Нужны ли России АУЦ?

Кацманавт продолжает лепить горбатого: то вспоминает ВВАУЛ и ставит их в пример (или считает аналогом сегодняшних АУЦ), теперь дает ссылку от 2012 года, которая касается пассажирских авиаперевозок авиакомпаниями...
Все же странная суперактивность по запутыванию сути событий и искажению ( или однобокому видению, ограниченному заданными рамками пониманию проблем АОН).

Ну, какая печаль у выпускников Центров с 200 часами на Л-29 от помещения их на первый курс ВВАУЛ с салагами (с запасами по первой графе ВЛЭК и пустотой в голове)? Ни копейки за обучение не платили (не то что миллионы), поспали на лекциях, полетали с инструкторами в зонах, мерясь лихостью и пошли в части, затем на пенсии...  К чему вытаскивать атрибутику совка, ставя ее в пример или обосновывая целесообразность повторения?
 
В общем-то посыл понятен. Потому и тема называется так. Вот и мне кажется, что не так уж и нужны...
А значит не стоит на всех уровнях заявлять, что в нашей стране недопустимо мало АУЦ. Их вполне достаточно для нынешней ситуации.
По поводу программ для имеющих налёт - да кто ж против. Наоборот. Нужны и такие программы, и ППП, и двухмоторники. И не стоит сводить всё к желанию АУЦ "срубить бабла". Тут как раз все наоборот, видно же, что желающих выучиться на частного пилота людей с налетом существенно больше. По суммарному количеству часов только в плюсе можно быть. Но пока всё это недоступно не по нашей вине.
 
Трындец, люди!

Прочитал всю ветку, ну хоть бы кто-нибудь выразил хоть сколько-нибудь дельные мысли....
- Автор ветки жалуется, что к ним не идут, видите ли, и мы закрываемся!
- А "подтянувшиеся" без разбега стали жаловаться на всё подряд, начиная с того, что мол, "как же это я, раскрутейший пилот, буду 40 часов летать и за партой сидеть", заканчивая теми, кто уже и олигархов вспомнил, и "клятое правительство"...

КАРАУЛ!

Автору ветки могу посоветовать закрывать уже АУЦ и прекращать ныть. С первых же дней было ясно, что вы закроетесь. Никто к вам не пойдет ибо не за чем!!

У меня к вам есть вопрос: Вы хоть как-то пытались представить себе - кто будет ваш основной клиент??? Юноши с горящими глазами? Или беззаветно влюбленные в авиацию? Мне, например, рисуется несколько иной образ - это состоявшийся, взрослый человек, который имеет свой бизнес или высокооплачиваемую работу. У него уже есть семья, дети, машина, квартира. Но самое главное, у него есть ДЕНЬГИ в ассортименте (причем, не последние!!!!), чтобы отдать их за свою мечту летать или в клубе, или на своем самолете, в СВОЁ УДОВОЛЬСТВИЕ!

Вы готовите пилотов-любителей. Вы же прекрасно знаете, что в России, с некоторых пор, НЕТ опции налетав, хоть какое количество часов, любителем стать коммерческим пилотом. Для этого у нас есть училища и "летное образование". Т.е. "юноши" мечтающие о РАБОТЕ в авиации к вам заведомо не пойдут, а если даже пойдут - их ждет жестокое разочарование.

И вот, зная это все, вы предлагаете взрослому, состоявшемуся человеку НАХЕР бросить всё: бизнес, работу, семью. В ##пу! Ни  к чему оно всё! И ехать на край света (у нас бОльшая часть населения живет до Урала) на 2-3 месяца... Вы... как бы это повежливее... Вы о чем думали??? Кому эта светлая идея в голову пришла? Это же ёжику понятно, что НИКТО не поедет. Ни один серьезный, взрослый, ответственный человек не бросит ни работу, ни семью, ни, тем более, свой бизнес. И вот вместо того, чтобы 5 минут подумать головой, вы устраиваете показательное заламывание рук с причитанием: "Ах, к нам никто не едет, авиация здесь никому не нужна!". ДА НУЖНА! ОЧЕНЬ НУЖНА! Просто ваше предложение НЕ НУЖНО! 

