• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Андрюша Вы хотите заработать миллион -2 (Продаются Права на Лейк Эиркрафт)

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Спасипки уважаемый aeroerik за добрые слова и надежду. Я действительно как и Вы был бы безумно рад такому решению вопроса. В мире немного найдется специалистов способных сделать этот проект. Как самый быстрый вход в этот бизнес - если иметь всю документацию на восстановительные работы и просто обеспечивать весь парк летающий Лэйков "фирменными" запчастями которые конечно же имеются на складе у дедушек но которые раскладывать в коробочки у них уже просто нет сил и памяти - это вот сразу уже готовый возврат капвложений. А развитие и восстановление всей линейки да еще и с переходом на новую авионику и материалы - будет просто  замечательная программа. Так что среди "нашей" гвардии я надеюсь найдутся специалисты понимающие уникальность этого бизнеса и его перспективы. Посмотрим. Это непростая задача но очень интересная. Как я уже говорил выше Арманд Ривард был некогда (50 лет назад) 39 летним Дилером Самолетов Лейк и построил себе этот оффис в котором я сейчас обитаю. Крутой и дорогой по изготовлению Даже для сегодняшнего времени. Это была Дилерская. Потом он купил Конструкторское Бюро "Лейк Эиркрафт " - владельца всех документов, а в 1979 году купил и производственную мастерскую АэроФаб - которая была эксклюзивным производителем и поставщиком деталей для сборки Самолетов Амфибий. То есть сам дедушка на 1979 год владел Отделом Продаж, КБ и Производством. Это были ТРИ компании у одного владельца. Пятьдесят лет спустя - мы видим только замечательный домик с вывеской и пылящиеся где то чертежи. Шесть дедушек отслужили свой срок. Теперь пора новому поколению взяться за дело

:cool: :cool:
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Новому поколению ЛЕТАТЬ НЕ НА ЧЕМ. Нет нигде хороших и дешевых самолетов.
Пущай приезжают в Самару (как тот австралиец) или Тюмень, и ищут себе НОВЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЕ самолёты!  :)

Об этой отсталости самолета (а конструкции 70 лет) написано очень немало. Арманд всю свою жизнь работал над совершенствованием своего самолета. Но даже его последние усилия были исчерпаны 20 лет назад. Это очень дорого и затратно - все это делать. Совершенствуя старое без создания нового.
А есть ли смысл далее тащить в будущее этот устареший дюралюминиевый аппарат, когда на дворе век композитов? ;)
Лэйк каждые десять лет поставлял новую разработку и сертифицировал ее.
Какие это новые разработки, и чем они отличались друг от друга?
Теперь пора новому поколению взяться за дело 
Новому поколению стоит заниматься новыми самолётами, вроде тех, которые делают в Самаре! А эти - закономерно уходят в историю, как "Дакоты", "Фантомы" и "Мустанги". Но долго ещё будут радовать народ на авиаслётах. :)
Вы же тут Прогрессор, что же тянете в замшелое прошлое?! ;) 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Пущай приезжают в Самару (как тот австралиец) или Тюмень, и ищут себе НОВЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЕ самолёты! 
Конечно один два самолета кто нибудь и купит. это личное дело каждого , но для правильного развития этого направления Самарцан как раз и нужен Сертификат Типа - тот самый что и есть на продажу. У дедушки Арманда есть то чего нет у Самарцев (Сертификат и Брэнд)  , а у самарцев есть то чего увы уже нет у дедушки Арманда.. (Молодость и Современные знания)  Вот и надо бы скретить
А есть ли смысл далее тащить в будущее этот устареший дюралюминиевый аппарат, когда на дворе век композитов?
А куда деваться если нет сертифицированных композитных самолетов. Вот и получается что для того чтобы получились новые композитные самолеты нужно восстанавливать старые люминиевые. Смысл в том что новое поколение должно хорошенечко разобраться как и что было сделано в классике. Изучить опыт построить с десяток тех самых "старых самолетов" , научиться их продавать (чего уж проще то только скажи что вот он в ангаре стоИт) и потом доказать всем что новые композитные ничуть не хуже а даже лучше тех что уже летают 70 лет 
Какие это новые разработки, и чем они отличались друг от друга?
В приложении есть вся история развития этих новых (хорошо забытых старых) самолетов. Повышалась вместимость, увеличивались мощности движков, добавлялясь авионика все себе шло своим чередом, но... в прошлом веке
Новому поколению стоит заниматься новыми самолётами, вроде тех, которые делают в Самаре! А эти - закономерно уходят в историю, как "Дакоты", "Фантомы" и "Мустанги". Но долго ещё будут радовать народ на авиаслётах.
Вы же тут Прогрессор, что же тянете в замшелое прошлое?! 
Конечно должно быть новое. И оно как раз и есть, а сертификации на это все нет. Вот отсюда и надо толкать этот бизнес

