Ангары для ВС.

Фирма, которая этот ангар строит, за 12 лет построила уже более 200 таких ангаров по Пермскому краю. Ни один ещё не завалился, хотя у нас 5-ый снеговой район.

Утеплитель - базальтовое волокно (в матах) между двумя стальными оболочками. Самый реальный и беспроблемный утеплитель (из опыта эксплуатации), кроме цены, конечно же.

Обошёлся заказчику недёшево. Но самолёт для него строит в три раза дороже. Так что всё соответствует желанию и возможностям заказчика. Заливной пол, ворота подъёмные (как у американцев), калитка в тыльной части и все инженерные системы уже готовы. Осталось навесить створку ворот и можно эксплуатировать...

Значит, фирма добротная, можно доверять. Я не спорю, что ангары данного типа могут быть надежными, просто некое субъективное недоверие конструкциям без каркаса 🙂. Опять же - все зависит от производителя.

Обошелся недешево - с чем сравнивать? Кому-то и 700 тыс.р. за 20х20 дорого. Емнип, ценник на подобный ангар без утепления должен быть порядка 800тыс. - 1 млн. руб. Больше - уже дорого.

Мне один умный человек как-то раз сказал, что у двускатной крыши угол ската в 30 градусов является предпосылкой для катастрофы конструкции в тех местах, где бывает много снега.

В моём кишлаке стоят останки ангара, вроде бы из прочных материалов и добротно сделанного, но и он не пережил одной зимы, что в общем-то подтверждает этот постулат.

Так что следите за углом ангара, который покупаете.

Глупость сморозил Ваш человек. Как же ангары с плоской крышей стоят и не рушатся?

Угол 30 градусов - это граница коэффициента (µ) перехода от веса снегового покрова земли к снеговой нагрузке на покрытие. При угле ската 30 и меньше градусов, снеговая нагрузка на перекрытия принимается равной нагрузке веса снегового покрова на 1 м2 горизонтальной поверхности земли (т.е. вес снега на кровле с углом ската 30 и меньше = весу снега на земле).
При угле 60 градусов µ принимается = 0 (снег типа не должен держаться).

Поэтому угол важен при расчете несущих конструкций (ферм, стропил, колонн и т.п.). Можно сделать угол 5 градусов и будет стоять, а можно 45 - и рухнет. Так что, интересуйтесь не углом ската, и на какую снеговую нагрузку рассчитана кровля.

Кстати сказать, у канадцев нормальным углом ската кровли тентовых конструкций считается 22,5 градусов (на ПВХ снег держится хуже).
 
Я не спорю, что ангары данного типа могут быть надежными, просто некое субъективное недоверие конструкциям без каркаса  🙂. Опять же - все зависит от производителя.

Слово "бескаркасный" в приведённом выше примере означает лишь то, что каркас силовой внутри ангара отсутствует. Зато его верхняя поверхность - сплошной силовой каркас в виде Г-образных рёбер с шагом между ними порядка 300 мм. Так что реклама а/м "ОКА": "Внутри БОЛЬШЕ, чем снаружи" - тут как раз кстати...

Обошелся недешево - с чем сравнивать?

С каркасными ангарами такой же размерности, рассчитанными на те же самые ОУЭ (ожидаемые условия эксплуатации), то есть на 5-ый снеговой район (те самые 320 кг/кв.м), минимальную температуру наружного воздуха ниже минус 50 градусов Цельсия и на ветровую нагрузку (ветер до 25 м/сек).

Кому-то и 700 тыс.р. за 20х20 дорого.

Дешёвый сыр бывает обычно в мышеловке. И скупой платит дважды...

Емнип, ценник на подобный ангар без утепления должен быть порядка 800тыс. - 1 млн. руб. Больше - уже дорого.

Там стоимость металлического листа (заводская горячая оцинковка толщиной 1,0 мм) больше суммы, которую Вы озвучили. Всё же две идентичные оболочки из него (одна над другой с зазором порядка 200 мм между ними, чтобы утеплитель хорошо лежал и был воздушный зазор для циркуляции воздуха при нагреве внешней оболочки солнечными лучами. В этом случае влага из теплоизолятора выводится наружу сама, за счёт упорядоченной конвекции воздуха между оболочками)...

