Дельталёты -- сверхлёгкая авиация.
Сверхлёгкая авиация -- в составе авиации общего назначения.
АОН -- часть ГА, летающая не за плату.
То есть любители, спортсмены, пилоты выходного дня.
Ни один дельталёт в России не имеет сертификата типа.
О какой аттестации рабочего места может идти речь?
Такова пока юридическая составляющая этого вопроса на сегодняшний день.
Изменится законодательство -- будем говорить о профессии.
По секрету скажу, у меня в трудовой книжке есть запись 1991 года "Принят пилотом двухместного дельталёта". Даже в стаж вошло при назначении пенсии. 🙂
Упрощение требований ВЛЭК должно идти по другому принципу.
Пилот АОН (особенно одноместного) не может нанести никому ущерба по причине ограничений своего здоровья. Так как: 1. Он на борту никого не возит, 2. Летает вне населённых пунктов, 3. Не ограничен никакими жёсткими рамками от хозяев. Если сам пилот считает, что недостатки его здоровья не мешают ему выполнять полёты, ему никто не должен препятствовать. Единственное кого он должен обязательно пройти -- психиатра и нарколога. А это может подтвердить наличие водительского удостоверения.
Вот в таком ракурсе и надо нам всем пробивать изменения в требования ВЛЭК.