• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Андрюша Вы хотите заработать миллион -2 (Продаются Права на Лейк Эиркрафт)

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Что мне импонирует в периодическом словоблудии нашего Уважаемого Авиаконструктора
;D ;D ;D ;D
За своим
хрестоматийным образцом околоавиационного онанизма
пытались "[highlight]проследить[/highlight]"??? [smiley=happy.gif] [smiley=laugh.gif]
Япсказал ::), "[highlight]чикипуковый[/highlight]" [highlight]шедеврь[/highlight]!  :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Давно заметил что меня уже даже не просто конспектируют а клонированно цитируют в шедеврально эпохальном построчном плагиате..  Необычное ощущен’ице надо признать

:-/ :-/
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Давно заметил что меня уже даже не просто конспектируют а клонированно цитируют в шедеврально эпохальном построчном плагиате.. Необычное ощущен’ице надо признать
Ух ты!  :eek: На проверку к спецу сходите,  [smiley=happy.gif] вам рекомендуется на "[highlight]ЭГО-метре[/highlight]" провериться, только предупредите,  :-? чтобы шкалу на "[highlight]максимум[/highlight]" вывел, сгореть может от перегрузки  :-/ жалко технику ::), на таких как вы - не предусмотрена (!) :IMHO
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
Астана
Андрей, а чё б Вам самому эту компашку к рукам не прибрать? Тем более что и ходить для этого далеко не надо, сами же писали что она в вашем ангаре   ;D  Со стратегическим мышлением у Вас в порядке, так что сможете нужное направление движения указать, ну а инженеров то для этого уж всяко найдёте   ;)  А?   ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Андрей, а чё б Вам самому эту компашку к рукам не прибрать?
С его знаниями в авиации(только как ITшник) и подходу к делу(как бизнесмен) он сразу эту компанию "завалит"  ;D

А вообще-то, если бы компания была стоящей - китайцы бы её уже к "рукам" прибрали ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну почему же Конечно именно мне и хотелось бы сделать этот проект. Но к сожалению он не под силу одному человеку.. Кроме того что должна быть хорошо слаженная команда : ей надо бы быть молодой. Кстати у Нашего Дедушки Арманда есть сын Брюс. Он бы был бы достойным наследником этого бизнеса.  Вчера на заседании местного совета Любителей Экспериментальной Авиации (EAA Chapter 1516)  членом которой я являюсь мне подкинули дедушки эту мысль: а не поговорить ли с Брюсом. И дали его телефон. Он наш : местный из NH.  Я ему обязательно позвоню Говорят толковый мужик, УзнАю его личное мнение. 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
За 1$ возьму.Китайцам некогда.
Уважаемый Денис Юрьевич, правда возьмете? Но учтите что придется ответ держать о том ЧТО со всем этим Вы будете делать. Как я говорил : деньги здесь не самое важное условие. Почему то сын (вице президент компании и наш с Вами ровестник) не получил компанию в подарок. По источникам которые мне знакомы «изза некоторых семейных разногласий»
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....А вообще-то, если бы компания была стоящей - китайцы бы её уже к "рукам" прибрали 
Я давно думал что Лейк это Китайская компания, нет не Китайская. Но ест’ь в наличии Китайский Сертификат Типа. Думаю что решение не продавать ЭТО Китайцам было принято давно и на Государственном Уровне, не знаю подробностей
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Но к сожалению он не под силу одному человеку..
Вы же говорили [smiley=happy.gif], что вас - [highlight]толпа желающих[/highlight]?! [smiley=lolk.gif]
Вчера на заседании местного совета Любителей Экспериментальной Авиации (EAA Chapter 1516)  членом которой я являюсь
Не думаю ::), что сожалеющий, "[highlight]один - самосабойчиком заседает :eek:[/highlight]"!  :p

Как я говорил : деньги здесь не самое важное условие.
[media]https://youtu.be/ZSXimQHCjKo[/media]

Я давно думал что Лейк это Китайская компания
[media]https://youtu.be/-URh0FVaLjs[/media]

