2 винт не флюгируется. 
   
    При посадке с выключенным двигателем винт продолжает вращатся до конца пробега + 5 секунд (конечно если мотор не заклинил) (хотя бывало и такое)(один раз)
 
Педставляецца мне,что КВС был хорошо подготовлен к этому ОС..довёл гружёный аппарат почти до парашютирования..мотор видимо просто сбоил и не тянул,потому и пришлось на береговую кромку  целицца...
 
http://www.forumavia.ru/forum/2/9/5754150660448834177951308900129_1.shtml?topiccount=37

Вот тут можете лично пообщаться с пилотом того АН-2. Ник TG.

У движка уже были проблемы относительно недавно.

22.12.2010 г. на самолете Ан-2 RA-40420 ГУП Амурской области «Амурская авиабаза» после вы-лета из Благовещенска в а/порт Свободный через 2 мин. полета произошло падение давления мас-ла до 2 атм. Остальные параметры работы двигателя оставались в норме.
Экипаж произвел трехкратный перевод РУВ на изменение шага винта, давление масла не измени-лось, после этого произвел возврат и вынужденную посадку на аэродром вылета. При осмотре ВС обнаружено сильное замасливание нижней части фюзеляжа.
Расследование инцидента произведено неудовлетворительно, материалы дважды возвращались на дорасследование.
 
А почему берега так сильно завалены деревьями?
Это их из реки вынесло при паводке или там лесорубы зас##нцы
Там плотность населения на кв.км в разы меньше чем под Питером, поэтому не успевают на дачи растащить 😉
 
и дрова местным не нужны
а китайцы не дремлют...
 
Так что насчет ордена?
Не положено?

По лимону за погибших у государства есть бабки выплачивать, а наградить пилота спасшего 11 жизней государство жаба душит? :STUPID 

Авиасообщество просмолчит или напишем куда следует?
 
...лётчик сказал на авиару,что самолёт-таки встал хвостом кверху,но перегруз хвоста помог не перевернуцца...
 
предлагаю выплатить ему по 10 тыр за каждого живого пассажира... 
+1, но хотя бы по 15к, т.к. у нас обычно платят 1000к семьям погибших и 500к - пострадавшим. Получается всего-то 1-1,5%% от "съэкономленных" средств.
И выплачивать за счёт авиаперевозчика(компании), может тогда чего-то поменяется.
 
Назад
Вверх