::) ::)
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
но для правильного развития этого направления Самарцан как раз и нужен [highlight]Сертификат Типа[/highlight] - тот самый что и есть на продажу.
...т.е., хотите сказать, что получение [highlight]этого[/highlight] - "невыполнимая миссия"??? [smiley=happy.gif]

Вот и надо бы скретить
Опять вы за своё ::) Скрещивать "ужа с ежом"???!!! :eek: Шутить изволите  ;D ;D ;D

Конечно должно быть [highlight]новое.[/highlight]
Вот и занимайтесь "[highlight]им[/highlight]", дотащите хотя бы до лётных испытаний свой "[highlight]Raptor project[/highlight]", не отвлекайтесь! [smiley=happy.gif] Азохен вей, Андрюша, азохен вей!

;D ;D
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
На этом рынке есть ТОЛЬКО старые самолеты и их количество РАСТЕТ а не падает.
А как же сертифицированный Айкон А-5 ?
Безусловно, он покроет потребность лётных школ и части новообращённых гидролётчиков.
Там глядишь, и "Борей" сертифицирут как SLSA. ;)
Ещё часть-удовлетвориться новыми самолётами экспериментальной категории. :)
Какова оставшаяся потребность именно в 4-х местных скоростных сертифицированных (и дорогих) самолётах?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ели подумать внимательно и почитать историю все то же самое уже было... 50 лет назад. В те далекие годы Дедушка арманд (тогда еще очень молодой и энергичный человек) быстро усвоил что покупать надо хорошо насиженное место на базаре. Оне не побоялся купить старенький двухместненький слабенький полувоенный дезайн с сертификатом типа и поставить на него 200 сильный движок и сделать четырехместны. И собрать, подготовить и продать  более 800 таких Баканеров в Лаконии шт Нью Хэмпшир. Вот как это развивалось тогда еще 39 летним молодым человеком
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...т.е., хотите сказать, что получение этого - "невыполнимая миссия"??? ...
Ну не то что "невыполнимая" а очень затратная. И обычно мы покупаем ЭТО если есть такая возможность. Другое дело "КТО ЭТО МЫ"? В Америке просто нет специалистов нового поколения способных ЭТО делать
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
На этом рынке есть ТОЛЬКО старые самолеты и их количество РАСТЕТ а не падает.
А как же сертифицированный Айкон А-5 ?
Сертифицированный по ASTM самолетик игрушка ICON A-5 - это мотороллер а надо учиться на ГАЗ-53 для того чтобы получить категорию "С" выражаясь языком автолюбителей . Именно для обучениа на категорию "С" нужны сертифицированные Лэйки ICON не даст представления как подниматься на высоты 27000 (рекорд высоты полета амфибии установленный на Лэйках)
Безусловно, он покроет потребность лётных школ и части новообращённых гидролётчиков. Там глядишь, и "Борей" сертифицирут как SLSA.
Ну да а как же во всяком случае на чистое озеро они уже смогут сесть. А вот с волной ... там придется летать по другому
Ещё часть-удовлетвориться новыми самолётами экспериментальной категории.
Которых все еще единицы
Какова оставшаяся потребность именно в 4-х местных скоростных сертифицированных (и дорогих) самолётах?
Ну вот подсчитайте что это такси - перевозчик по островам Океании. Ну или береговая почтовая служба островного государства Таити... Таких мини государств только я посетил с десятка четыре. А в МИРОВОМ масштабе? То то же

::) ::)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Сертифицированный по ASTM самолетик игрушка ICON A-5 - это мотороллер а надо учиться на ГАЗ-53 для того чтобы получить категорию "С" 
Аналогия неверная, хотя для того, чтобы научиться использовать ПДД и понимать дорожную обстановку, мотороллер вполне хорош для второго шага, после велосипеда! :)
От простого-к сложному - правильная последовательность в процессе обучения, и амфибии LSA  более, чем уместны!
Скажем. в авиашколе можно имет 1 сертифицированную большую амфибию, на 5 маленьких.
ICON не даст представления как подниматься на высоты 27000 (рекорд высоты полета амфибии установленный на Лэйках) 
9 км высоты амфибийщику не нужны, а на 3 км с Ротаксом 914, и Айкон поднимется запросто. Выше-нужны самолёты с гермокабинами.
Ну да а как же во всяком случае на чистое озеро они уже смогут сесть. А вот с волной ... там придется летать по другому 
Вы не в курсе, на какой волне летают на Куйбышевском водохранилище самарцы...Айкону это не по зубам, а вот "Борею"- вполне!  ;)
Ну вот подсчитайте что это такси - перевозчик по островам Океании. Ну или береговая почтовая служба островного государства Таити... Таких мини государств только я посетил с десятка четыре. А в МИРОВОМ масштабе? То то же
 
