Ангар для дельталёта (мой вариант).

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
slav -  а  вот  душа  -  у  меня  на  даче  нет  :)
Тут  Ваша  идея  -  с  круглой  конструкцией  пожалуй  оправдана  :)   Буду  думать  -  как  построить  душ  в  виде  афишной  тумбы  :)  Получится  не  сортирное  сооружение  -  а  практически  архитектура  малых  форм  :)   И  ещё  -  по  секрету  -  я  фанат  сдвижных  дверей  :)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
понравилась одна фишка 
Хотелось как-то подчеркнуть значимость пульта.
Снял пробные кадры просто показав свою руку с пультом перед камерой, посмотрел - получилось банально.
Вот и придумал эту фишку рассчитывая на понимание знающих людей, что в дельталете на "торпеде" пульт лежать не может и нехрен его там искать ;D

Я тут еще раз посчитал - пульт выдает всего 2 команды, а ангар исполняет:
1)Откр левой створки
2)Стоп левой створки
3)Закр левой створки
4)Откр правой створки
5)Стоп правой створки
6)Закр правой створки
7)Подъем крыши и опускание аппарели
8)Опускание крыши и подъем аппарели
9)Всем стоп.
Команду стоп я имею ввиду не тогда когда элемент дойдет до крайнего положения (это само собой), а стоп по моей воле.
Девять команд одним двухкнопочным пультом. :craZy
Вот это действительно круто!
Нет, штатно 9 команд в этой системе не предусмотрено, это я уже домысливал сам.

А как тебе финальная фраза?
Я ее вставил в ролик в том смысле, что хорошо иметь ЛА, а еще лучше иметь и хороший ангар для него. ;)
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
ЯЯ  НАТЮРЛИХ  !!!!!    :)   Только  колер  ненравится....  Хочу  американский  защитный  оливковый .... И  дверь  -  сдвижную  хочу.   Дизайн  -  правильный.  Как  вариат  -  мелкий  гофр  - как  металл  на  самолёте  ТБ - 1  :)
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
А еще проще поставить три таких контейнера буквой П и сделать над ними крышу. Будет не намного дороже, но площадь увеличиться на 90 кв/м и будут подсобные помещения. Потакому принципу построил сейчас автосервис, предусмотрев в нем мастерскую для авиационных дел.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
А еще проще поставить три таких контейнера буквой П и сделать над ними крышу.
Контейнеры это такая замечательная вещь, что их как ни поставь, все равно получится что-нибудь полезное.
На этом форуме есть ветка Ангары для ВС, в ней показаны еще варианты строительства ангаров из контейнеров.
Вот она http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1170011611
 

Юрий НЕО

Настоящему самураю даже в бою нескучно
Безусловно, творение гениальное. Снимаю шляпу перед мастером-инженером, сумевшим воплатить в жизнь свою идею и в дальнейшем эксплуатировать это чудо в хозяйстве.
Но, на мой взгляд, конструкция слишком сложная для деревенского загончика для мотодельтаплана. Пугает также вес крыши и так называемой аппарели, которые поднимаются и опускаются на тросиках. Стремно находиться внутри подобной конструкции, особенно в сильно ветряную или сильно заснеженную погоду. Так и вспоминаются трагические случаи работы без упора, хотя и подъемники в автосервисе были самые надежные, итальянские.
 

Вложения

Юрий НЕО

Настоящему самураю даже в бою нескучно
Озабоченный постройкой ангара для МДП, в деревне на своем участке, я пересмотрел много разных конструкций. Варианты легко возводимых шатров-палаток, исключил сразу из-за легкости в них проникновения маргинальных элементов, посредством карманного перочинного ножика. Варианты дорогих кирпичных сооружений, также исключался, так как они должны были становиться монументальными из-за балки для въездных ворот МДП в собранном виде с крылом. Ваша гениальная конструкция меня пугала своей сложностью и небезопасностью.
На данный момент я остановился на конструкции одного мастера из Чкаловска. Он сам сварил из квадратного профиля раму и обшил ее гофрированным оцинкованным листом.
Его конструкция легкая (на днях, специально поеду к нему и сфоткаю, потом выложу фотки), он сам, один все построил без применения кранов и лебедок. Ангар рассчитан на 2 аппарата в не разобранном виде. Ворота распашные, гармошкой W. Скат крыши в одну сторону. Цена вопроса – около 150 тыс. руб. за материал, включая доставку.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Я уже говорил - я не настаиваю, что мой вариант самый оптимальный.
Но...

