Aquila A210

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Тут главное, что самолёт имеет сертификат, который вы в жизни не получите и самолёт продают в летные школы для обучения.
 
Я бы на Вашем месте так категорично не заявлял.  ;)  Получить сертификат, а мы уже подали заявку по CS23 , это конечно огромный кусок работы, не на год и не на два, но я надеюсь, рано или поздно мы это сделаем и если не в Украине, то в Европе точно.

Самолёт должен быть дубовый и готовый к неаккуратным посадкам.
Иметь хороший обзор и быть всепогодным, а это как раз нагрузка на крыло приличная.
Задачи другие и они выполнены. 
А вот по по этому поводу , Вы абсолютно не правы  :STUPID
Что Вы можете сказать, даже не видя ни разу самолета ? не то, чтоб на нем не летая ;D ;D  Следом за Вами могу продемонстрировать любую посадку, в любое место, которую Вы произведете на любом сертифицированном самолете. Например, можно сделать выравнивание на высоте 2м, или произвести касание с полной остановкой со скоростью 80км\ч и следующий раз со скоростью 160 км\ч и тоже с посадкой и без козла, может Вам еще чего то угодно ? ;D ;D ;D Можно сесть без шасси , желательно на траву, чтоб не царапать днище, поднять самолет,  выпустить шасси  и тут же взлететь, если повезет - то с тем же винтом ( но винт оплачиваете Вы ), все остальное я. Я знаю, кто делает такие гибкие ВИШи, что лопасть подгибается под фюзеляж и не ломается. в ней немного хруснет лонжерон, но он там в конце и не нужен ;D Мы после такой процедуры налетали на этом ВИШе больше 100ч 
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вами могу продемонстрировать любую посадку
вы для чего самолетами занялись то ?
что бы об землю их бить и бахвалятся какой прочный или что бы народ получил нормальный товар за адекватные деньги ?
или думаете, что очередной краш обернется для вас рекламой.. мало вероятно.

хвалиться надо продажами, а не количеством разбитых самолетов.

У вас есть в Киеве хороший пример, сходили бы, вам всё рассказали секретов то нет ни каких, но нет у вас свой путь,  — бессмысленный и беспощадный.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Вами могу продемонстрировать любую посадку
вы для чего самолетами занялись то ?
что бы об землю их бить и бахвалятся какой прочный или что бы народ получил нормальный товар за адекватные деньги ?
или думаете, что очередной краш обернется для вас рекламой.. мало вероятно.

хвалиться надо продажами, а не количеством разбитых самолетов.

У вас есть в Киеве хороший пример, сходили бы, вам всё рассказали секретов то нет ни каких, но нет у вас свой путь,  — бессмысленный и беспощадный.
Вы сами себе противоречите ;)
То, говорите, что самолет должен быть дубовыми, готовым  неаккуратным посадкам, то уже наоборот ;D ;D.
А в правилах CS23 чётко написано, что самолет с убираемыми шасси должен садиться безопасно без шасси или без одной какой то стойки, и при этом без особых повреждений, и особенно бензобака. Так вот этот пункт у нас выполнен на 200% и снято не одно видео ;D ;D ;
И таких пунктов много. А если пролистать страницы ветки, то поначалу все в один голос говорили, что малый вес у нас достигнут за счет заниженной прочности, а я доказываю, в первую очередь себе, что это не так.
А киевские примеры консервативные и давно устаревшие,  как и технологии. Вы авиаконструкторы с большим опытом, и только вы знаете, как правильно делать и почему. Поэтому у нас свой путь, проб и ошибок, единственный и правильный. :craZy.



Кстати, Юра, ты очень правильно сделал, что побоялся идти к нотариусу,   :eek:: я сейчас в Египте, но даже сюда слышно, что Аквила быстрее, чем А32, и на много ::)
 
Вверх