Для этих перевозчиков-Лэйки ни о чём. В них места мало.
Будет заметный платежеспособный спрос-сертифицируют Л-65 или Ла-8.
Для продвижения в мире, в 21-м веке, конструкция середины века 20-го неподходяща. :(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....Скажем. в авиашколе можно имет 1 сертифицированную большую амфибию, на 5 маленьких.
Ну да - а нет НИ ОДНОЙ.. Надо иметь, а нету. НИКТО не выпускает. СПРОС есть а ПРЕДЛОЖЕНИЯ = пшик
...9 км высоты амфибийщику не нужны, а на 3 км с Ротаксом 914, и Айкон поднимется запросто. Выше-нужны самолёты с гермокабинами.
Ну здесь мы с вами можем рассуждать очень долго например о том а нафига покорять Эверест. А потом еще снимать с вершины замерзших покорителей...это я конечно к слову, но полярную метереологическую и высотную авиацию пока еще никто не отменял в самых разных областях применения. А летающие лодки вполне способны выполнять эти сложнейшие задачи
...Вы не в курсе, на какой волне летают на Куйбышевском водохранилище самарцы...Айкону это не по зубам, а вот "Борею"- вполне! 
Я в курсе в курсе. Давайте не будем о "Борее" - хороший самолет но никак не близко стоит с Лэйками образца 1946 года а по характеристикам - то же самое.
Для этих перевозчиков-Лэйки ни о чём. В них места мало.
Да что Вы говорите?  шесть посадочных мест - это мало... 270 лошадей на один пропеллер - это мало... ну ну... Уважаемый КАА ну не смешите и не сравнивайте. У Самарцев есть будущее несомнено, если сообразят по какой тропинке ходить Смотрите внимательно еще раз: Читать по Английски умеете или надо переводить?

Мировые рекорды Установленные Лэйк Ренегат

Будет заметный платежеспособный спрос-сертифицируют Л-65 или Ла-8.Для продвижения в мире, в 21-м веке, конструкция середины века 20-го неподходяща.
Согласен Да - неподходяща, не согласен - нет не будет спроса и не будет сертификации именно потому что сначала (утром) деньги а потом (вечером)  стулья. А то стулья летают и все о них знают но покупать ...неа не покупают. Почему? Да потому что "документов нету"
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот сколько стОят сегодня (ну не сегодня конечно , а около того) имеющиеся в наличии Лэйки

Depending on age, average prices for an LA-4 ranged from about $35,000 to $46,000; for a Buccaneer from $53,000 to $93,000; for an EP from $93,000 to $115,000; and a Renegade from $140,000 to $370,000 for a 1997 model. The 270-HP turbo Renegade starts at $230,000 for a 1989 model, according to the Bluebook, and ranges up to $410,000 for a 1997 airplane. Expect to pay from about $250,000 for the earliest Seafury (1991) and $280,000 for the turbo version.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
У Веггера на самом деле очень интересное предложение.. Тут есть сложность и главный вопрос - кто сможет? Это должен быть человек безусловно с высочайшим техническим и инженерным образованием, имеющий навыки пилота и непосредственно летающий на своих разработках. Желательно чтобы это был главный конструктор или руководитель производства. Я знаю всего четырех таких людей, это штучный товар и я не представляю, что нужно для того, чтобы такой Сикорский сегодня приехал в США и все звезды сошлись над Лэйком.

Впрочем наш Вова Путин со своей опричиной для такого мероприятия создают своей неустанной работой все условия  ;D Поэтому не удивлюсь если уважаемый Веггер в конце концов окажется прав  :'(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну здесь скрее всего одержит   верх не конкретно технарь а скорее сильнейший экономист с отличной командой знатоков. И не обязательно из России. Он может быть из республики слоновой косточки но у которого есть друзья выпускники  КуАИ которые временно не у дел. Именно так дважды были проданы права в 1962 а затем в 1979 годах. Покупателями были дилеры. Которые просто хорошо знали РЫНОК и тех му все это надо.
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
У Веггера на самом деле очень интересное предложение.. 
Как легко и беззабот обжулить? [smiley=happy.gif]
У него вот что "[highlight]воглавуугла[/highlight]":
СаMолет или КИТ? КИТ - это конструктор [highlight]и совершенно необязательно должен летать[/highlight]. Задача КИТ-о строителя НАУЧИТЬСЯ строiть самолеты,[highlight] а не летать на них.[/highlight]
[highlight]Ятакдумаю[/highlight] ::), что если не летать а строить, то лучше не у @ А.Веггер-а учиться это делать, а у



