Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Один - волгарь, второй - попович...
Этим всё сказано.
Этим всё сказано.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Родители Громова были врачами.Один - волгарь, второй - попович...
Весьма правильное и нужное дело!Психологическое сопровождение подготовки пилотов АОН
"Психологическая подготовка пилота СЛА" была в предыдущей программе (ЕСПС АП СЛА), правда только в разделе для инструкторов.
Сейчас некоторые аспекты предусмотрены и в новой "Программе подготовки пилотов СВС" в дисциплине "Подготовка в области человеческого фактора, предотвращения авиационных происшествий и обеспечения безопасности полетов". Но литературы, рекомендуемой И.В.Никитиным, почти не нашёл в инете (только 2 книги). Если уважаемая Мария Алексеенко подготовит брошюрку, написанную доступным языком, по практическим вопросам психологии пилотов АОН, будет замечательно. Главное -- не углубляться в теорию и побольше практических вопросов.Можно также, Мария, опубликовать Вам что-нибудь полезное в "наших" журналах "АОН" и "Крылья".
Вопрос очень важный и назревший: львиная доля АП -- по причине человеческого фактора (не умел, не успел, не досмотрел, не чёл, не смог, не проследил, не справился, хулиганил, нарушал и т. д. -- сплошная психология!).
Удачи и успеха Марии!
Весьма правильное и нужное дело!Психологическое сопровождение подготовки пилотов АОН
"Психологическая подготовка пилота СЛА" была в предыдущей программе (ЕСПС АП СЛА), правда только в разделе для инструкторов.
Сейчас некоторые аспекты предусмотрены и в новой "Программе подготовки пилотов СВС" в дисциплине "Подготовка в области человеческого фактора, предотвращения авиационных происшествий и обеспечения безопасности полетов". Но литературы, рекомендуемой И.В.Никитиным, почти не нашёл в инете (только 2 книги). Если уважаемая Мария Алексеенко подготовит брошюрку, написанную доступным языком, по практическим вопросам психологии пилотов АОН, будет замечательно. Главное -- не углубляться в теорию и побольше практических вопросов.Можно также, Мария, опубликовать Вам что-нибудь полезное в "наших" журналах "АОН" и "Крылья".
Вопрос очень важный и назревший: львиная доля АП -- по причине человеческого фактора (не умел, не успел, не досмотрел, не чёл, не смог, не проследил, не справился, хулиганил, нарушал и т. д. -- сплошная психология!).
Удачи и успеха Марии!
Друзья, с удовольствием разместим у себя в Крыльях материалы.
Если посадку производить сразу после каждого взлета полета не будет вовсе.Как вам такое определение полета?
--- Мечтать не вредно, вредно НЕ мечтать. А лучше идти к этому ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО. Трезво смотря на ЖИЗНЬ.И летать побольше. --- А как без денег то??? Хоть на чём. --- на дельте до PPL? Дороговато обойдется.
Пилотом (с большой буквы) стать старайтесь. --- Как это???Чтобы пробелов в подготовке не было. --- Все равно деньги нужны, и не малые.
А пилотские к вам сами "придут". Те, какие надо, те и придут.