Компания [glb]"Воздушный мост"[/glb] , которая находится в Москве и является одним из заметных производителей МДП и особенно крыльев в России.
На сайте http://www.airbridge.narod.ru/ можно достаточно долго рыться и находить много полезной и очень полезной 😀 информации.
Главное не спешить и внимательно просматривать страницы.
Электронные приборы, как показывает жизнь, устанавливают не только на МДП, но и на все известные типы ЛА.
Признанным лидером является крыло "Атлет".
С этим крылом и приборами как раз выпускаются сейчас две модели тележек : "Пегас" - более легкая "космосовская" КСС и 3 цилиндровый "Suzuki" G-10, а так же солидный топовый "Форсаж", с чрезвычайно жестким и прочным каркасом, мощным 4 цилиндровым G-13BB или авиационным ческим "Verner 133MK".
Кроме собственно крыльев и МДП, освоен выпуск различного опционного дополнения. Это и лыжи для зимних полетов (прошлой зимой немецкий пилот с 1000 часовым налетом впервые для себя открыл полеты зимой с лыжами ;D), так и четырех реданная надувная гидроплатформа, отлично зарекомендовавшая себя на воде и в воздухе (естественно "высший пилотаж" с ней не допускается 😡 )
И вообще много всякой полезной мелочи, так или иначе относящейся к полетам на МДП.
Для присутствующего здесь 😉 админа, близко не знакомыми с мотодельтапланами, будет познавательно побродить по страницам. Особенно прочитать статьи о сертификации с испытаниями "Атлета" в Германии. Скажу по секрету, что вскоре должны появиться "страшные" 😱 фотографии того несчетного железа в мешках, которым загрузили "Пегас" и "Форсаж", моделирую расчетные нагрузки в действии. Заранее успокаиваю, все обошлось 😀
На сайте http://www.airbridge.narod.ru/ можно достаточно долго рыться и находить много полезной и очень полезной 😀 информации.
Главное не спешить и внимательно просматривать страницы.
Электронные приборы, как показывает жизнь, устанавливают не только на МДП, но и на все известные типы ЛА.
Признанным лидером является крыло "Атлет".
С этим крылом и приборами как раз выпускаются сейчас две модели тележек : "Пегас" - более легкая "космосовская" КСС и 3 цилиндровый "Suzuki" G-10, а так же солидный топовый "Форсаж", с чрезвычайно жестким и прочным каркасом, мощным 4 цилиндровым G-13BB или авиационным ческим "Verner 133MK".
Кроме собственно крыльев и МДП, освоен выпуск различного опционного дополнения. Это и лыжи для зимних полетов (прошлой зимой немецкий пилот с 1000 часовым налетом впервые для себя открыл полеты зимой с лыжами ;D), так и четырех реданная надувная гидроплатформа, отлично зарекомендовавшая себя на воде и в воздухе (естественно "высший пилотаж" с ней не допускается 😡 )
И вообще много всякой полезной мелочи, так или иначе относящейся к полетам на МДП.
Для присутствующего здесь 😉 админа, близко не знакомыми с мотодельтапланами, будет познавательно побродить по страницам. Особенно прочитать статьи о сертификации с испытаниями "Атлета" в Германии. Скажу по секрету, что вскоре должны появиться "страшные" 😱 фотографии того несчетного железа в мешках, которым загрузили "Пегас" и "Форсаж", моделирую расчетные нагрузки в действии. Заранее успокаиваю, все обошлось 😀