Тут пред история по этому поводу. Самолет постоянно выставляется в а\п Зея на дежурство по санзаданиям, авиапатрулированию, и также выполняет пассажирские рейсы по району, их еще называют социальными..
В течении весны и начала лета у нас шла работа по лесным пожарам. Каждый день авиапатруль, в дни когда выполнялись рейсы, авиапатрулирование проводилось после них, и до конца дня. Все экипажи выполнили саннормы, большинство самолетов выработало межремонтный ресурс. Часто полеты выполнялись без какой либо цели, причина; в руководство авиабазы поставлены бывшие военные, один завхозом был по службе, второй топограф... Зам губернатора генерал от МЧС. Распоряжением губернатора созданы были оперативные штабы МЧС для организации тушения лесных пожаров. Т.е. Амурская авиабаза оказалась как бы заложником вышеуказанных лиц. Самолеты и вертолеты гонялись по области не считая налета и ресурса. Как результат в а\п Зея стоит на приколе один Ан-2, необходимо менять двигатель в отрыве от ремонтной базы. На замену ему пригнали второй борт, тоже ресурс практически был уже выработан. При проведении авиапатрулирования в горы его уже не пускали, не тянул.. Поставили его на заменц агрегатов. Пригнали третий, состояние практически то же. И на этих самолетах еще и рейсы с пассажирами выполняли... Нами начальство предупреждалось о возможных последствиях, но слова исполняющего начальника авиабаза( военный завхоз) : вот когда упадет, тогда и разбираться будем!...
Как результат, самолет на берегу Гилюя. И еще повезло, немного дальше протяни, и там площадок нет, горы и тайга.
В течении весны и начала лета у нас шла работа по лесным пожарам. Каждый день авиапатруль, в дни когда выполнялись рейсы, авиапатрулирование проводилось после них, и до конца дня. Все экипажи выполнили саннормы, большинство самолетов выработало межремонтный ресурс. Часто полеты выполнялись без какой либо цели, причина; в руководство авиабазы поставлены бывшие военные, один завхозом был по службе, второй топограф... Зам губернатора генерал от МЧС. Распоряжением губернатора созданы были оперативные штабы МЧС для организации тушения лесных пожаров. Т.е. Амурская авиабаза оказалась как бы заложником вышеуказанных лиц. Самолеты и вертолеты гонялись по области не считая налета и ресурса. Как результат в а\п Зея стоит на приколе один Ан-2, необходимо менять двигатель в отрыве от ремонтной базы. На замену ему пригнали второй борт, тоже ресурс практически был уже выработан. При проведении авиапатрулирования в горы его уже не пускали, не тянул.. Поставили его на заменц агрегатов. Пригнали третий, состояние практически то же. И на этих самолетах еще и рейсы с пассажирами выполняли... Нами начальство предупреждалось о возможных последствиях, но слова исполняющего начальника авиабаза( военный завхоз) : вот когда упадет, тогда и разбираться будем!...
Как результат, самолет на берегу Гилюя. И еще повезло, немного дальше протяни, и там площадок нет, горы и тайга.