Думаю что решение не продавать ЭТО Китайцам было принято давно и на Государственном Уровне, не знаю подробностей
[media]https://youtu.be/TxDEAXKnx14[/media]

https://youtu.be/TxDEAXKnx14
 

Juаn

Старейший участник
м-р А.Веггер ..,Я удивляюсь , что вы находите столько много желающих  с вами вести беседу -- бред , нескончаемых много тысячных  ваших постов , виден невооруженным глазом . Я вот по себе сужу так : когда я был сильно занят и погружен в работу , то - на форум заходил изредка и почти ничего не писал .. Сейчас у меня  у меня стало гораздо больше незанятого времени - и пишу я тут периодически , но все таки на порядки меньше вашего . Из этого делаю вывод -- вам вообще неxep  делать , у вас свободны все 24 часа в сутки ,  и все 365 дней в году  . И все ваши познания в авиации , бизнесе , самолетах , исключительно почерпнуты из всяких трех страничных буклетов , которые раздают на улицах , именно такого вида гражданам , как вы
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Увы, Вы очень далеки от истины Уважаемый Juan. Ну какбы с Луны свалились. Я человек чрезвычайно занятой, и то что тут неммножечко пописываю - поверьте сотая доля всего того, что я выдаю oбычно на свет Божий. То что Вы читаете все это - и есть моя награда. каждый (и Вы в том числе) примеряет мою рубашку "на себя". Но ведь если разобраться никто даже близко не имеет представления чем именно я занимаюсь. В свободное от пописывания постов время. Даже те кто меня знают лично. У меня просто такая работа: Я владею тем чем плохо владеют остальные нас здесь читающие.  Называется эта ВЕЩЬ = "Информация" .  Мало того что владею ею - так еще и управляю. Большими Информационными Системами. То что Вы думаете о моих "познаниях"  ну никак не вписывается в реальные координаты. Иначе Вы бы тоже ЭТО нкогда не читали. А раз читаете - смысл изложенный в моих постах до Вас доходит. И это самое главное.  То что он упрощен до уровня банальной ерунды - поверьте именно так и помагает довести все это до вас. Если бы я тут начал излагать все тем особенным языком, которым владею - Вы бы вообще ничего не поняли. А раз поняли, значит материал подобранный и изложенный мною здесь Вам доступен  Осталось только задавать вопросы если они есть конечно. А у пытливого обычно ума вопросов очень много.

::) ::)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
и пишу я тут периодически , но все таки на порядки меньше вашего . Из этого делаю вывод -- вам вообще неxepделать , у вас свободны все 24 часа в сутки ,и все 365 дней в году 
Вы не правы, если писать не думая, а просто для тренировки мышц рук, то можно писать столько, сколько он.
Я думаю, что он работает испытателем компьютерных клавиатур на износ. :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Хорошая награда моему "писательскому" таланту (ка я себя люблю любимого, аж сил нет: так бы целовал себя в эти широченные плечи и мощную волосатую грудь) - это ТРОЛЛИ - каждый пытается себя показать а на самом деле поднимает внимание к теме разговора. Наш Уважаемый Тро-Ло-Ло   полетавший и не долетевший даже цитаты из кинофильмов подбирает стремясь подтянуть к планке свою безграничную эрудицию. Забавно конечно. Но в любом случае огромное спасибо всем кто все это читает и находит кое что полезным для своего пытливого ума. это мнОгого стОит

:cool: :cool:
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
Астана
Если бы я тут начал излагать все тем особенным языком, которым владею - Вы бы вообще ничего не поняли.
Раз пошла такая пьянка, Андрей, а напишите пожалуйста что-нибудь этим языком. Просто по приколу. Очень любопытно было бы почитать
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Так что как видите - все что я для вас печатаю - печатается в перерывах между очень сложным клавише-нажиманием . И имейте вв виду пожалуйста - русской клавиатуры у меня нет Количество тысяч строк в день которые выдает мой неустанный клавишный модуль наверное будет соизмеримо со всеми моими сообщениями информационного характера за все несколько лет моего постоянного интереса к событиям связанным с мировой авиацией
 

Вложения

Вверх