Нужны ли России АУЦ?

Да  в  ФАПах  безусловно  и  пилот  -инструктор  должен  с определенной периодичностью  проходить  переаттестацию,  проверку  по  срокам  и  соответственно  ВЛК.Иметь  допуск    с  правом  подписи  и  печати,  для  представления  на  аттестацию  пилота.Документы  на  самолет  должен  иметь  сам  обучаемый,  кстати  это  заметно  снижает  затраты на  обучение  и  будет истинно  целенаправленно,  а  не  просто  получение  пустых корочек пилота. Что  касается  Конгресса,  я  сильно  сомневаюсь  в действенности  этого  мероприятия,  скорее  он в  очередной раз  будет  иметь  декларативное место,  что  впрочем  где то  отложится  у  власть  имущих  и  не  факт,  что будет  воспринято  с  воодушевлением,  что  то  поломалось  в  нашем  деле  и  очень  сильно........... :-/
 
Нет, наоборот поводов для оптимистического ожидания перемен в лучшую сторону(нам пенсионерам) все больше.
Практически все процессы под Луной идут с колебаниями и признаки перемен вектора действий и масс, и управленцев  множатся.
 
Хочется  верить ,  что  так..........но  судя  по  настроениям  масс  моё  мнение  не  однозначно.Как  правило  ведущая  роль  в  этом  деле  должна  отводиться молодежи,  но  им  сейчас  в  большей  мере  думается больше  о  хлебе насущном,  за  редким  исключением,  владельцы  самолетов  /  кто  может  себе  сейчас это  позволить/ учатся  за  границей  и  мало  верят в  перемены в  этой области,  наобжигались. Совсем  недавно  общаясь  с  одним  из  таких реально  почувствовал,  что  сейчас  деньги  взяли  такой  верх  над  нашим  обществом,  что  немного  не  по себе. Все  эти  СЛГ и  регистрации  несут  просто  на  блюдечке  при  наличии  средств,  просто  по  звонку.Что касается  малобюджетной Авиации , то  ей  сейчас  в  официальных  кругах просто  нет  места  и  воспринимается  как  назойливая муха на  стекле. Знаю  буквально  из  первых  уст. 😉
 
Выражу своё личное мнение, которое вобщем перекликается с остальными:
я, будучи спортсменом-пилотажником, никогда не понесу миллион туда, где меня будут учить взлёту и посадке, полётам по кругу, рассказывать, как летает самолёт и пр.! Пока не будет программ, учитывающих прежние навыки, для тех, кто хочет летать для себя!
 
Пока не будет программ, учитывающих прежние навыки
Золотые слова.
АУЦы на такое не пойдут. Им надо , чтобы именно на ихней " территории" вы обрели часы по теории и налету. Фальсификацией они не займутся , даже если к ним обратится САМА Капанина..
 
Не нужна фальсификация, нужна официальная программа! Читайте внимательно.
 
Не нужна фальсификация, нужна официальная программа! Читайте внимательно.
Читал внимательно. Такой программы тоже , навряд ли будет. Росавиация не пропустит. Что поделаешь , и в ВВАУЛах УАЦ- ники , со 100 часовыми налетами на Л-29 (Ми-2) начинали с ноля , вместе с ребятами " от сохи"..Правда, уже  на самостоятельных полетах у них была некая сокращенка..
 
Не нужна фальсификация, нужна официальная программа! Читайте внимательно.
Читал внимательно. Такой программы тоже , навряд ли будет. Росавиация не пропустит. Что поделаешь , и в ВВАУЛах УАЦ- ники , со 100 часовыми налетами на Л-29 (Ми-2) начинали с ноля , вместе с ребятами " от сохи"..Правда, уже  на самостоятельных полетах у них была некая сокращенка..
То, что РА не пропустит, не значит, что этого не должно или не может быть!
П.С. А про Капанину Вы просто не в курсе 🙂
 
Полностью  согласен  с  candid,  только  перед этим  должна быть  соответствующая  проверка  техники  пилотирования  и  некий  теоретический тест у  подготовленного аттестованного  преподавателя,  который  соответственно  полностью  несет  ответственность в  том  числе  и  административную.
 