Тем, кто кричит, что нах.. всю теорию, я и так сам себе Жуковский-Бернулли в одном флаконе, а летать научит "Петрович"! Очень хорошо. Поздравляю. Летать-то, кстати, может и научит... Но 98% из таких товарищей реально не знают как подать план полета, как работать с аэропортом, как и что там оплачивать. Понятия не имеют как туда прилететь, как вести радиообмен, что такое схема захода, зона визуального маневрирования, точка входа в глиссаду и т.п. Короче, могут летать только по полянам, не более... Вам самим-то не интересно узнать, как и что? Чтобы, как на западе, взять и прилететь в международный аэропорт на Цессне?   

Теперь тем, кто кричит - дорого. Ребята, вы не поверите, но это дешево! Даже слишком! Просто благодаря нашим "гениям" от управления или "бизнеса" с вас всю сумму требуют по факту РАЗОМ, а надо иметь возможность растягивать этот процесс до года, а то и до 1,5 лет. В "проклятом совке" я ходил в ДОСААФ на теорию полгода ПОСЛЕ уроков!!! Что мешает сделать то же самое сейчас? Что мешает сделать онлайн курсы и читать лекции в интернете?

А я вам, кстати, скажу. Тут несколько причин:
1. Тотальное недоверие "принимающих решения" своему народу. Вместо того, чтобы разрешить онлайн курсы или свободное посещение лекций (пусть даже с обязательным минимумом) они требуют сидения под видеокамерой. Такое ощущение, что уже заранее решено "корочки" потом продавать! Т.е. экзаменов нет! Никто знания не проверяет! А здесь подходим ко второму пункту:
2. Никто не хочет ОТВЕЧАТЬ за контроль этих самых знаний! Ведь чего проще - проведи экзамены, пригласи пилота-экзаменатора, слетай обязательную программу упражнений и ВСЁ!!!

Мне интересно, кто-то действительно думает, что человек не учившийся и не умеющий летать сможет сдать РЕАЛЬНЫЕ экзамены??? С теорией и практикой??? Да бред! Если все происходит честно - никогда.

А пока у нас чистый детский сад - "воспитатели" и "детишки"!
Одни говорят: "Ая-яй, бяки! Вам волю дай, насерите мимо горшочка!"
И другие: "Воспитатель бяка! Горшок - это дорого! Куды хотим, туды серим!"

простите за многословность... наболело...   
 
Трындец, люди!

Прочитал всю ветку, ну хоть бы кто-нибудь выразил хоть сколько-нибудь дельные мысли....
Улыбнуло.
Тема не о том, что нет желающих. Внимательно читайте первый пост и название темы.
Для информации - ЦП САП - крупный авиационный учебный центр с более чем 70-ю видов подготовки, переподготовки и КПК. Основные заказчики - авиапредприятия. Поэтому о закрытии речи не идет.
Еще раз поясняю: пытаюсь сопоставить заявления авиационной общественности (и мои личные заявления) на разных уровнях об отсутствии в нашей стране АУЦев и одновременно - отсутствие желающих обучаться. И прихожу к выводу, что в данный исторический момент АУЦы, готовящие частных пилотов, не очень-то и нужны.
Мое сообщение в том числе и для тех, кто думает о создании собственного АУЦ - ситуация такова, что есть вероятность разориться. К ЦП САП это, к счастью, не относится.
Ехать никому никуда не предлагается. Конечно, это прописные истины, что взрослый состоявшийся человек никуда на три-шесть месяцев учиться скорее всего не поедет. И об этом я тоже неоднократно говорил на различных уровнях.
Так у нас и АУЦ не в поселке городского типа... 1,5 млн только по официальной статистике живут.
Кстати, по поводу оплаты. Вся сумма сразу - это если "за пол ляма". Но такого еще ни разу не было. У нас оплата по факту налета. Есть деньги и время - летаешь много и завершаешь лётную подготовку за 2,5 - 3 месяца. Нет того или другого - можно и год летать по 4 часа в месяц. Но надо понимать, что растягивая на год, общее количество часов обучения тоже увеличится. Есть даже люди, которые уже год назад завершили обучение, получили свидетельства и до сих пор понемножку рассчитываются. Без всяких дополнительных процентов.
Как Вы там сказали? "Гении" от управления? ну-ну...
 
