АУЦ ОФ СЛА "Размах Крыльев".

"Дельталетчики" - новый фоторепортаж в галерее сайта АУЦ.
http://aucofsla.ru/novosti/deltaletchiki.html
 

Вложения

  • DSC_1867.JPG
    DSC_1867.JPG
    41,2 КБ · Просмотры: 137
Близится пора школьных экзаменов, и авиационная школа «Размах Крыльев» здесь не исключение: в учебных группах АУЦ начался период предэкзаменационной проверки знаний слушателей, приступивших к занятиям в январе текущего года. Компьютерные тесты, разработанные преподавателями АУЦ, безжалостно выявят пробелы знаний будущих пилотов по воздушному законодательству, конструкции и практической аэродинамике, самолетовождению и основам аэронавигации, приборному и радиооборудованию, лётной и технической эксплуатации и другим дисциплинам.
Подробнее: http://aucofsla.ru/novosti/gotovimsya-k-ekzamenam-po-teorii.html
 

Вложения

  • DSC_0095.JPG
    DSC_0095.JPG
    43,6 КБ · Просмотры: 118
В учебном классе АУЦ прошло установочное занятие для очередного набора слушателей. В аудитории собрались желающие научиться летать на сверхлегких и легких самолетах, а также дельталетах и автожирах.
 

Вложения

  • DSC_0475.JPG
    DSC_0475.JPG
    37,2 КБ · Просмотры: 122
Авиационный учебный центр Объединенной федерации сверхлегкой авиации «Размах Крыльев», совместно с компанией «Аэротех» и чешским предприятием EVEKTOR, примут участие в Международном авиакосмическом салоне (МАКС-2013).
На статической экспозиции будут представлены самолеты EUROSTAR и  НARMONY LSA чешской компании Evektor-Aerotechnik, применяемые при обучении пилотов в «Размахе Крыльев». Дистрибьютором машин на территории России является компания «Аэротех».
Evektor-Aerotechnik  представит также свою новейшую разработку -  самолёт для местных авиалиний EV-55 Outback.
http://aucofsla.ru/novosti/razmah-kryilev-na-maks-2013.html
 

Вложения

  • maks.JPG
    maks.JPG
    28 КБ · Просмотры: 108
В правильной одежде ходят на занятия некоторые из учлетов нашего АУЦ!
 

Вложения

  • odezhda_auc.jpg
    odezhda_auc.jpg
    67,9 КБ · Просмотры: 111
В АУЦ «Размах Крыльев» заканчивается первый этап обучения авиаспециалистов по технической эксплуатация единичных экземпляров сверхлегких воздушных судов АОН (класс «Самолеты») с двигателем ROTAX 912.

Данный этап обучения, теоретический, включает в себя занятия в учебном классе АУЦ, а также на учебной базе компании «Авиагамма», являющейся официальным дистрибьютором фирмы ROTAX - известного мирового производителя двигателей, в том числе для сверхлегкой авиации.

Занятия проводят директор и преподаватель АУЦ А.С.Архиповский, преподаватели В.Г.Федченко, В.И.Лопатин и технический директор «Авиагаммы» Д.Н.Петров, также являющийся преподавателем Центра.

Вторая часть обучения – практические стажировки. Они будут проходить на аэродромах базирования, в организациях и подразделениях по техническому обслуживанию и ремонту ЕЭВС АОН. По завершению обучения, при условии успешной сдачи теоретического экзамена и успешного прохождения стажировки, АУЦ оформляет и направляет документы для выдачи слушателям "Свидетельства специалиста по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники" в Межрегиональные территориальные управления Федерального агентства воздушного транспорта Минтранса РФ.

http://aucofsla.ru/novosti/teoreticheskaya-podgotovka-tehnicheskogo-personala-sla.html
 

Вложения

  • DSC_0354_001.JPG
    DSC_0354_001.JPG
    43,7 КБ · Просмотры: 121
Молодцы,  круто  все  развернуто.  Давно  не  был  в  Ваших  краях  на  Ивовой.  После  Андрея  тяжело  как  то,  он  был  моим  другом.  Удачи  Вам  парни. 😉
 
Считаю, что АУЦ ОФ СЛА в Москве может смело претендовать на право быть альтернативой специализированному авиационному училищу. Для этого есть все основания. Хорошая база, преподавательский потенциал и целая аэродромная сеть. Да и про развитие филиалов не плохо-бы подумать, тем более, что Вл. Ив. - наш "отец родной" тоже думает об этом. Так и поможем ему практически. В Лыткарино открывается Городской молодежный авиационный центр сверхлегкой и легкой авиации с базированием на пп "Мячково", почему-бы АУЦ ОФ СЛА не взять этот АЦ под своё "крыло", чтобы "география" взаимодействия значительно расширилась и приблизилась к Москве - всего-то 12 км., да и для развития частной гидроавиации весьма заманчиво - Москва-река рядом с достаточно прямым руслом и спокойной водой - есть плотина и шлюзовая камера. В общем - заманчиво 😉
 
Считаю, что АУЦ ОФ СЛА в Москве может смело претендовать на право быть альтернативой специализированному авиационному училищу. Для этого есть все основания.
У них нет сертифицированных авиационных тренажёров для авиационного училища.
 
VityaZe сказал(а):
У них нет сертифицированных авиационных тренажёров для авиационного училища

Думаю, что в современном поле развития малой авиации это не такая уж и проблема. Знаю, что у наших коллег и соседей по месту базирования на пп "Мячково" АК "ЧелАвиа" такие тренажеры есть - сам видел... Были-бы возможности и это вполне решаемая задача. И потом, я написал "претендовать", ведь усовершенствоваться можно до бесконечности :IMHO
 
Шесть новых пилотов для СЛА!
http://aucofsla.ru/novosti/shest-novyih-pilotov-dlya-sla.html
 

Вложения

  • DSC_0711.JPG
    DSC_0711.JPG
    58,4 КБ · Просмотры: 117
Приятно было видеть столько нашего, Батюшковского народу 🙂. Ну и Косте, моему первому Инструктору, а теперь другу и напарнику, еще раз большие поздравления с обретением официального статуса и допуска 🙂).
 
Психологическое сопровождение подготовки пилотов АОН

В АУЦ проходит психологическое исследование, проводимое специалистом школы Научно-исследовательского испытательного центра авиационно-космической медицины и военной эргономики Министерства обороны РФ, сотрудником авиационного учебного центра авиакомпании "S7", кандидатом психологических наук Марией Алексеенко.

Данное исследование проводится с применением тестов, преимущественно компьютерных, которые в течение десятилетий на практике подтвердили свою высокую эффективность.

По словам Марии Алексеенко: «Психология пилотов АОН – не очень исследованное направление в нашей стране, и мне хотелось бы этой работой восполнить данный пробел. Мой интерес, во-первых, связан с тем, что, несмотря на все трудности, любительская авиация в нашей стране развивается, и в перспективе мои разработки могут быть полезны для непрофессиональных пилотов. Во-вторых, индивидуальные данные, полученные в результате тестирования, и рекомендации специалиста помогут каждому слушателю не только выявить особенности своего летно-психологического облика, но и определить пути для его корректировки в процессе последующей работы над собой».

http://aucofsla.ru/novosti/psihologicheskoe-soprovozhdenie-podgotovki-pilotov-aon.html
 

Вложения

  • maria.jpg
    maria.jpg
    35,2 КБ · Просмотры: 114
Назад
Вверх