Аналог Эльбруса (самолёт для парашютистов)

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Уважаемые знатоки !
Подскажите аналог самолёта Эльбрус .
Специально для выброски парашютистов
или близкий по параметрам .
Желательно минимум для 2-х тандемов .
Спасибо.
 
Як-12 с м-14п поднимет два тандема на 3500 за 25 минут (вполне бюджетненько и не тесно) ну а можно и Цессны 182-206 с турбовыми лайками,тогда минут за 20 будет не досегаемых для Як- а 4000 метров и одного худинького видео оператора можно прихватить... но это уже не 1,5 мл. руб. за Як  а мин 4,5     Стоит ли ???
 
Як-12 с м-14п поднимет два тандема на 3500 за 25 минут (вполне бюджетненько и не тесно) ну а можно и Цессны 182-206 с турбовыми лайками,тогда минут за 20 будет не досегаемых для Як- а 4000 метров и одного худинького видео оператора можно прихватить... но это уже не 1,5 мл. руб. за Як  а мин 4,5     Стоит ли ???
В Як-12 двум тандемам будет тесновато. Мы прыгали втроем, двое сзади на диване, третий на месте правого кресла на полу сидит.
 
http://www.youtube.com/watch?v=BUuhgG0bKts отмотайте по дальще там в начале много лишнего снято....

Спасибо! Доходчиво и познавательно!
Приятно ,что столько Як-12 ещё оказывается на ходу .
Лет 20 назад удалось за ручку подержаться , восстанавливал
его неподалёку Петя Дяченко. Но этот самолёт для нас не подходит (далековато за запчастями ездить! ) 🙂
Что -нибудь бы посовременнее ? :-?
 
С двумя ротаксами альтернативы нету.
Да и смысла не вижу для вас переходить на другую модель двигателя.

Теоретически А-37 может поднять, если в него не заливать 200л бензина и снять поплавки.

Ну и С-42 переделка аненковской лодки тоже поёдет.

Но смысла не вижу, ребята специально для парашютистов самолет спроектировали, и переделывать, что то колхозить  :-?
 
В Як-12 двум тандемам будет тесновато. Мы прыгали втроем, двое сзади на диване, третий на месте правого кресла на полу сидит. [/quote]

На видео четко видно что одна тандем пара очень комфортно размещена (под парашют танднм мастера в спинке сиденья есть ниша,на центровку вообще не влияет,у нас там доп. бак раньше стоял на 130 литров) с лева от пары очень конфортное место для одного очень крупного парашютиста  и рядом с пилотом вполне умастыриться еще один тандем(на видео на этом месте сиди ну очень крупный видеооператор рост 182 и вес 124 кг (Костю Журавлева  знают многие в парашютных кругах) НО,,,,,,,,,Як-12 "АСМАТИК" и на высоте в 1600 метров приходится освобождаться от лишнего веса(отдельный парашютист) лиш в этом случае продолжаем набор 2,5 сек,а дальше 2000 метров все тише и тише...вот и выходит 25 минут...
А какие запчасти отпугивают? К М-14П ?? Остальное у Як-12 того все не убиваемое...ну разве что резинки (так у нас стоят Ф20 мм,ходят честно три сезона) Ну а на М-14 можно два мешка заранее приготовить и привезти...или наша братия завсегда найдет все необходимое и пошлет даже в Гималаи...
 
С двумя ротаксами альтернативы нету.Да и смысла не вижу для вас переходить на другую модель двигателя.

Да ,здесь трудно не согласиться  :-[ нам бы действительно мотор  Ротакс , мы с ним знакомы  🙂 и наша Сивил Авиэйшен знает по фамильно . Очень подходящий нам самолёт Эльбрус ,но не всё ясно с ним и ждать ...не в этой жизни  🙁
Но смысла не вижу, ребята специально для парашютистов самолет спроектировали, и переделывать, что то колхозить 

Да об этом и речи быть не может ...мы ж тут под крыш
контролем ГА Непала работаем . А у них не забалуешь ! ;D
Не понял...Витя А это ты что ль!!!.(с горы Стежемент) Нас с тобой Агофоныч знакомил,ты у меня еще на показухе на Як-52 в Новокубанске (под Армавиром)летал,а потом встретились на открытии Челавиа,ты на Финесте поршневом прилетал с Екб...Вот так встреча!!! 

Не -А! Нам до ВиктОра далеко! Хоть он уже не живёт на Стриженом менте ! ;D
Мы это...так ...по мелочи (если кто не видел https://www.youtube.com/watch?v=LgYBzrlrtV0&feature=youtu.be )

Цессны-206, шестиместная. 

Это конкуренты хотят прикупить  😉 а нам бы что то типа А-36 ...четырёхместного  🙂
 
zim74 сказал(а):
понятно не Аладьин Виктор значит..слышал он в Ваши края уже давно подался..

после наших краёв он  и на Хайнане отметился уже   ;D

zim74 сказал(а):
Дайте возможность парашютерам,они с чего хочешь сиганут

Они то сиганут ...да пока вот только с дельты ...да А-22 без двери  🙂  нас тандемы интересуют ...коммерция ...понимаешь ли .

zim74 сказал(а):
с тандемом Надо в Челябинск подъехать попробовать Лукошко сподвинуть на авантюру... 

Вот как Текнам опрЫгаете ,так сообщите сообществу  пли-и- з...
но лукошка суровый челябинский мужик ,он непальцев не любит ещё со Стерлитамака  ;D
 
но не всё ясно с ним и ждать ...не в этой жизни

Ждать придется в любом случае, я знаю Валентина очень давно, и рекомендовал бы с ним работать (я у него работал с 2003 по 2007 отрывками). Тем более в связи с нынешним курсом можно выгодно заказать.

Вы лучше подъезжайте посмотрите самолет, полетайте и всё сразу станет ясно.
 
Конечно спец самолет всегда лучше унифицированных машин (которые все могут но все ху...=плохо),Самолет специально заточен для парашютных прыжков (и по кабине,подножке,двери и по летным характеристикам),парашютеры Вам спасибо скажут...да и по рентабельней будет всяких Текнамов, А шек ,Аккордов.....
 
Ждать придется в любом случае, я знаю Валентина очень давно, и рекомендовал бы с ним работать 
Вы лучше подъезжайте посмотрите самолет, полетайте и всё сразу станет ясно. 

Сроки поджимают другими проектами и идеями  🙂
А подьехать в авиационную столицу России наверное придётся  😉

спец самолет всегда лучше унифицированных машин
Эт точно! Один из таких мы и заказали ...ожидаем на днях! 😎
 
Я думаю, можно будет с Греховым поговорить на эту тему.  У Кб Чайка есть сухопутный вариант лодки с 914ми. Самолет весьма интересный. Короче - Самара и еще раз Самара
 

Вложения

  • img_002.jpg
    img_002.jpg
    20,4 КБ · Просмотры: 165
, можно будет с Греховым поговорить на эту тему.У Кб Чайка есть сухопутный вариант лодки с 914ми. Самолет весьма интересный. Короче - Самара и еще раз Самара

Благодарю Вас . А что  предварительно контакты с этим КБ возможны?
 
Назад
Вверх