АУЦ ОФ СЛА "Размах Крыльев".

Поздравляем с 23 февраля!
 

Вложения

  • 23_fevr_2.jpg
    23_fevr_2.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 175
Можно добавить и находить свой аэродром, ну или чужой. 🙂
 
Психологическое сопровождение подготовки пилотов АОН
Весьма правильное и нужное дело!
"Психологическая подготовка пилота СЛА" была в предыдущей программе (ЕСПС АП СЛА), правда только в разделе для инструкторов.
Сейчас некоторые аспекты предусмотрены и в новой "Программе подготовки пилотов СВС" в дисциплине "Подготовка в области человеческого фактора,  предотвращения авиационных происшествий и обеспечения безопасности полетов". Но литературы, рекомендуемой И.В.Никитиным, почти не нашёл в инете (только 2 книги). Если уважаемая Мария Алексеенко подготовит брошюрку, написанную доступным языком, по практическим вопросам психологии пилотов АОН, будет замечательно. Главное -- не углубляться в теорию и побольше практических вопросов.Можно также, Мария, опубликовать Вам что-нибудь полезное в "наших" журналах "АОН" и "Крылья".
Вопрос очень важный и назревший: львиная доля АП -- по причине человеческого фактора (не умел, не успел, не досмотрел, не чёл, не смог, не проследил, не справился, хулиганил, нарушал и т. д. -- сплошная психология!).
Удачи и успеха Марии!


Друзья, с удовольствием разместим у себя в Крыльях материалы.
 
Психологическое сопровождение подготовки пилотов АОН
Весьма правильное и нужное дело!
"Психологическая подготовка пилота СЛА" была в предыдущей программе (ЕСПС АП СЛА), правда только в разделе для инструкторов.
Сейчас некоторые аспекты предусмотрены и в новой "Программе подготовки пилотов СВС" в дисциплине "Подготовка в области человеческого фактора,  предотвращения авиационных происшествий и обеспечения безопасности полетов". Но литературы, рекомендуемой И.В.Никитиным, почти не нашёл в инете (только 2 книги). Если уважаемая Мария Алексеенко подготовит брошюрку, написанную доступным языком, по практическим вопросам психологии пилотов АОН, будет замечательно. Главное -- не углубляться в теорию и побольше практических вопросов.Можно также, Мария, опубликовать Вам что-нибудь полезное в "наших" журналах "АОН" и "Крылья".
Вопрос очень важный и назревший: львиная доля АП -- по причине человеческого фактора (не умел, не успел, не досмотрел, не чёл, не смог, не проследил, не справился, хулиганил, нарушал и т. д. -- сплошная психология!).
Удачи и успеха Марии!


Друзья, с удовольствием разместим у себя в Крыльях материалы.

Спасибо, пришлем!
 
Как вам такое определение полета?
posadka_1.jpg
Если посадку производить сразу после каждого взлета полета не будет вовсе.
Будет то, что называется подлетом.
То, что называется полетом, тут и близко не проходило.
Взлет - полет - посадка и взлет - посадка, почувствуйте разницу.
🙂
 
18 апреля в классе АУЦ по адресу ул. Ивовая, 8 состоится открытый семинар на тему: "Изменения­­ структуры воздушного­­ пространст­­ва РФ и порядка его использова­­ния". Руководите­­ль семинара и основной докладчик:­­ преподават­­ель АУЦ, ведущий специалист­­ МЗЦ ЕС ОрВД по аэронавига­­ции Евгений Владимиров­­ич Белышев.

Приглашаются все желающие, участие бесплатное, но по предварительной записи!

Запись осуществля­­ется с 12.30 до 18.00 мск по тел. (903) 729-86-29, отв. старший преподаватель Василий Иванович Лопатин.
http://aucofsla.ru/novosti/seminar-po-orvd.html
 

Вложения

  • belyshev_3_001.jpg
    belyshev_3_001.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 177
Добрый день, скажите а когда начнутся занятия для новых групп на самолет? Я-действующий авиадиспетчер, могу ли я сдать некоторые дисциплины экстерном? Смысл слушать то что предназначено для людей не связаных с авиацией а я давно знаю и успешно применяю в работе.
Спасибо.
 
Добрый день!
Занятия для новых групп начались на прошедшей неделе.
Позвоните по телефону 8-903-729-86-29 старшему преподавателю АУЦ Василию Ивановичу Лопатину, он введет вас в курс дела.
 
