АН-2 сел в тайге

Тут пред история по этому поводу. Самолет постоянно выставляется  в а\п Зея на дежурство по санзаданиям, авиапатрулированию, и также выполняет пассажирские рейсы по району, их еще называют социальными..
В течении весны и начала лета у нас шла работа по лесным пожарам. Каждый день авиапатруль, в дни когда выполнялись рейсы, авиапатрулирование проводилось после них, и до конца дня. Все экипажи выполнили саннормы, большинство самолетов выработало межремонтный ресурс. Часто полеты выполнялись без какой либо цели, причина; в руководство авиабазы поставлены бывшие военные, один завхозом был по службе, второй топограф... Зам губернатора генерал от МЧС. Распоряжением губернатора созданы были оперативные штабы МЧС для организации тушения лесных пожаров. Т.е. Амурская авиабаза оказалась как бы заложником вышеуказанных лиц. Самолеты и вертолеты гонялись по области не считая налета и ресурса. Как результат в а\п Зея стоит на приколе  один  Ан-2, необходимо менять двигатель в отрыве от ремонтной базы. На замену ему пригнали второй борт, тоже ресурс практически был уже выработан. При проведении авиапатрулирования в горы его уже не пускали, не тянул.. Поставили его на заменц агрегатов. Пригнали третий, состояние практически то же. И на этих самолетах еще и рейсы с пассажирами выполняли... Нами начальство предупреждалось о возможных последствиях, но слова исполняющего начальника авиабаза( военный завхоз) : вот когда упадет, тогда и разбираться будем!...
   Как результат, самолет на берегу Гилюя. И еще повезло, немного дальше протяни, и там площадок нет, горы и тайга.
 
Вот результат "оптимизаций" прошлых лет! Пожарную/санитарную и прочую "немагистральную" авиацию угробили напрочь со всей инфраструктурой, а теперь, когда в Кремле прошлым летом ВНЕЗАПНО стало нечем дышать, забегали! 😡
Щаз будут вновь "возрождать"/"модернизировать"/"мнновационить", в общем "осваивать средства". Та же история с д/с. школами и пр. Лет через несколько будут те же грабли. С д/с уже. И вновь - "модернизация"/"инновации"/етц. "Круговорот бабла(и его попилы) в природе". :'(
 
заложником вышеуказанных лиц
...мы тут фсе их заложники...не удивительно...комиссары ф пыльных шлёмах рулЯт...до ручки уже весьма недалёко:...либо народ спящий проснёцца,либо китайцы дремать дальше не позволят...
 
с авиару..."В голове осталось слайд шоу из отдельных кадров:стрелки температур давления валящиеся на упор, последий взрык двигателя у берега перепрыгивая бугорок, бревна перед капотом, винт молотящий гальку с водой и потом замершая загнутая лопость. Но самый тяжелый момент это когда пришло осознание того что из этих гор мы уже не вырвемся и пока палки не встали надо вниз. комок внутри сжался и отпустило только потом ближе к ночи . А козла не было , стоику вырвало сразу при касании , там здоровенный пень был."

...это не простой лётчик...а прям поэт какой-то...!!
 
Жаль начальников того пилота в том аварийном вылете на борту не было. :STUPID
 
Пилоты, посадившие в лесу Зейского района аварийный самолёт Ан-2, сегодня получили почётные грамоты из рук губернатора Амурской области.
Родственикам погибших в авиакатастрофе по 2 миллиона выплатить - легко. А пилотам, спасшим жизни 11 человек - почетные грамоты?!
 
Сказали орден дадут! Эх!!! Страна советская...
 
Экипажу - респект и уважуха, как говорится!
Смею надеятся, что пассажиры остались довольны, что им спасли жизнь, и сделали правильные умозаключения КОГО и КАК надо БЛАГОДАРИТЬ за это :IMHO
 
Родственикам погибших в авиакатастрофе по 2 миллиона выплатить - легко. А пилотам, спасшим жизни 11 человек - почетные грамоты?! 
Да, в таком случае хотя-бы пилотам выплачивали 10 % от съэкономленной суммы вместо этих грамот-бумажек!
А Пилоты молодцы! Респект и уважуха им!
 
Интересно, как самолет будет эвакуирован -погрузкой на баржу или установкой на поплавки своим ходом?
 
Наградили-таки героев!

С нашими управителями и таких как  Нерадько, героев со временем будет больше, пока наши летают на "архивных" аппаратах и "лётчики гастарбайтеры" не заменят нашего брата.
Сначала приказали, что у нас нет поршневой авиации (закрыли линии по Б-91), затем приказали "долго жить авиапрому" и покупать зарубежную технику, потом закрыли лётные училища и начали набирать обкуреных и обколотых в ульяновск (знаю не по наслышке) и т.д.
 
Мдааа, всё-таки правильной дорогой движутся форумчане! В таких условиях лучший выход - собственный ЛА. Сам себе пилот/штурман и пр. Пофиг, что без стюардесс - жена/подруга с ложечки покормит героя и ответственен будешь не в пример...
Я не о КВС-е эхотага, а о посте выше.
 
бригада там уже работает, самолет разбирают. Пока вопрос чем вывозить не решился, баржой или вертолетом.
 
Назад
Вверх