• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Aquila A210

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Aquila A210. Давно присматриваюсь, но не внушают уверенности ЛТХ:
Вес пустого - 490 кг
Взлетный вес - 750 кг
Полезная загрузка - 260 кг. (из них топлива 2х60л - 90 кг.. пилоты - 170 кг)

Все бы хорошо, НО смущает,  что всю эту массу тащит обычный 100-сильный Ротакс! Сколько, как вы думаете этому самолету нужен разбег при полной загрузке???  Уместится в стандартные 400-метров???

И что вообще можете сказать по этому самолетику?
 

Вложения

candid

Люблю самолёты!
Есть много самолётов со 100-сильными Ротаксами, подобной массы, с разбегом до 350 м. Больше смущает худосочная задняя часть фюзеляжа...
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
У нас с 400 м несколько лет летала такая машина. Могу сказать, что это добротный и комфортный самолет, правда несколько перетяжеленный. Я выполнил несколько полетов на нем и управление его мне нравится. Несмотря на обтекаемые формы, максимальная скорость не превышает 210 км/ч, вероятно из-за большого взлетного веса. Наш А-32 летит быстрее. Сравнение было сделано в полете в прохладную погоду. Один раз летом, летая на А-32, встретил в воздухе такой самолет и попросил пилота дать полную мощность, что бы сравнить максимальные скорости, но он отказался, сославшись на высокие температуры двигателя.
Еще могу добавить, что если этот самолет эксплуатировать как сертифицированный (имеет европейский сертификат JAR-VLA) это будет не дешево.
 

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Еще могу добавить, что если этот самолет эксплуатировать как сертифицированный (имеет европейский сертификат JAR-VLA) это будет не дешево.
Да, все ремонты по структуре ( самолёт композитный) производитель предусматривает только у себя на базе. (((
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
DIR дорогой  он    по  цене  .Альпина  на  Северке  эксплуатирует  такой ,может  они что  скажут.
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Альпина третий год пытается его продать, Врядли Сергей скажет что то плохое о своем самолете)
Хотят за него $100000
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
У нас с 400 м несколько лет летала такая машина. Могу сказать, что это добротный и комфортный самолет, правда несколько перетяжеленный. Я выполнил несколько полетов на нем и управление его мне нравится. Несмотря на обтекаемые формы, максимальная скорость не превышает 210 км/ч, вероятно из-за большого взлетного веса. Наш А-32 летит быстрее. Сравнение было сделано в полете в прохладную погоду. Один раз летом, летая на А-32, встретил в воздухе такой самолет и попросил пилота дать полную мощность, что бы сравнить максимальные скорости, но он отказался, сославшись на высокие температуры двигателя.
Еще могу добавить, что если этот самолет эксплуатировать как сертифицированный (имеет европейский сертификат JAR-VLA) это будет не дешево.
Юра, смешно читать, что ты пишешь ;D ;D ;D
Я , конечно, на А32 далеко не летал, но в воздухе слышал радиообмен между пилотами, кто с какой скоростью летит на слет. Надя на А22 летела в Коктебель со скоростью 140 км\ч. ( я на Евростаре 180 км\ч ) На А32 ( по словам пилотов ) крейсерский режим 180км\ч - это максимум.
Я летал на своем ТЛ2000 с Кригером ( он на  Аквиле)  в Косов с постоянной скоростью в крейсере 210км\ч. - это с расходом 17л ( 60% )

Юра, не тешь себя надеждой, что твое тряпочное крыло с клепанным фюзеляжем ;) обгонит не то, что Аквилу, ( ТЛ 2000, Фаету ) а хоть какой то пластиковый самолет. ;D ;D ;D и не смеши людей  ;);D ;D ;D
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
На сколько поспорим, что А-32 летит быстрее, чем Аквила Кригера?
На сколько хочешь, только через нотариуса ;D , не всегда получается получить выигрыш  :'(,  ну и при условии, что мы должны сравнивать одинаковые вещи ( может у него два цилиндра прогорело ?) :eek:  , при одинаковых оборотах и т.д.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
А 200 кг свинца они где в нём спрятали?
Он сделан, наверное из стеклопластика, и избыточно крепкий, да и наверняка они себя сендвичем особо не мучали, только в самых простых местах. Но если переделать А32, чтоб он имел такую же прочность и отвечал всем нормам, которым отвечает Аквила, мне кажется он бы весил пустой не 300 а 600кг и, соответственно стоял бы в два раза дороже ;)
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
А 200 кг свинца они где в нём спрятали?
Он сделан, наверное из стеклопластика, и избыточно крепкий, да и наверняка они себя сендвичем особо не мучали, только в самых простых местах. Но если переделать А32, чтоб он имел такую же прочность и отвечал всем нормам, которым отвечает Аквила, мне кажется он бы весил пустой не 300 а 600кг и, соответственно стоял бы в два раза дороже ;)
Да меньше бы он весил.