Не нужна фальсификация, нужна официальная программа! Читайте внимательно.
Читал внимательно. Такой программы тоже , навряд ли будет. Росавиация не пропустит. Что поделаешь , и в ВВАУЛах УАЦ- ники , со 100 часовыми налетами на Л-29 (Ми-2) начинали с ноля , вместе с ребятами " от сохи"..Правда, уже  на самостоятельных полетах у них была некая сокращенка..
То, что РА не пропустит, не значит, что этого не должно или не может быть!
П.С. А про Капанину Вы просто не в курсе 🙂
" ..Вот ты ка-ка-я..." - голосом Хазанова... ;D
 
Если это восторг, то иронию ( добрую) понимаю! 🙂
Что касается упомянутых программ, то попытки ведь были! Но тут опять - РА...!
 
Что касается упомянутых программ, то попытки ведь были! Но тут опять - РА...!
     А Минтранс не при чём? Ведь, он утверждал ФАП-147, в котором содержатся требования к обладателю PPL, в частности, 40ч налёта, который должен быть легитимным.
 
Чего тут выяснять и перья пушить? Процедура получения пилотского ОБЯЗАНА учитывать имеющийся опыт эксплуатации и пилотирования ЛА, образование по профилю. Тестовая оценка плюс практика на своём ЛА. Человек сам должен определиться где у него пробелы в подготовке и самообучаться-тест-экзамен. Суммы за обучение абсолютно неприемлемые для абсолютного большинства,как их не обосновывай. Для их "освоения" надо зарабатывать хотя бы 150-200тр. Нас таких завались? Подготовка у частника должна иметь место. Кто хочет работать извозчиком на маршрутах-учиться по настоящему, не картошку возить. В настоящее время мы на глубоком дне, и всплытие не предвидится.
 
Для учебы в ВВАУЛ ни копейки платить курсантам не приходилось, поэтому и с 200 часов налета можно было поспать на лекциях, а с инструктором покувыркаться в зонах - у кого лучше получается...
Несравнимые эпохи, мироустройства.
Выбрали в 90-х рынок, надо делать его эффективным, а не бандитским или чиновничьим.
 
Что касается упомянутых программ, то попытки ведь были! Но тут опять - РА...!
     А Минтранс не при чём? Ведь, он утверждал ФАП-147, в котором содержатся требования к обладателю PPL, в частности, 40ч налёта, который должен быть легитимным.
Конечно " при чём", а те, кто выше - тем более.
 
Чего тут выяснять и перья пушить? Процедура получения пилотского ОБЯЗАНА учитывать имеющийся опыт эксплуатации и пилотирования ЛА, образование по профилю. Тестовая оценка плюс практика на своём ЛА. Человек сам должен определиться где у него пробелы в подготовке и самообучаться-тест-экзамен. Суммы за обучение абсолютно неприемлемые для абсолютного большинства,как их не обосновывай. Для их "освоения" надо зарабатывать хотя бы 150-200тр. Нас таких завались? Подготовка у частника должна иметь место. Кто хочет работать извозчиком на маршрутах-учиться по настоящему, не картошку возить. В настоящее время мы на глубоком дне, и всплытие не предвидится.
Плюсую!...
 
После , череды трагедий, создался очень мощный пресс со стороны следственных органов и судебно-правовой системы. 
Каких таких трагедий?  Вы вроде взрослый человек и должны отличать причину от предлога.
Что же касается отсутствия желающий обучаться, то это логично и при существующей власти их будет всё меньше.  Легальная эксплуатация частной техники практически невозможна или запредельно дорога. Какой смысл получать пилотское, если не получишь СЛГ? Без СЛГ не примут план, а уведомительный порядок по факту отменён. А значит будешь летать партизаном. Нахрена тогда вообще эта дорогая бумажка, когда у нас пока ещё в любом ауле всегда можно найти опытного пилота (увы без инструкторской "корочки"), который научит летать тебя на твоём самолёте условно за бензин.
 
После , череды трагедий, создался очень мощный пресс со стороны следственных органов и судебно-правовой системы. 
Каких таких трагедий?  Вы вроде взрослый человек и должны отличать причину от предлога.
Что же касается отсутствия желающий обучаться, то это логично и при существующей власти их будет всё меньше.  Легальная эксплуатация частной техники практически невозможна или запредельно дорога. Какой смысл получать пилотское, если не получишь СЛГ? Без СЛГ не примут план, а уведомительный порядок по факту отменён. А значит будешь летать партизаном. Нахрена тогда вообще эта дорогая бумажка, когда у нас пока ещё в любом ауле всегда можно найти опытного пилота (увы без инструкторской "корочки"), который научит летать тебя на твоём самолёте условно за бензин. 
http://hozyain-club.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/statistika-aviakatastrof-v-rossii.html
С Луны давно прилетели ?..За Вас Гугл напрягаю..
 
Назад
Вверх