Ангары для ВС.

Так там же Африка - где ты видел снег в Африке? У нас такая конструкция сложится в первую же зиму ;D

Я думаю, что из готового набора, будет дешевле и чётче!
А готовые наборы не производятся - они появляются сами? ;D

Моя конструкция была собрана из готовых деталей одним человеком за месяц, включая обшивку листом, сварка при сборке не применялась - только болтовые соединения.
Ну а готовые детали были сделаны этим же лицом в мастерской не далеко от аэродрома 😎
 
Интересно , а какую снеговую нагрузку этот ангар выдержит ? 

...надо позвонить индусам, конструкторам!
...и спросить, вообще видали они когда нибудь снег!

...в Эмиратах снега не бывает по определению...
...штормы - бывают!
...песчанные бури бывают...
...везде на дорогах световые табло предупреждающие о силе ураганов!

...как на фото ангар!
...выдержит тонн 65! :IMHO

/me
 

Вложения

  • 001-hotel___angar__1_.JPG
    001-hotel___angar__1_.JPG
    60,8 КБ · Просмотры: 233
Павел Сергеич, отдельное спасибо за фото четырёхстворчатых ворот; именно такие хочу!

А листики  не от той травки того растения использовал что бы что-то прикрыть 😉
 
@ Айрат...ну как можно от опытного взора, что-то скрыть?
0001-nasha.gif

...даже листочками от Чинары!
;D

...Уважаемый!...а идея для "механизма" створок и в правду заслуживает внимания!

...особенно малые вылеты "корамысла"!

...вот масштаб покрупнее!(...на фото!)

...правильно, зачем велосипед изобретать!!!

...думаю и для молодёжи сгодиться!

...как думаешь @ Sixe?
...у тебя пока вместо ворот зият огромное пространство!

/me
 

Вложения

  • 001-002-UAE-Dhaid_angar-door__1_.JPG
    001-002-UAE-Dhaid_angar-door__1_.JPG
    96,3 КБ · Просмотры: 247
  • 001-002-UAE-Dhaid_angar-door__2_.JPG
    001-002-UAE-Dhaid_angar-door__2_.JPG
    90 КБ · Просмотры: 226
...как думаешь @Sixe?
...у тебя пока вместо ворот зият огромное пространство!
Если присмотреться к моим фото по-внимательней, то будут видны направляющие на передней ферме для коретки створок ворот типа "гармошки", а "Ваши" ворота я видел ещё на "Аэросвите 2008" в ангаре, в котором строили "Мрию" и наличие отдельной рельсы для каждой ствроки мне не понравилось. В моём случае с каждой стороны всего по одной каретке на стыке второй и третьей створки и такие ворота проще уплотнить.
 
@ Sixe...Я не в коем случае не навязываю...

...как Бы сказали у Вас в Одессе:
[edit]-@ Sixe, скажите, Вы с Вашим Ангаром счастливы?
- А куда деваться?
;D[/edit]

/me
 
...Набор каркаса, рядом ангар уже готовый!
...из нутри пропененный - жаро-изолированный!
...в Вашем случае морозо-стойкий конечно!

...на фото видно, как выглядит негорящая жаро-изоляция внутри ангара!

/me
 

Вложения

  • 001-AERO_VONs_UAQ_UAE-010_001_001.JPG
    001-AERO_VONs_UAQ_UAE-010_001_001.JPG
    135,4 КБ · Просмотры: 224
...на этих фото видно тоже не плохо...ИМХО!

...как выглядит негорящая жаро-изоляция внутри ангара!

/me
 

Вложения

  • 001-001-VON-002new.JPG
    001-001-VON-002new.JPG
    101,3 КБ · Просмотры: 210
  • 001-001-VON-003new.JPG
    001-001-VON-003new.JPG
    101,4 КБ · Просмотры: 215
  • 002-new-VON-CH701-Sky_Jeep.JPG
    002-new-VON-CH701-Sky_Jeep.JPG
    143,2 КБ · Просмотры: 200
В Алматы после снегопада!
Выпало около полуметра снега и ангару конец.
На первый взгляд - просчет конструктора, слишком широкий и низкий, т.е. большой радиус.
 