на мой взгляд, конструкция слишком сложная для деревенского загончика для мотодельтаплана. 
Обращаю твое внимание, что это загончик не только для дельталета.
Туда еще 2 машины помещаются и еще куча места остается.

Пугает также вес крыши и так называемой аппарели, которые поднимаются и опускаются на тросиках. 
Пугает сам вес или его нагрузка на тросики?
Вес крыши (приходящийся на троса) в поднятом положении меньше веса аппарели. Таким образом в этом положении нагрузка на лебедку минимальная.
Разрывное усилие [highlight]троса 6мм [/highlight]по ГОСТу [highlight]28 тонн [/highlight]
у меня правда не ГОСТовкие тросы, но уж пару то тонн и они выдержат, тем более вдвоем. Реальная нагрузка на 1 трос по моим подсчетам около 500кг.

Стремно находиться внутри подобной конструкции, особенно в сильно ветряную или сильно заснеженную погоду.
Ну снег мне лично не мешает, я пользуюсь ангаром только летом.
А летом в ветреную погоду нет необходимости выкатывать дельталет.
Машины же прекрасно выезжают без поднятия крыши.
Подъем и опускание крыши и аппарели производится с пульта дистанционного управления.
В чем ты видишь опасность?

Так и вспоминаются трагические случаи работы без упора
Предохранительные упоры ничего не мешает придумать и внедрить.

На данный момент я остановился на конструкции одного мастера из Чкаловска. Он сам сварил из квадратного профиля раму и обшил ее гофрированным оцинкованным листом.
Я с этого варианта начинал думать над конструкцией ангара.
Но потом полезли в голову всякие нехорошие мысли типа:
Лист какой толщины?
Топором легко рубится?
Впрочем топором это шумно.
А чем прикрепить оцинкованый лист к каркасу?
Саморезами или заклепками?
Саморезы легко выкрутить, а заклёпки легко высверлить аккумуляторной дрелью.
И то и другое делается очень тихо...

После чего я и начал думать о контейнерах.

Кстати аккумуляторных отрезных машинок чтобы разрезать 2,5мм лист морского контейнера я пока не встречал. ;)

он сам, один все построил без применения кранов и лебедок. 
Я тоже всё построил сам один.
Кран правда применял, но зато я за 1 день получил 80% готовой конструкции и 2 надёжных помещения для хранения стройматериалов.

Когда построишь свой вариант ангара - покажи. Обсудим.
 

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
Я тут еще раз посчитал - пульт выдает всего 2 команды, а ангар исполняет:
1)Откр левой створки
2)Стоп левой створки
3)Закр левой створки
4)Откр правой створки
5)Стоп правой створки
6)Закр правой створки
7)Подъем крыши и опускание аппарели
8)Опускание крыши и подъем аппарели
9)Всем стоп.
Команду стоп я имею ввиду не тогда когда элемент дойдет до крайнего положения (это само собой), а стоп по моей воле.
Девять команд одним двухкнопочным пультом. 
Классный ангарчик!!! Каким пультом ты пользуешся, от автосигналки или штатным от распашных ворот, или двумя сразу? Я в открытии ворот тоже использовал автосигналку и релейную схемку управления точно такой же лебёдки. Может поведаешь как из двух команд получить девять?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
все красиво.
Но по своему опыту скажу что как только где то появляется некий ангарчик и там начинаются более менее регулярные полеты как в течении максимум года там появляются поочередно различные проверяющие органы с проверками. Проблема обычно в регистрации летной площадки в населенном пункте вблизи ангарчика.

Через максимум год полеты прекращаются а ангар становится просто большим гаражом или складом.

Причем пока ангара нету и дельты по гаражам стоят и летают на дальнем поле эти полеты никому из власти не интересны.

Ангар с дельталетом в населенном пункте как красная тряпка перед быком.
 

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
все красиво.
Но по своему опыту скажу что как только где то появляется некий ангарчик и там начинаются более менее регулярные полеты как в течении максимум года там появляются поочередно различные проверяющие органы с проверками. Проблема обычно в регистрации летной площадки в населенном пункте вблизи ангарчика.

Через максимум год полеты прекращаются а ангар становится просто большим гаражом или складом.

Причем пока ангара нету и дельты по гаражам стоят и летают на дальнем поле эти полеты никому из власти не интересны.