Заказчик этого ангара - сам Заслуженный строитель, Гендиректор крупной пермской строительной компании (ОАО). И он прекрасно понимает за что он заплатил такие деньги... 
 
Слово "бескаркасный" в приведённом выше примере означает лишь то, что каркас силовой внутри ангара отсутствует. Зато его верхняя поверхность - сплошной силовой каркас в виде Г-образных рёбер с шагом между ними порядка 300 мм.

Спасибо, я в курсе технологий 😉.

С каркасными ангарами такой же размерности, рассчитанными на те же самые ОУЭ (ожидаемые условия эксплуатации), то есть на 5-ый снеговой район (те самые 320 кг/кв.м), минимальную температуру наружного воздуха ниже минус 50 градусов Цельсия и на ветровую нагрузку (ветер до 25 м/сек).

Тогда немного неясно, за что переплата? Скорость строительства? Срок службы? Если условия эксплуатации и расчетные нагрузки одинаковые.

Там стоимость металлического листа (заводская горячая оцинковка толщиной 1,0 мм) больше суммы, которую Вы озвучили. Всё же две идентичные оболочки из него (одна над другой с зазором порядка 200 мм между ними, чтобы утеплитель хорошо лежал и был воздушный зазор для циркуляции воздуха при нагреве внешней оболочки солнечными лучами. В этом случае влага из теплоизолятора выводится наружу сама, за счёт упорядоченной конвекции воздуха между оболочками)...

Понятно, изначально не было информации, что имеется 2 ограждающих конструкции. В принципе, 2 млн. за теплый ангар такого размера - это нормально.
 
Тогда немного неясно, за что переплата? Скорость строительства? Срок службы? Если условия эксплуатации и расчетные нагрузки одинаковые.

Скорость строительства однозначно выше у бескаркасников - максимум две недели с момента первого платежа до момента окончания монтажа оболочки бескаркасника.

Следует учесть и минимизацию транспортных расходов при монтаже. Для доставки всех комплектующих на место строительства (включая профилегибочный стан, рулоны с металлом, бытовку для бригады и утеплитель) достаточно трёх КАМАЗОВ всего.

Фундаменты опять же можно дешевле сделать: у этого ангара в качестве фундамента стальные винтовые сваи, залитые сверху бетонным ростверком. Это дешевле чем бетон в землю заливать или же блоки ФБС монтировать (традиционный способ строительства фундаментов). А несущая способность ничуть не ниже.

Срок службы вполне сопоставимый. Следует учесть, что на бескаркаснике на оболочке нет ни одного технологического отверстия для крепежа. То есть собранная оболочка является цельным куском, где все соединения выполнены двойным фальцевым швом. То есть сквозная коррозия такого ангара наступит заметно позже, чем у традиционного сборного каркасника с панелями из профлиста или из сэндвич-панелей.

Минусы есть, конечно: арочная форма ангара предусматривает его завышенный обогреваемый объём и заниженный размер ворот.

Но тут уж каждый выбирает сам, что для него важнее: либо каждую копейку сэкономить при строительстве и потом регулярно текущими ремонтами заниматься ангара минимального объёма, либо же вложиться в строительство и работать в большом ангаре, не занимаясь его перманентными ремонтами....

Ладно, закругляюсь - ветка не моя таки. Прошу прощения у топикстартера за свои крайние посты.

Удачи всем!
 
Фирма, которая этот ангар строит, за 12 лет построила уже более 200 таких ангаров по Пермскому краю. Ни один ещё не завалился, хотя у нас 5-ый снеговой район.

Утеплитель - базальтовое волокно (в матах) между двумя стальными оболочками. Самый реальный и беспроблемный утеплитель (из опыта эксплуатации), кроме цены, конечно же.

Обошёлся заказчику недёшево. Но самолёт для него строит в три раза дороже. Так что всё соответствует желанию и возможностям заказчика. Заливной пол, ворота подъёмные (как у американцев), калитка в тыльной части и все инженерные системы уже готовы. Осталось навесить створку ворот и можно эксплуатировать...