Трындец, люди!

Прочитал всю ветку, ну хоть бы кто-нибудь выразил хоть сколько-нибудь дельные мысли....
Улыбнуло.
Тема не о том, что нет желающих. Внимательно читайте первый пост и название темы.

Это хорошо, что улыбнуло. Не обижайтесь на "гениев"... Я основывался на том, что, в свое время, мне сказали в Самарском АУЦ, когда я искал где бы моему другу "любителю" на инструментальный рейтинг сдать. У них было все просто: никаких перерывов в "учебе", никаких сокращений, никакого самостоятельного изучения материала. Только хардкор!

Как говорил один мой знакомый бизнесмен, своей помощнице - "тебе два твоих красных диплома мешают"! Вот и вам... тоже. Вы меня не до конца поняли или выразился я непонятно.. Люди, готовые стать пилотом-любителем, сродни байкерам. Для них авиация - развлечение. Не работа, не бизнес. Сам "формат" российского УТЦ (а я их всяких видел) исключает развлечение от слова совсем.

У нас же была вполне успешная схема, которая привлекала достаточное количество людей - аэроклубы. Там и летать можно было, и учиться, и просто приятно проводить время. Всего-то надо было - создать нормальные условия для адекватного контроля знаний. Но увы...

Ну и далеко вы...
 
Очень много разговоров на всех уровнях. В России нет авиационных учебных центров!!!... В 2016 году в нашей стране закрыли все авиационные учебные центры!!!... В декабре 2016 ЦП САП (Новосибирск) первым получил сертификат по ФАП-289. Проводит подготовку частных пилотов. Все, кто закончил обучение, получили свидетельства частных пилотов. Цены с момента открытия стараемся держать самыми низкими по стране, практически чуть выше себестоимости. Здесь на форуме об этом писал.И вот такой парадокс: ЖЕЛАЮЩИХ ОБУЧАТЬСЯ НЕТ!!!!Просто нет и всё. Первую группу 6 человек набрали в январе 2017, которые ждали чуть ли не год, когда все заработает. Потом вторая - 5 человек из которой выучились трое. Третья - 5 из пяти. Четвертая 5 человек завершает обучение. И на этом всё. Мы останавливаем свою работу, потому что ни в самом большом муниципальном образовании страны (г.Новосибирск - 1,5 млн жителей), ни из других регионов - нет желающих. Нет совсем.Отсюда вопрос: а зачем нашей стране АУЦ? Ну вот есть шесть, быть может это достаточно, если они и так не заполнены? Или где-то стоит очередь из желающих стать частными пилотами?Если сделать АУЦ в каждом субъекте федерации (о чем я многократно ратовал на всевозможных совещаниях и комиссиях), то при нынешнем "наплыве" желающих, они (АУЦ) либо разорятся, либо стоимость обучения будет такая, что они всё равно разорятся. Или я что-то не понимаю? 

Вы видимо не следите за данным форумом и по крайней мере за моими сообщениями точно.

Проблема с катастрофическим провалом АОНа  по всем направлениям- это общегражданская, политическая проблема.
Проблема вызвана тем что люди захватившие большие куски "власти/собственности" в стране- не желают терять этот ресурс а наоборот жестко борятся за его концентрацию.
Этот механизм- стягивание властного и экономического ресурса вверх идет по всей пирамиде общества. Самые низы нищают, Самые верхи становятся мультимиллиардерами-  средний класс- основа АОН- выполняет только роль бесправного и безвольного концентратора и проводника этого потока власти/собственности снизу вверх.

