атлет

aleksander mihalovich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Канск
приобрели новое крыло атлет, провели испытания на новой тележке с двигателем тойота пассо 1кр-фе, 71 л.с., силовая установка показала себя замечательно, но вот с крылом что то не понятно, при взлете имеет тенденцию крена вправо, очень тяжело идет на левый вираж, ощущение такое, что стоит отпустить ручку трапеции мдп сделает бочку, крыло новое с воздушного моста, пробовали что то сделать по инструкции не помогло, у кого есть опыт эксплуатации этого крыла? в чем дело?
 
У меня ситуация в точности наоборот, крен на левую сторону, регулировки помогли мало, правда крыло пролежало год без движения, после ремонта у Киносяна(замена правой трубы, и поставлены две заплатки) регулировки дают мало , после звонка Киносяну , один ответ, регулируете неправильно, везите , разберемся!
 
Может быт что крыло здесь непричём,это может быт реактивный момент от винта.У нас такое было пока непеределали раму движка,сместили ось крепление в сторану крена на пару см.,и всё залетало на отлично.Движок стаял Хирт 65 лошадей.
 
Кренит именно в прямом полете, когда начинаешь сбрасывать скорость, на взлете вроде нормально, в правый вираж идет с трудом, ну а если левый, то можно бочку сделать! И еще, при посадке, когда надо подгазовать, телегу ощутимо тянет вправо.Двигатель G-13В.Крылу два года, налет 10 часов.
 
нет это не реактивный момент, скорее всего что то с крылом, согласен с технологом, у него такой же косяк, только наоборот, все о чем говорит он точно так же и с нашим крылом, блин! так это смерть на взлете! пробовали и латами и спиком регулировку, ничего существенного, однозначно, что подьемная сила левой плоскости больше правой, быть может проверить профиль лат, одинаков ли? да ссобственно не мудрено! заморочки с этим крылом сразу пошли, прислали его по жд капотика носового не было, паспорта и инструкции тоже. потом отдельно выслали капотик а паспорта так и нет, караул! что с крылом? материться хочется
 
материться хочется [/quote]
Вот именно, особенно когда сезон заканчивается, да условия напрягают ( сборка разборка крыла )
 
Проверял все по инструкции, профиль лат, все шнурочки -завязочки, длину труб, регулировал аутригерами, правда после последней регулировки не летал, да и ребята подсказали, в последнее время качество атлета очень сильно изменилось в худшую сторону! Пора выносить зту проблему на основной форум!
 
материться хочется
Вот именно, особенно когда сезон заканчивается, да условия напрягают ( сборка разборка крыла ) [/quote]
Да, с большим удовольствием помню свое крыло Небо 18М сборка и разборка доставляла мне большой кайф, что не скажешь об атлете! Ему бы еще грузоподъемности прибавить, и не было бы лучше крыла! (для меня)
 
По поводу профиля можно позвонить по тел 89501383941 виктор григорич настроил уже 3 три атлета. На взлёте, у нашего форсажа , также прослеживалась тенденция к левому крену , стали взлетать не на 5500 а на 5000 об/мин . По вопросу момента от винта он есть и на Пегасе с G-10 и на Форсаже с G-13 ,  отмеченный центр трапеции на обоих аппаратах в крейсере  смещён в лево от 7 до 10 см но как только ставишь мг либо глушишь двигатель, трапеция встаёт на место точно по центру проверенно не раз, думаю это влияние  несоосности оси двигателя с осью дельты . Извените что сбивчево и не грамотно. Планируем вывесить аппарат и лазерным уровнем отстрелять оси . Да ещё  есть ощущение зависимости момента на крен (левый) от загрузки аппарата и угла установки винта.
 
по поводу смещения оси двигателя хочу сказать у меня на одноместном мдп двигатель G-10 вместе с осью винта смещен относительно оси крыла более чем на 5 см и не каких негативных последствий нет, летает устойчиво, управляемость замечательная. раз технолог говорит, что пробовал все варианты возникает мысль а не связано ли это с малой V-образностью крыла? поперечная устойчивость ведь нарушается.
 
Варианты пробовал еще не все, советовали так же подрезать консоли на 5 см дабы увеличить купольность крыла, по рассказам бывалых, помогает, реактивный момент тоже имеет место.И вот еше что- при сборке крыла, я еле натягиваю предварительно, поперечину даже не до кольца, а до ручки, за которую тянешь, но потом, после натягивания аутотригеров, до конца натягивается легко! Парадокс! Может, правда, получается малая V-образность?
 
Как бы то небыло , на данный момент аппаратом очень доволён  - это не реклама. Может и не счем сравнить но ощущение надёжности и мощности вселяет уверенность в аппарате.
 
ну не могу разделить ваш оптимизм относительно крыла атлет, вот по поводу двигателя 1кр-фе и редуктора никаких упреков, работает прекрасно, я тоже не делаю рекламу этому двигателю, который я считаю поставил на мдп один из первых, но есть реальные данные из за прогрессирующего крена много произошло серьезных аварий и катастроф с крылом атлет, блин получается как при советах купить запорожец было трудно а продать еще труднее! эй кто купит атлет в этом состоянии за 120 косарей?
 
Звонил по совету igor72 Виктору Григорьевичу, кое что он мне объяснил, спасибо ему большое, дело касается лат, у кого проблемы с атлетом, позвоните ему, не пожалеете!Ну а я наверное буду продавать свое крыло, ау ,кому нужен атлет за 80 косарей? :'(
 
Добрый день!
Я имею опыт эксплуатации Атлетов с 2004 года. На этой странице есть фото наших аппаратов с различными двигателями, на колесах и на лыжах и на поплавках http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288011615/0

За эти годы облетывал более десятка крыльев "Атлет", налетал на них больше 600 часов, на химии 4 сезона, научил на них летать человек 10. И за эти годы не имел каких-то особых проблем с крыльями.
Все регулируется и исправляется без вопросов.
Из недавних проблем- этой весной облетывали новый аппарат с двигателем Хонда  Д 15В и тоже был крен. Пытались регулировать крыло- не помогло. Поставили другое крыло(облетанное), благо у нас их несколько.
Крен остался остался- значит дело не в крыле! После изучения проблемы оказалось, что неправильно соориентирован узел подвески крыла на телеге. При установке крыла оно смотрело в сторону, т.е. продольные оси телеги и крыла не совпадали. При полете на крыле получалась косая обдувка,разная подъемная сила и, соответствено, крен. Разворот узла подвески устранил эту проблему. Регулировки крыла вернули на место.
Но не умаляю значения правильной сборки и осмотра. Особенно из 4-х м пакета  - т.к. можно перепутать консоли.
Будьте внимательны и терпеливы.
Крылья все облетываются и "кривых" заказчикам не отправляют. А отдельные проблемы бывают у всех и у Атомов и у Аэроса и у Стимула и т.д и т.п.
С прошедшим праздником, чистого неба,полетов в удовольствие и мягких посадок!
 

Вложения

  • AH3.jpg
    AH3.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 153
Назад
Вверх