А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Спасипки уважаемый aeroerik за добрые слова и надежду. Я действительно как и Вы был бы безумно рад такому решению вопроса. В мире немного найдется специалистов способных сделать этот проект. Как самый быстрый вход в этот бизнес - если иметь всю документацию на восстановительные работы и просто обеспечивать весь парк летающий Лэйков "фирменными" запчастями которые конечно же имеются на складе у дедушек но которые раскладывать в коробочки у них уже просто нет сил и памяти - это вот сразу уже готовый возврат капвложений. А развитие и восстановление всей линейки да еще и с переходом на новую авионику и материалы - будет просто замечательная программа. Так что среди "нашей" гвардии я надеюсь найдутся специалисты понимающие уникальность этого бизнеса и его перспективы. Посмотрим. Это непростая задача но очень интересная. Как я уже говорил выше Арманд Ривард был некогда (50 лет назад) 39 летним Дилером Самолетов Лейк и построил себе этот оффис в котором я сейчас обитаю. Крутой и дорогой по изготовлению Даже для сегодняшнего времени. Это была Дилерская. Потом он купил Конструкторское Бюро "Лейк Эиркрафт " - владельца всех документов, а в 1979 году купил и производственную мастерскую АэроФаб - которая была эксклюзивным производителем и поставщиком деталей для сборки Самолетов Амфибий. То есть сам дедушка на 1979 год владел Отделом Продаж, КБ и Производством. Это были ТРИ компании у одного владельца. Пятьдесят лет спустя - мы видим только замечательный домик с вывеской и пылящиеся где то чертежи. Шесть дедушек отслужили свой срок. Теперь пора новому поколению взяться за дело
😎 😎
😎 😎