АУЦ "Флайт-Центр" (Воскресенск, СВС-автожиры)

Брюн

R.I.P.
Официальный пресс-релиз:
=====================================================
Авиацентр "Воскресенск" получил сертификат АУЦ

После примерно полугода интенсивной подготовки и выполнения всех необходимых требований и процедур Авиацентр "Воскресенск" получил сертификат авиационного учебного центра.
Приложение к сертификату предусматривает подготовку и переподготовку пилотов СВС (сверхлегких воздушных судов) категории "автожир" (гироплан).
Таким образом, Воскресенск на сегодня стал первым и единственным местом, где все желающие смогут, наконец, пройти полноценное обучение и получить свидетельства пилота СВС. Несмотря на то, что сертификат АУЦ предусматривает на данный момент подготовку пилотов только в категории "автожир", эта возможность откроет дорогу в небо многим желающим, поскольку все получившие свидетельство пилота СВС на автожир смогут в дальнейшем пройти переподготовку на другие категории сверхлегких воздушных судов.

Программы подготовки предусматривают теоретический курс, занятия которого будут проходить как в Воскресенске, там и в специально оборудованном классе в Москве, и летную практику на аэродроме Воскресенска (UUMV). Летная практика проводится на немецких автожирах Calidus, являющихся на сегодня безусловными мировыми лидерами как по количеству летающих аппаратов, так и по надежности.

В ближайшее время планируется проведение дня открытых дверей, на котором все желающие смогут познакомиться с преподавательским и инструкторским составом, получить ответы на самые насущные вопросы из первых рук и поучаствовать в открытых уроках.

Дополнительную информацию можно получить на сайте авиацентра http://www.agro-avia.ru/content/obuchenie_poletam , а также в официальных группах центра в социальных сетях:

https://vk.com/voskresensk_aviation
https://www.facebook.com/voskresenskaviation/

=========================================================
 
Пилотское на СВС предполагает взлетный до 450 (или 495) кг? А если -600 кг то не подходит?
 
Спасибо, все понятно, т.е.  стоимость обучения за 500т.руб перевалит и все это  для владельцев  дорогих импортных сверхлегких автожиров. На дешевых российских, даже имея регистрацию и  СЛГ,  типа Егерь, Казачок,  и  др. на автоконверсиях - с этим пилотским  летать  уже нельзя, только в партизаны. 🙁  :'(,
 
Дополнительную информацию можно получить на сайте авиацентра
Вы сайтик-то обновите, тут вот-
Пилотское обучение  проводится согласно «Программе подготовки пилотов сверхлегких воздушных судов», утвержденной приказом Росавиации от 09.04.2015 г.
 
На дешевых российских, даже имея регистрацию и  СЛГ,  типа Егерь, Казачок,  и  др. на автоконверсиях - с этим пилотским  летать  уже нельзя, только в партизаны. 

Насколько я понимаю, у нас пока нет нормативной базы, предусматривающей получение пилотских PPL на автожиры, только СВС. Поэтому для тяжелых АЖ есть навскидку два варианта:
- регистрировать их таким образом, чтобы влезали в СВС, например, прописав в карте данных максимальный взлетный вес до 495 кг. Формально это будет означать, что летать на нем легально можно только в одиночку. Но это уже что-то.
- получить пилотское PPL на автожир за рубежом там, где они существуют (а они есть далеко не во всех странах) и валидировать это пилотское здесь.

Вы сайтик-то обновите,
Да, и это там сейчас не единственный косяк. Я передам воскресенским, спасибо.
 
Что будет по итогам написано в допуске СВС?
«Одномоторный сухопутный» или конкретный тип Автожира?
 
Что будет по итогам написано в допуске СВС?
«Одномоторный сухопутный» или конкретный тип Автожира?

Обратимся к Марксу:

"ФАП 147. XI. Требования к пилоту сверхлегкого воздушного судна
1.2. Для выполнения функций пилот сверхлегкого воздушного судна должен получить
квалификационные отметки о классе сверхлегкого воздушного судна:
с балансирным управлением (дельтаплан, дельталет);
с аэродинамическим управлением (автожир, вертолет, самолет);
со смешанным управлением (параплан).