При таких условиях процессы происходящие собственно в авиации имеют абсолютно третьестепенное значение.... 😡
Таки да  :'(
 
Пожалуй, все основное сказано почему существующие АУЦ полностью удовлетворяют спрос на услуги получения PPL. Потребовалось двое суток и 18 участников, уложились в 2 страницы, а просмотров 1123...
Сколько организмов пропустили через себя эту информацию?
И в полном ли объеме?
Может большинство удовлетворились первой дюжиной постов - а, опять бла-бла-бла завсегдатаев-борзописцев?
Будет ли польза для АОН от того что мы написали?

Надеюсь, что у нас еще есть время ответить самим себе на эти, пожалуй, риторические вопросы (когда один дурак задает вопросы, на которые сто умных не могут ничего вразумительного сказать) 😉 К топик стартеру это не относится, можно заменить на "чувак" 🙂, остальные пусть утвердятся в себе 😉
 
Никто не делает изучить опыт "дикого запада" , где летает в сотни раз больше пилотов и прекратить изобретать велосипеды? 
У них там все по другому, в России трудно сделать как у них, это можно увидеть даже по культуре вождения авто, создаётся впечатление что Форд придумал секретное оружие против восточных "варваров" , вот возьмите Китай с их философией , у них нет таких проблем... У нас свой путь , ещё Ленин сказал об э[ch769]том, опыт организации был... Опираться на специфику сегодняшнего дня , делать так как найэфективно сегодня , идти своим путем и иметь свою философию .
 
У нас свой путь , ещё Ленин сказал об э[ch769]том

Все говорят про свой путь, но никто не знает дороги 🙂
Для начала пусть росавиация даст возможность реализовать п.3 статьи 54 ВК РФ.
Но мы же все понимаем, что это из области фантастики...
 
По большому на СВС так все и происходит, проблема в том что наша душа , особенно в неконтролируемых условиях и при отягчающих обстоятельствах , когда тело под мухой , стремиться отлететь от бренного и получить полную свободу[ch128521] ... , А стране нужны налогоплатильщики 🙁  ,а как удержать рабов в теле ... суровым законом :exclamation

P/S  https://youtu.be/gjM7xohjNJc
Лихие рябята у нас!!!
 
Как раз наоборот, рынок авиаперевозок увеличивается. Пилотов катастрофически не хватает. В некоторых авиакомпаниях нехватка вторых пилотов (co-pilot) доходит до 50%. Профессия более чем актуальна. Это касается CPLщиков, подготовку которых монополизировало государство. 
посмотрел доступную статистику. да обьемы перевозк растут- но отрасль в целом убыточна а внутренние авиаперевозки убыточны наглухо. Так что отрасль, несмотря на тяжелую конкуренцию внутри- в целом держится на различных кривых подпорках в целях того что бы голая задн....ца режима была не очень видна со стороны фасада.
Так что вопрос- нужен ли нам такой аэрофлот 2-0 вместе с названными топикстартером учебными структурами в таком виде- Или нам нужно все таки свободное общество и свободная экономика- способная финансировать то на что есть спрос а не то что выгодно начальству.
 
Вот вот , а наши пилоты уезжая на работу за бугор кординально садят отрасль на .... Поэнтому как говорится не себе и никому леДчиков не будем готовить, где-то слышал подобное, а Вы???
 
Трындец, люди!