Вложения

  • 20121203_125043.jpg
    20121203_125043.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 209
Как человек, непосредственно связанный с ангарами для авиации, могу сказать, что практический каждый тип ангара имеет свои преимущества и недостатки.

Ангары можно разделить на 2 большие группы:
- капитальные
- быстровозводимые сборно-разборные

С первыми все более менее понятно - серьезное капитальное сооружение, требующее множество согласований. Возводится "на века"

А вот во второй группе в настоящий момент представлены в достаточной степени "разношерстные" типы сооружений.
- каркасные с покрытием из сендвич-панелей
- каркасные с покрытием из профлиста
- каркасные с покрытием из ПВХ
- каркасные с покрытием из поликарбоната
- бескаркасные из профлиста

На "западе" профлист на каркасе практически умер, поскольку у него множество недостатков: металлоемкость, вес, цена по сравнению с ПВХ выше, неважная герметичность, коррозия, мобильность не очень

Сендвич хорош: быстро возводится, хорошая термоизоляция, эстетичный внешний вид, ценник вполне приемлемый за теплый ангар. Недостаток - дорог, если нужен холодный ангар + проблемы с передислокацией (каркас то нормально, а вот панели страдают). Но для "ПМЖ" техники - хорошее решение.

Бескаркасные из профлиста: интересное решение, но имеют ограничение по пролету. В остальном недостатки как и у каркасников из профлиста.

Каркасно-тентовые ангары: на настоящий момент, пожалуй, самое популярное решение в мире. И не зря:
- приятная цена
- устанавливаются прямо на грунт
- быстрая сборка
- высокая мобильность, выдерживают много циклов сборки-разборки
- эстетичность + возможность индивидуализации (нанесения изображений)
- не требуют согласований и разрешений!
- светопрозрачность: в светлое время суток искусственное освещение не требуется
- легко модернизируется: достраивается (увеличиваются габариты), изменяется конфигурация, устанавливается доп. оборудование.

Из недостатков: ткань есть ткань, повредить ее легче, чем железо. Правда, и ремонтируется за 5 минут. Проблема почти не актуальна для охраняемых территорий, да и можно сделать защитный пояс из металла.

Самые "крутые" производители ПВХ ангаров: Sprung США (http://www.sprung.com), Norseman США и Канада (http://www.norsemanstructures.com), ClearSpan (http://www.clearspan.com), RUBB (http://www.rubbusa.com). Это гуру tensioned fabric structures. На их сайтах можно получить исчерпывающую информацию о технологии производства и вообще что это за штука такая - тряпка на железном скелете.

Россия в последнее время подтягивается, и наша компания не исключение (http://svdtent.ru). В принципе, в строительстве мы используем проверенные временем технологии наших европейских и американских коллег, но в некоторых моментах мы уже обладаем своими ноу-хау. Например, система утепления ангаров. Да, многие не знают, но тентовые ангары можно утеплять! Что мы успешно и делаем.

Второе ноу-хау, подсмотренное, правда, у иноземцев - ангар на двутавровой балке. В России кроме нас никто не делает. Преимущества - возводится за 24 часа. Круть!

В общем, если кому надо консультацию - обращайтесь. Все бесплатно.

Напоследок пара фото наших проектов:
1 - ангар для Як-42, утепленный, 46х51м
2 - просто интересный проект, Экваториальная Гвинея, тренажерный комплекс.
 

Вложения

  • Bykovo1.jpg
    Bykovo1.jpg
    16,7 КБ · Просмотры: 204
  • Afrika.jpg
    Afrika.jpg
    16,8 КБ · Просмотры: 213
Некачественные ангары, внимание!

Уважаемые господа! Довелось мне недавно посетить одну площадку, на которой был замечен каркас под ангар. Профессиональное любопытство заставило пойти и изучить сооружение. Сказать, что я был поражен - ничего не сказать. Качество и конструкция ангара удручающая и опасная. Ниже выкладываю фото "дефектов" с комментариями. Надеюсь, что небольшое изучение этих дефектов поможет нынешним и будущим владельцам ангаров оценить другие конструкции.