ФАП 32. Приложение 1. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ОТМЕТКИ, ВНОСИМЫЕ В СВИДЕТЕЛЬСТВА

3. В свидетельство пилота сверхлегкого воздушного судна вносятся квалификационные отметки о
классе сверхлегкого воздушного судна:
СВС с балансирным управлением (weight-shift control);
СВС с аэродинамическим управлением (aerodynamic control);
СВС со смешанным управлением (mixed control)."

Автожиры в этих доках относятся к СВС с аэродинамическим управлением, т.ч. будет написано "СВС с аэродинамическим управлением". Намек для сверхлегких самолетчиков 😉
 
Автожиры в этих доках относятся к СВС с аэродинамическим управлением, т.ч. будет написано "СВС с аэродинамическим управлением". Намек для сверхлегких самолетчиков
Не вводите в заблуждение.
Будет написано - СВС с аэродинамическим управлением, автожир.
 
Думал, автожир с балансиртным управлением..
Вообще-то смешанное управление, вертикальное оперение все-таки присутствует. Но тот кто писал ФАП этого не понимал. Вот параплан тоже смешанное управление, но давать пилотское по принципу типа управления это что-то. Тут самолеты СВС хоть и аэродинамического управления, но  создание крена у одних выполняется элеронами, а у других рулем направления.
 
@ Гришаткин Юрий

Тут речь не о том, как обозвать управление АЖ, а о том, как должна выглядеть квалификационная отметка в св-ве согласно ФАП-32.
Формально там ясно обозначено, что должно быть написано только "СВС с аэродинамическим управлением" без дополнительной расшифровки в скобочках. Однако в разных МТУ к этому подходят по-разному, поэтому перед оформлением св-ва это имеет смысл заранее уточнять с МТУ, чтобы не занимались самодеятельностью. Их сбивает с толку расшифровка в ФАП-147, тогда как ФАП-32 дает однозначный образец вносимой отметки без расшифровки в скобках.
 
11 ноября - "Твой первый урок". Как проходит обучение в авиацентре? Что нужно знать перед тем, как вы первый раз займете место командира воздушного судна? Чему предстоит научиться, чтобы летать долго, безопасно и с удовольствием? Ответы на эти и многие другие вопросы можно будет получить в следующую субботу. А также совершить свой первый полет так, как это делается во время обучения. Если вы в дальнейшем начнете обучение полетам на автожире в авиацентре, стоимость этого первого урока будет вычтена из стоимости обучения.

Начало уроков - в 10 часов. Расписание занятий:
10.00 - 10.45 - вводная лекция по истории автожиров, этапах их развития, современном состоянии и ближайшем будущем.
11.00 - 11.45 - общее устройство автожира, принципы полета и управления.
12.00 - 12.45 - порядок и особенности выполнения полетов по кругу (конвейер) для отработки техники взлета и посадки.
13.00 - 16.00 - практические полеты (автожиры Calidus, Cavalon, MTOsport)
16.30 - 18.00 - ответы на ваши вопросы

Число мест в классе и число слотов на практические полеты ограничено, поэтому просьба заранее регистрироваться на участие по тел 8 (968) 0-896-896 или электронной почте sastepanov@auto-gyro.ru

Организационный сбор - 500 руб с каждого участника (на чай-кофе-плюшки).
Ознакомительные полеты - 30 минут/7500 руб, на этот день  доступно всего 12 полетов, записывайтесь заранее! Ознакомительный полет будет построен именно так, как он выглядит в первый летный день - взлет, полет в зону, показ элементов техники пилотирования, затем студент делает это самостоятельно под контролем инструктора, затем выполняются несколько взлетов-посадок.
В программу могут быть внесены изменения в зависимости от погоды! Полеты, не выполненные в этот день из-за погоды, будут выполнены в другой удобный для участника день.

ВНИМАНИЕ! Специальный сюрприз участникам нашей группы ВКонтакте https://vk.com/voskresensk_aviation (случится во время мероприятия и касается не только тех, кто приедет, а всех, кто успеет вступить в группу до 15.00 11 ноября!!

Осталось 7 слотов из 12.
 
Назад
Вверх