Прочитал всю ветку, ну хоть бы кто-нибудь выразил хоть сколько-нибудь дельные мысли....
Улыбнуло.
Тема не о том, что нет желающих. Внимательно читайте первый пост и название темы.
Для информации - ЦП САП - крупный авиационный учебный центр с более чем 70-ю видов подготовки, переподготовки и КПК. Основные заказчики - авиапредприятия. Поэтому о закрытии речи не идет.
Еще раз поясняю: пытаюсь сопоставить заявления авиационной общественности (и мои личные заявления) на разных уровнях об отсутствии в нашей стране АУЦев и одновременно - отсутствие желающих обучаться. И прихожу к выводу, что в данный исторический момент АУЦы, готовящие частных пилотов, не очень-то и нужны.
Мое сообщение в том числе и для тех, кто думает о создании собственного АУЦ - ситуация такова, что есть вероятность разориться. К ЦП САП это, к счастью, не относится.
Ехать никому никуда не предлагается. Конечно, это прописные истины, что взрослый состоявшийся человек никуда на три-шесть месяцев учиться скорее всего не поедет. И об этом я тоже неоднократно говорил на различных уровнях.
Так у нас и АУЦ не в поселке городского типа... 1,5 млн только по официальной статистике живут.
Кстати, по поводу оплаты. Вся сумма сразу - это если "за пол ляма". Но такого еще ни разу не было. У нас оплата по факту налета. Есть деньги и время - летаешь много и завершаешь лётную подготовку за 2,5 - 3 месяца. Нет того или другого - можно и год летать по 4 часа в месяц. Но надо понимать, что растягивая на год, общее количество часов обучения тоже увеличится. Есть даже люди, которые уже год назад завершили обучение, получили свидетельства и до сих пор понемножку рассчитываются. Без всяких дополнительных процентов.
Как Вы там сказали? "Гении" от управления? ну-ну...

Во-первых кроме города в 1.5 млн вы недоступны больше никому. Уехать на три месяца может только, человек у которого есть и лишние деньги и время. Такой скорее поедет в Европу или США, хотя и заплатит больше. Но опять таки из Москвы или Питера в ЕС слетать проще, дешевле и быстрее чем к вам.
Ищите способ открывать филиалы в центральной России или хотя бы на Юге. (Я кстати как-то звонил предлагал хотя бы рассмотреть теоретическую возможность сотрудничества, но менеджер на другом конце провода явно был проинструктирован продавать только себя).

Во-вторых обучение частного пилота это развлечение. Развлечения без рекламы сами не продаются.
У вас рекламы нет.

Вообще никто из АУЦ себя только не продает.
В инфополе гораздо лучше видно белорусский даймонд центр чем любой из АУЦ в России.

Большинство населения до сих пор уверено, что летать самостоятельно в частном порядке тупо невозможно ни за какие деньги. Пока вы и другие участники рынка не начнут поворачиваться к потребителю лицом и доносить информацию о себе так и будут появляться ветки с вопросом "а надо ли это вообще?".

Примерно то же самое происходит в покатушках: кто-то тратит деньги и делает рекламу и летает, а кто-то сидит и не понимает почему к нему никто не идёт, а у соседей в ангаре толпа ждёт в очереди полетать.
 
По  большому  счету   обучение  кого  либо  у  нас  в  Стране пущено  на  самотек,  нет  четких требований  ни  к  количеству, ни  к  порядку обучения от  этого  и  все  превратилось  в  некую  мутную  субстанцию  в  которой очень  ловкие имеют свою  прибыль.Всё  пущено  во  власть  денег,  протеже.Даже если  Вы  дипломированный пилот  это  совсем  не значит ,  что  работа  вас  ждет,  вовсе  нет ещё набегаетесь,  намучаетесь может  и  повезет,  от  этого  зная  это  многие  и  не  идут  учиться,  переучиваться  наверно да так как деваться  некуда,  а  молодежь  за редким  исключением  при  наличии  тыла за  спиной. Примеров  много  знаю что  даже  пилот первого  класса /военный/  с  огромным  трудом  попадает  вторым  на  север,  живя  без  семьи  месяцами.............
 
Пока вы и другие участники рынка не начнут поворачиваться к потребителю лицом и доносить информацию о себе так и будут появляться ветки с вопросом "а надо ли это вообще?"
Однозначно.
Всеми тут незаслуженно ругаемый В. И. Забава много сил и времени уделял развитию массовости в нашем движении. Спорт, соревнования, детский спорт, СМИ, перелёты, показухи, новые современные способы...
Ребята, без этого не ждите развития. Часть прибыли надо вкладывать в открытую и скрытую рекламу.
 
  Развивать отдельную область " жития- бытия " в необьятной , при  хромании других ... это как "накачать отдельно взятый бицепс у больного анорексией "... :IMHO
 
Назад
Вверх