А что за фирма? Можно в личку если секрет 🙂
 
Скорость строительства однозначно выше у бескаркасников - максимум две недели с момента первого платежа до момента окончания монтажа оболочки бескаркасника.
2 недели - вне конкуренции

Следует учесть и минимизацию транспортных расходов при монтаже. Для доставки всех комплектующих на место строительства (включая профилегибочный стан, рулоны с металлом, бытовку для бригады и утеплитель) достаточно трёх КАМАЗОВ всего.
3 КамАЗа каких? 20х20 наш 1 низкорамник с конструкцией + микрик с бригадой.

Фундаменты опять же можно дешевле сделать: у этого ангара в качестве фундамента стальные винтовые сваи, залитые сверху бетонным ростверком. Это дешевле чем бетон в землю заливать или же блоки ФБС монтировать (традиционный способ строительства фундаментов). А несущая способность ничуть не ниже.
Винтовые сваи - удовольствие не из дешевых. Да и под каркасник фундамент аналогичный делается.

Срок службы вполне сопоставимый. Следует учесть, что на бескаркаснике на оболочке нет ни одного технологического отверстия для крепежа. То есть собранная оболочка является цельным куском, где все соединения выполнены двойным фальцевым швом. То есть сквозная коррозия такого ангара наступит заметно позже, чем у традиционного сборного каркасника с панелями из профлиста или из сэндвич-панелей.
Срок службы оцинковки зависит от качества цинкования (толщины цинка). В РФ хорошую оцинковку делают мало. Большой плюс у этой технологии - отсутствие отверстий.
По поводу сквозной коррозии - даже не сквозная в виде пятен ангар не красит.

Минусы есть, конечно: арочная форма ангара предусматривает его завышенный обогреваемый объём и заниженный размер ворот.
К технологии этот минус отношения не имеет. Это у всех арочников.
Настоящий серьезный минус - внешние ребра жесткости и гофрированная поверхность, которые препятствуют сходу снега и в значительной степени способствуют его накоплению.
Но в Вашем примере, как Вы заметили, уже успешно стоит 200 ангаров - это плюс компании.

Спасибо за дискуссию, и Вам мягких посадок.
 
В РФ хорошую оцинковку делают мало.

Именно поэтому и берём только в двух местах - на НЛМК и у "Северстали". Горячая оцинковка (!!!), выполненная в заводских условиях. Гарантия от производителя листового металла - 25 лет...
 
3 КамАЗа каких?
20х20 наш 1 низкорамник с конструкцией + микрик с бригадой.

Один КАМАЗ (кузов не менее 6,0 м) - для перевозки профилегибочного стана к месту строительства и обратно.

Второй КАМАЗ (кузов не менее 6,0 м) - для перевозки к месту строительства и обратно тёплой бытовки для бригады (круглый год работаем, поэтому отдыхать надо с нормальным уровнем комфорта).

Третий КАМАЗ (панель, грузоподъёмностью 20 тонн и более) - для перевозки к месту строительства ангара металла в рулонах. Масса каждого из рулонов около 2,0 - 2,5 тонн. Там же и утеплитель  в кузове размещается...
 
Именно поэтому и берём только в двух местах - на НЛМК и у "Северстали". Горячая оцинковка (!!!), выполненная в заводских условиях. Гарантия от производителя листового металла - 25 лет...

Вопросов больше не имею 😉
Один КАМАЗ (кузов не менее 6,0 м) - для перевозки профилегибочного стана к месту строительства и обратно.

Второй КАМАЗ (кузов не менее 6,0 м) - для перевозки к месту строительства и обратно тёплой бытовки для бригады (круглый год работаем, поэтому отдыхать надо с нормальным уровнем комфорта).

Третий КАМАЗ (панель, грузоподъёмностью 20 тонн и более) - для перевозки к месту строительства ангара металла в рулонах. Масса каждого из рулонов около 2,0 - 2,5 тонн. Там же и утеплитель  в кузове размещается...
Неплохо, достаточно мобильно.

Кстати, вопрос: насколько мобилен ангар этого типа? Насколько легко поддается разборке и передислокации? ИМХО, проблем особых не должно быть, но ни разу не видел своими глазами.
 
Второй недостаток этого ангара - его неразборность. Он - одноразовый. Собирается прямо на месте из изготовленных тут же арочных полос, которые соединяются между собою двойным фальцевым швом при помощи зажимной машинки при их монтаже. В итоге оболочка ангара получается монолитной и неразборной. Разобрать его можно лишь с помощью болгарки или бульдозера (на выбор). Перевозке НЕ ПОДЛЕЖИТ...