1) Крепление опорной площадки фермы с помощью 1 (!) куска арматуры... Явный косяк монтажников, надежность стремится к нулю.

2) Разрез швеллера, для обеспечения изгиба... Жуткое решение.

3) Для "усиления" швеллера в месте разреза приварена пластина... Качество шва расстраивает... Отмечу, что на некоторых фермах установлено по 1 пластине, где-то шов проварен, где-то нет...
 

Вложения

  • IMAG0262_002.jpg
    IMAG0262_002.jpg
    158,6 КБ · Просмотры: 212
  • IMAG0265.jpg
    IMAG0265.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 194
  • IMAG0270.jpg
    IMAG0270.jpg
    98,7 КБ · Просмотры: 200
Продолжение:

4) Метод и качество крепления заполнения фермы (уголком) сомнительно...

5) На весь ангар имеется всего 3 (!) балки продольного набора (продольные связи). Видимо, "конструкторы" предполагают, что деревянные балки в достаточной мере выполнят работу стальных....

Итог: в качестве картошкохранилища или сеновала потянет, а вот ставить туда серьезную технику я бы поостерегся...

Вывод: изучайте внимательно то, что покупаете. Обидно, сэкономив 100 тысяч рублей на ангаре, потерять пару миллионов.
 

Вложения

  • IMAG0259.jpg
    IMAG0259.jpg
    100,8 КБ · Просмотры: 213
  • IMAG0269_001.jpg
    IMAG0269_001.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 197
А у нас в Перми вот такой ангар для ЧЕ-29 достраивают (осталось лишь ворота подъёмные смонтировать).

18 на 18 метров, утеплённое исполнение, заливной бетонный пол. И рассчитан изначально на снеговую нагрузку в 320 кг/кв.м...
 

Вложения

  • Lugovskoe.jpg
    Lugovskoe.jpg
    76,9 КБ · Просмотры: 209
А у нас в Перми вот такой ангар для ЧЕ-29 достраивают (осталось лишь ворота подъёмные смонтировать).

18 на 18 метров, утеплённое исполнение, заливной бетонный пол. И рассчитан изначально на снеговую нагрузку в 320 кг/кв.м...

Аааа, бескаркасник. Ничего не могу сказать, просто некое субъективное недоверие.
Хотя все зависит от того, кто строит и как строит. 320 кг/м - нормальная нагрузка, радиус кривизны приличный, должен держать.

Какое утепление, кстати? Полиуретан напыляют или минвата? Что по деньгам, по идее недорого должен стоить.
 
Фирма, которая этот ангар строит, за 12 лет построила уже более 200 таких ангаров по Пермскому краю. Ни один ещё не завалился, хотя у нас 5-ый снеговой район.

Утеплитель - базальтовое волокно (в матах) между двумя стальными оболочками. Самый реальный и беспроблемный утеплитель (из опыта эксплуатации), кроме цены, конечно же.

Обошёлся заказчику недёшево. Но самолёт для него строит в три раза дороже. Так что всё соответствует желанию и возможностям заказчика. Заливной пол, ворота подъёмные (как у американцев), калитка в тыльной части и все инженерные системы уже готовы. Осталось навесить створку ворот и можно эксплуатировать...
 
небольшой оф топ: на момент моего общения, лет 8 тому, с компанией СВД (чей представитель здесь появился) у них были предложения по чехлам на авиа технику. так что можно принять к сведению.
 
Мне один умный человек как-то раз сказал, что у двускатной крыши угол ската в 30 градусов является предпосылкой для катастрофы конструкции в тех местах, где бывает много снега.

В моём кишлаке стоят останки ангара, вроде бы из прочных материалов и добротно сделанного, но и он не пережил одной зимы, что в общем-то подтверждает этот постулат.

Так что следите за углом ангара, который покупаете.
 
Назад
Вверх