у них хоть опыта побольше :D, и экзотика пейзажу, и подешёвле учёба  [smiley=happy.gif]
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Я бы сказал, что создание этой ветки, является хрестоматийным образцом околоавиационного онанизма, который так полюбляет товарищ Веггер. :) Прошу не путать с рукоблудием, так как библейский герой Онан, занимался сексом таким образом, что бы не рождались дети. ;)
Ну вот как еще назвать активную деятельность Веггера, если он сначала рьяно доказывает, что металлические  самолеты свое отжили и их место на свалке, потом кричит криком, что сертифицированные самолеты уже никому не нужны, а будущее за КИТ наборами, затем с пеной у рта доказывает, что самолеты схемы "утка" это и есть технический прогресс, а сейчас он укатывает всех здесь идеей, что металлический сертифицированный самолет это и есть настоящая, рафинированная "сермяжная правда"?! :cool:
Такое впечатление, что ему все равно чем играться - все равно приятно, а результата не будет!
Как пелось в популярной советской песне: "Наши руки не для скуки!" :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Что мне импонирует в периодическом словоблудии нашего Уважаемого Авиаконструктора - так это хорошее планомерное тактичное внимательное изучение материалов излагаемых на наших  темах. надо же - неужели еще     и все перечитываете из конспектов, Уважаемый. Я уже и думать забыл о чем материалы попадаются о у Вас (надо же) как будто все ходы записаны. Ну да ладно пусть будет все мое изложение  новостей со всех широт необъятного самолетоварения обналичено специально под моё такое широкое кругозорное мышление. Можете и далше воспринимать все мною излагаемое как прямое указание ЦК Дем Партии к действию Читайте и конспектируйте материалы пленумов - а ябуду и дальше подпитывать Ваше неустанное любопытство.

Для остальных же поясню еще раз следующее. Приобретение Сетификат Типа - (как впрочем и любой другой собственности) совершенно не зависит от технологии . Вообще никак. это Брэнд Нейм. Компания Пиво Воды "Байкал" вправе купить себе бумагу "Пепси Кола" и начать выпускать ту же воду "Байкал" под брэндом "Пепси". Эта замена " просто станет стандартом и увеличит продажи "Байкалов" .  То что некая компания Аэропракт (к примеру) станет обладателем Сертификата Типа "Лэйк" не изменит ничего в создании самолетов Аэропракт. Просто о компании Аэрпракт узнают еще дополнительно добрая сотня тыяч ничего ранее не подозревавших человек. А как делала компания Аэропракт свои алюминиевые телеги так и будет делать. До полного оцтоя. Ну если только некто (скажем Харрисон Форд) не позвонит  в Аэропракт и попросит изготовить для своего Ренегата новое крыло. Вот тогда об эом напишут в газетах и еще миллионы людей узнают что есть в г Бровары передовая Украинская Авиастроительная компания которая владеет всеми правами на изготовление крыльев для старушек Ренегатов компании Лэйк. И вот тогда начнется бум - и у нашего уважаемого Авиаконструктора будут обрывать телефон и компанию придется полностью переквалифицировать на изготовление Лэйков.  Ну об этом можно только мечтать 

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Владение Сертификатом Типа и Брэндом "Лэйк Эиркрафт" это просто выход на большую дорогу тех у кого амбиции очень здоровые (это НИКАК не относится к Уважаемому Авиаконструктору - его амбиции уж очень приземленные) и превышают крышу. Получить такую бумагу , да плюс 1300 с небольшим клиентов, да плюс госсектор да плюс знания накопленные за более чем 70 лет существования компании и при этом иметь уже что то свое - ну как пример тот же Раптор - прямая дорога к успеху. Плохо что амбициозный Питер Мюллер не имеет никаких выходов на Водоплавающие ресурсы я имею ввиду инженеров выпускников КуАИ. У него бы навеняка получилось. Кто то мне говорил что в Португалии есть небольшая компания по изготовлению Амфибий - никто не знает что за самолеты там делают? Или вот Бразильцы могут свои композитные Супер Петрели продвинуть ...
 
Вверх