Более прочный (так как более скоростной), но сравнимый по размерам  Virus SW весит 300 кг со всеми допами.

А тут 490, можно было бы понять если бы ценник у них был более гуманный, так нет.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Более прочный (так как более скоростной), но сравнимый по размерамVirus SW весит 300 кг со всеми допами.

А тут 490, можно было бы понять если бы ценник у них был более гуманный, так нет.
Я думаю, Вирус СВ не сертифицирован в том классе, как Аквила, поэтому и легче. Почему все стараются втиснуться в класс ультралайтов ? :eek: - потому, что для сертификации в этом классе нужно ответить на двадцать вопросов - летит и Слава Богу, одним словом - велосипед. В следующем классе - еще на триста вопросов больше. и т.д. По АП23/CS23 - там их за тысячу или полторы, ( я еще сам все не прочитал ) но этот самолет- уже такси и пригоден для коммерческого использования. А если коммерция - то должен быть надежен во всех отношениях. Но это мое, поверхностное  :( мнение и я сам только в этом пытаюсь разобраться
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Более прочный (так как более скоростной), но сравнимый по размерамVirus SW весит 300 кг со всеми допами.

А тут 490, можно было бы понять если бы ценник у них был более гуманный, так нет.
Я думаю, Вирус СВ не сертифицирован в том классе, как Аквила, поэтому и легче. Почему все стараются втиснуться в класс ультралайтов ? :eek: - потому, что для сертификации в этом классе нужно ответить на двадцать вопросов - летит и Слава Богу, одним словом - велосипед. В следующем классе - еще на триста вопросов больше. и т.д. По АП23/CS23 - там их за тысячу или полторы, ( я еще сам все не прочитал ) но этот самолет- уже такси и пригоден для коммерческого использования. А если коммерция - то должен быть надежен во всех отношениях. Но это мое, поверхностное  :( мнение и я сам только в этом пытаюсь разобраться
у Вирус СВ есть сертификат типа EASA правда по категории CS-LSA (там 600 кг), которая как раз насколько я понимаю и пришла на замену JAR-VLA.

Правда прочности это ему вряд ли добавило, сертифицировали просто самую полную комплектацию с крюком для буксировки и оборудованием для ночных полётов.

Уверен, что при желании и финансовой обоснованности А22\А32 тоже вполне можно было бы также сертифицировать.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
настолько что нужно прикрутить к самолёту 200 кг?
То, что он перетяжеленный, :STUPID то это однозначно. Наверное один из самых тяжелых двухместных самолетов. Немцы- лентяи ;D

Наш третий самолет ЛА50М весил 397кг с завода , при том, что в нем нет ни одной ниточки угля и он пятиместный ;) и самое интересное то, что c Ротаксом 912iS обгоняет Аквилу на 4000-4500об\мин
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
настолько что нужно прикрутить к самолёту 200 кг?
То, что он перетяжеленный, :STUPID то это однозначно. Наверное один из самых тяжелых двухместных самолетов. Немцы- лентяи ;D

Наш третий самолет ЛА50М весил 397кг с завода , при том, что в нем нет ни одной ниточки угля и он пятиместный ;) и самое интересное то, что c Ротаксом 912iS обгоняет Аквилу на 4000-4500обмин
Тут главное, что самолёт имеет сертификат, который вы в жизни не получите и самолёт продают в летные школы для обучения.
Самолёт должен быть дубовый и готовый к неаккуратным посадкам.
Иметь хороший обзор и быть всепогодным, а это как раз нагрузка на крыло приличная.
Задачи другие и они выполнены.
 
Вверх