Технологию эту американцы для своей армии разрабатывали, чтобы при передислокации "по быстрому" построить на новом месте капониры и ангары для техники, и жилые модули - для военнослужащих. Как бы временные сооружения.. Однако в Кувейте эти капониры до сих пор стоят на аэродромах с 1984 года, когда их там своей армии построили американцы.

Они, кстати, фундаменты делают немного под другому...   
 
Вот ссылочка на шведов (наших рекламировать не буду, их есть много уже везде) - http://hangar-insystems.com/?page_id=318
http://www.spantech.com.au/frameless-wide-span-curved-roofing/ - тут уже "австралюки" изощряются.

А вот так происходит монтаж панелей
etap-stroi.jpg
 
Аэропорт "Центральный" г. Саратов обзаведется новым ангаром для хранения и обслуживания самолетов Як-42 и Embraer.
Ангар с габаритными размерами 46,6х50,5м строится по заказу авиакомпании "Саратовские Авиалинии".
Стоит отметить, что, следуя современным тенденциям, авиакомпания остановила свой выбор на тентовом сооружении. Если каркас ангара из стальных ферм является вполне традиционным видом конструкции, то покрытие ангара из архитектурной ПВХ мембраны является новым для российского потребителя материалом. Более того, это первый случай, когда строительство тентового авиационного ангара для авиакомпании осуществляет российская компания.

Арочная схема ангара является достаточно распространенной, в остальном же проект в определенной степени нестандартный и уникальный. В частности, монтаж осуществляется на бетонные плиты ПАГ, чтобы обеспечить возможность демонтажа и переноса (в планах строительство нового аэропорта). В сооружении применена уникальная система термоизоляции, обеспечивающая одновременно высокие показатели сопротивления теплопередачи, одновременно обладая малым весом и обеспечиваю простоту монтажа.

Ангар с габаритными размерами 46,6х50,5м планируется ввести в эксплуатацию до конца 2014 года.

Производство и монтаж ангара осуществляет компания "СВД-Промтент" http://svdtent.ru/
 

Вложения

  • IMG_0951_003.JPG
    IMG_0951_003.JPG
    96,2 КБ · Просмотры: 223
  • IMG_0975.JPG
    IMG_0975.JPG
    77,5 КБ · Просмотры: 225
  • IMG_0985_001.JPG
    IMG_0985_001.JPG
    50,7 КБ · Просмотры: 220
МЫ СТРОИМ АНГАРЫ  ДЛЯ САМОЛЕТОВ ПОСМОТРИТЕ НАПРИМЕР ПРЕКРАСНЫЙ АЭРОДРОМ  ДУГИНО В Г РОСТОВЕ НА ДОНУ ПОЛУКРУГЛЫЕ  ЖЕЛТЫЕ ЭТО НАША РАБОТА. Т.928 9086713  НИКОЛАЙ. ТЕНТОВЫЕ ДО 14 М  МЕТАЛЛИЧ. ДО 25 М .
 
Вот такой вот ангар был построен на аэродроме Шувое. 🙂
Строился он неспешно,около 3-ех лет.Материалы, использованные при работе, - б/у. Ангар получился довольно таки вместительным:ЯК-52,Сessna-172,Piper,Beechcraft-все это здорово сюда вмещается. :~)
 

Вложения

  • DSC_1159.JPG
    DSC_1159.JPG
    43,6 КБ · Просмотры: 222
  • DSC_1470.JPG
    DSC_1470.JPG
    43,8 КБ · Просмотры: 219
  • DSC_1471.JPG
    DSC_1471.JPG
    32,8 КБ · Просмотры: 216
Поделитесь конструктивом, из какого проката фермы, из чего столбы
 
Основание фермы квадрат 120х120, раскосы внутри фермы -квадрат 100х100.Сама ферма разборная и состоит из четырех частей.Столбы - двутавр 250 мм,раскосы между столбами - швеллер 150 мм.Ангар полностью сборно-разборный,за исключением пола.
 
Вот нашёл дешевые ангары http://angar-legko.ru/ Но что-то мне подсказывает, что это - кидалово!
 
Назад
Вверх