АУЦ ОФ СЛА "Размах Крыльев" требуется пилот-инструктор, подготовка слушателей на PPL.
Тел. в г. Москве 8 (495) 729-86-29
 
ПЕРЕБРОСКА ЗАВЕРШЕНА!
Наш авиационный учебный центр переброшен на новое место базирования: Москва, м. Бабушкинская, ул. Искры 17А, стр.2.
Вчера, в новом учебном классе состоялось первое учебное занятие со слушателями, которое провел старший преподаватель Василий Лопатин.

Подробнее: http://aucofsla.ru/novosti/perebroska-auts-zavershena..
 

Вложения

  • AUC_pereezd_3.jpg
    AUC_pereezd_3.jpg
    35 КБ · Просмотры: 158
Поздравляем коллег с чередой авиапраздников:
1) С Днем ВВС РФ
2) С Днем воздушного флота РФ
3) С Днем воздушного флота СССР

17 августа праздничный полет на дельталетах, над музеем ВВС в Монино, выполнили пилот-инструктор Михаил Новиков и наш слушатель Алексей Ловецкий. Дельталеты несли флаги России и ВВС РФ.

http://aucofsla.ru/novosti/prazdnichnyiy-polet-nad-muzeem-vvs.html
 

Вложения

  • mon_1.jpg
    mon_1.jpg
    14,3 КБ · Просмотры: 161
Как выглядит психологический портрет среднестатистического пилота нашего АУЦ? Чем отличается, с психологической точки зрения, пилот-любитель от профессионального пилота военной или гражданской авиации? Отныне на эти вопросы есть ответы.
Подведены итоги психологического тестирования пилотов АОН, которое проводила на базе нашего учебного центра специалист школы Научно-исследовательского испытательного центра авиационно-космической медицины и военной эргономики Министерства обороны РФ, сотрудник авиационного учебного центра авиакомпании "S7", кандидат психологических наук Мария Алексеенко.

Подробнее: http://aucofsla.ru/novosti/rezultatyi-psihologicheskogo-issledovaniya-pilotov-auts.html
 

Вложения

  • diagr_4.jpg
    diagr_4.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 178
Продолжаем публиковать результаты психологического исследования пилотов АОН.
В первой части публикации говорилось о типичном психологическом профиле пилота и соответствии ему пилотов АОН. Сегодня речь пойдет о том, как выглядят эти категории пилотов выходного дня на фоне профессионалов - пилотов ГА и летчиков ВВС.

Подробнее: http://aucofsla.ru/novosti/psihologicheskiy-portret-pilota-auts.-chast-2.html
 

Вложения

  • diagr_3.jpg
    diagr_3.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 177
Здравствуйте!
Слышал от опытных товарищей,что при выборе какую лицензию получать UPL или PPL(даже если в обозримой перспективе нет необходимости в PPL), лучше сразу учиться на PPL, т.к. перейти с PPL на UPL гораздо легче,чем наоборот. И связано это в основном с налетом. Поэтому вопрос: можно ли во время обучения по программе UPL выбрать самолет с массой более 495 кг для того чтобы в перспективе полностью перезачесть налет (долетать оставшиеся 15-20 часов и сдавать экзамены на PPL)?
 
Какой-то механический подход сейчас у молодёжи к этому вопросу.
Всё деньги считают. Налёт будущий подсчитывают.
Теорию глубоко изучать надо. И летать побольше. Хоть на чём. Пилотом (с большой буквы) стать старайтесь. Чтобы пробелов в подготовке не было. А пилотские к вам сами "придут". Те, какие надо, те и придут.
 
to GALKA

... да не скажите (как говорят у нас в деревнях). На данный момент как раз деньги считать надо! Мы в капиталистической системе живем теперича. И прагматичность не должна быть нам чуждой. На одних душевных порывах теперь в небо не поднимешься. И, что толку, если я буду знать теорию на зубок. А в кармане не шиша? Или ввалю все в теорию, а на практику ничего не останется? Да и вы сами то, обучая, ничего не берете с обучаемых? Тем или иным способом, но берете: ГСМ, например.
И летать побольше. --- А как без денег то??? Хоть на чём. --- на дельте до PPL? Дороговато обойдется.
Пилотом (с большой буквы) стать старайтесь. --- Как это???Чтобы пробелов в подготовке не было. --- Все равно деньги нужны, и не малые.
А пилотские к вам сами "придут". Те, какие надо, те и придут.
--- Мечтать не вредно, вредно НЕ мечтать. А лучше идти к этому ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО. Трезво смотря на ЖИЗНЬ.
С уважением.
 
Назад
Вверх