Постройка самолёта до 115 кг

Thread moderators: Karam
А с прошлым самолётом получилось?
 
Прошлый немного перетяжелен. Довести до ума можно, может когда нибудь займусь. Когда он был готов особо им не занимался потому что летали на клубных. Потом летать запретили хотел им заняться но в любом случае туда уже нужен мотор по мощнее, а так как пока его нет решил построить что нибудь под этот мотор (рмз250). Если появится мотор то тот тоже поднимем.
 
Вы правы. Базу надо делать не меньше 1,1. Но, колею не меньше 1,3м, выстрадано опытом. Носовое диаметром не меньше 350мм. Именно так у нашего Е.
Тормоза для таких пчелок годятся от вело на основных колесах. Спасибо за подсказку: верхнюю трубу действительно можно делать и у нас из АД-31Т ( 55х2,5 желательно).
Дюраль нынче дорог, но кое-где можно его заменить.
 
Цены на дюраль зашкаливают, 6-7 тысяч за кг. Лист 3000*1200*0.5 у нас стоит примерно 6000. Оптимальным по цене получается самолёт из:
Фюзеляж, шасси, оперение ад31
Крыло либо штампованные нервюры из д16т 0.5 мм, стенка лонжерона тоже, полки ад31. Либо какие-то другие ещё более дешёвые варианты, примеры на форуме есть. Делать из труб крыло конечно очень хочется но дорого. Если есть возможность можно конечно и так.
Обтягивать молочкой, тоже не дорого получается. Двигатель рмз 250, неплохой двигатель, либо можно у Архимеда такой же только легче.
 
Начал потихоньку собирать детальки на следующий самолёт. В принципе всё что на столе это процентов 70.

1000048605.jpg


1000048606.jpg


1000048610.jpg


1000048611.jpg
 
Как ты рассмотрел на них маркировку?
Я просто на садовой тележке 6 штук таких поменял. Лучше уж от карта взять чем эти. Там и резина настоящая, и корд внутри не отслаивается. А эти из пластмассовой резины сделаны.
 
У Е-12 сегмент нижней трубы стальной, под сидушкой и куда крепится шасси, что выручает при жёстких посадках. Ад-31 какой толщины труба, если не секрет? А так, выглядит хорошо. Для наших площадок с травой по пояс, компоновка самая подходящая.

В начале темы Вы делали аналог Пчёлки из алюминия, подкосный среднеплан. С ним получилось полететь? Как то пропустил этот момент, очень интересно как тот самолёт полетел.
 
Трубы верх 45/2, 5 низ 45/2 ад31т1

Для первого двигатель нужен помощней чтобы без кардинальных переделок полетел.
 
При жёсткой посадке нижнюю трубу согнёт весом пилота, там в трубе есть усиление внутри? Штурвал интересный получился, с ним удобнее чем с ручкой?
 
Верхняя и нижняя труба поплывут 100% в районе задней вертикальной стойки.В самом нагруженном месте нет треугольника ,если ферма.А как рама то слабая.
 
Точно такая же труба стоит на предыдущем самолете. По результатам подлётов проблем не выявили. По результатам полетов доложим. От проблем с жесткими посадками не застрахован даже Сухойсуперджет 100.
Штурвал мера скорее вынужденная, удобно или нет тоже скажу чуть позже.
 
Верхняя труба 45/2,5 в местах крепления двигателя, переднего и заднего узла навески крыла, а также вертикального пилона будет забужована трубой 40/2,5 итого стенка там будет 5 мм.
В низу нижняя труба и вертикальный пилон связываются пластиной д16т 3,5 мм.
 
Назад
Вверх