Ангар с дельталетом в населенном пункте как красная тряпка перед быком.
А если регулярные полёты осуществлять на окраинах (мест хватает) Ангар только для парковки. Утром вылетел, вечером вернулся и  не каждый день. Замаются ловить ;)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Да, где и за сколько купил привод ворот? 
Купил тут http://www.vsebrelki.ru/optom.php
а за сколько написано на сайте про ангар, весь комплект обошелся 24 000р. (2 привода, 2 платы управления и 1 двухканальный приемник)
Брелок там не покупал, он у меня уже был т.к. у меня на даче въездные ворота на участок тоже имеют такой же электропривод CAME А3000
Въездные ворота на участок и ангар находятся довольно далеко друг от друга, поэтому я одним пультом управляю двумя разными объектами :cool:

Каким пультом ты пользуешся, 
Та же самая ссылка http://www.vsebrelki.ru/optom.php пульт CAME

Может поведаешь как из двух команд получить девять?
Это элементарно Ватсон! (с)
Пульт имеет 2 кнопки которые посылают 2 разные команды.
Каждый блок управления исполняет эти команды так: откр, стоп, закр.
То есть это уже 6 команд.
Блок управления имеет вывод на лампу освещения и на лампу сигнализирующую работу ворот. Я вместо лампы работа ворот поставил пускатель (реле на 220V) который подключает лебедку к питанию 220V.
А куда именно будет крутиться лебедка определяют концевые выключатели на боковых створках ворот.
(в каждом концевике 2 группы контактов)
Если обе створки открылись, то 1 я группа контактов концевиков замкнулась и лебедка пошла вверх.
Если открылась только одна створка, то второй концевик не замыкается и лебедка не реагирует на команду.

Стойка поднимающая крышу тоже имеет 2 концевика вырубающие лебедку в конце цикла подъема/опускания.
На самой лебедке есть еще один концевик (аварийный) который не дает лебедке выбрать весь трос если не сработает основной концевик.

Если обе створки начали закрываться, то замыкается 2я группа контактов в концевиках и лебедка пошла вниз, при этом срабатыват второй пускатель (реле на 220V) и он своими контактами отключает привода створок на время пока крыша и аппарель полностью не закроются.
А потом этот 2й пускатель обесточивается и привода продолжают закрывать створки ворот.
Время работы приводов программируется на каждом из блоков управления.
Таким образом нажав поочереди кнопки пульта получаем 7ю и 9ю команды: Откр все и закр все.
А 8ю команду (все стоп) получаем если нажать на левую кнопку пульта (к блоку левой створки подключен 1й пускатель) во время работы блока управления и он получив команду стоп левой створки обесточит и свой привод ворот и пускатель номер 1 который остановит лебедку.
Вот так и получилось 9 команд одним двухкнопочным пультом.

Мозг он не для шапки ;)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ kvadratov

Недели две изучал плотно конструкции геодомов/помещений. Вроде всё ОК , но вот проблема  с ШИРОКИМИ воротами.
И  решается она только как отдельная ,довольно таки не простая инженерная конструкция.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
@ kvadratov

Недели две изучал плотно конструкции геодомов/помещений. Вроде всё ОК , но вот проблема  с ШИРОКИМИ воротами.
И  решается она только как отдельная ,довольно таки не простая инженерная конструкция.
Ну  вобще  -  если  разговор  про  полшара  из  треугольников -  можно  видимо  сделать  так  -  чтобы  одна  половина  была  чуть  больше  другой  и  ездила  вокруг  меньшей  половины  на  роликах.  Не  очень  простая  конструкция.  Спору  нет.  Плюсы  -  сборка  из  отдельных  элементов  относительно  небольшого  размера.  Возможность  сборно  -  разборной  конструкции.  Шар  или  его  фрагмент  -  это   наибольший   объём  -  который  можно  закрыть  наименьшим  количеством  материала.  А  некоторое  увеличение  сложности  конструкции  -  расплата  за  описанные  плюсы.  Я  тоже  пока  думаю  теоретически....
  Ещё  хитрее  -  это  если  у  самолёта  крылья  складываются  легко  и  он  заезжает  в  стандартный  морской  контейнер.  Вроде  Сигмы - 5.
Правда  в  этом  случае  -  расплата  за  лёгкость  хранения  -  всё  равно  присутствует.  Опять  в  виде  усложнения  конструкции  -  в  данном  случае  -  уже  конструкции  ЛА.
Нет  в  мире  настоящей  халявы.
 
Вверх