Аварийная посадка дельталёта. В чем дело?

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Аварийная посадка дельталёта в Santa Catarina Itapema.
Как думаете, почему?  https://www.youtube.com/watch?v=lJ8lZr2p7Ik
 
Всё началось с того , что на аэродроме вылета построили кирпичный забор вдоль полосы... Как то не по авиационному это... Т.е. - не авиационный подход к авиации...
 
Похоже на то что после лесопосадки был сильный ротор нисходящий , ну и в дальнейшем при попытке компенсировать потерю высоты , вошел в амплитудную раскачку помогая газом . На мой взгляд .
 
На посадке  я слышу работу газом а работы крылом  по тангажу- я не вижу,ее нет!
Очевидно что пилот неправильно пользуется  газом и ручкой управления по тангажу при посадке,ручка управления крылом при всех эволюциях  аппарата вплоть до аварии  прижата к пилоту .ИМХО.
 
На манипуляции газом дельталет  реагирует с большой задержкой, из-за этого прогрессирующая продольная раскачка.  Ошибка очевидна, тут по-моему и обсуждать нечего.
 
Мне тоже думается - ЧАЙНИК. Вы правы. Это как в большой авиации - когда совпадут несколько факторов ,произойдет авария. Новичек , турбуленция и ротор за лесиком. Аппарат жалко.
 
Любителям пологих глиссад посвящяется..... 🙂
 
Да если бы отдал трапецию, сел бы нормально. а пологая глиссада действительно в нашем деле ни к чему. я пришел к выводу, что глиссада должна быть с запасом скорости и не подгазовывая. т.е. расчитывать нужно, а не тянуть над лесом на моторе. когда запас по скорости, то и ротор не сыграет злую шутку
 
Да если бы отдал трапецию, сел бы нормально.
Да работа трапецией дело десятое, если бы не сучил газом, то даже в том виде была бы просто грубая посадка.

Начитался на этом форуме советчиков, что работа по тангажу только газом :о)
 
Не согласен!
Чайник не полетел бы в дневную термичку.
Посмотрите на тени, они короткие - это явно не вечер и не утро.
Это было когда то днём.
Он довольно уверенно чувствует себя в полёте несмотря на приличную колбасню.

А вот то, что дельталёту для удачной посадки мотор не нужен - он не понимает.
Ему это никто не объяснял.
Возможно он дельтапилот самоучка и похоже он ни разу не сажал дельталёт с выключенным двигателем.

Возможно даже, что он опытный пилот самолёта, которому не объяснили, что дельталёт управляется совсем по другому.

Ему надо полетать с инструктором пару вечеров на бреющих и я думаю он врубится в управление.

Кто то должен ему объяснить, что такое выравнивание и что у дельталёта как раз главная фишка состоит в том, что выравнивание он делает в разы эффективнее чем самолёт.

Ему надо объяснить, что не надо бояться большой вертикальной скорости снижения. Что для дельталёта это не криминал (при запасе горизонтальной разумеется).

Короче - его надо взять на борт и показать ему посадку с крутой глиссадой и он всё поймёт.
 
Всё началось с того , что на аэродроме вылета построили кирпичный забор вдоль полосы... Как то не по авиационному это... Т.е. - не авиационный подход к авиации... 
Дык забор вдоль рулёжки построен.
Сама ВПП находится левее.
 
Кстати да, мне тоже показалось, что пилот вполне уверенно чувствует себя в болтанку, не суетится.
Мне одному показалась приборная панель мммм... странной? Ни одного прибора кроме навигатора.
 
Он довольно уверенно чувствует себя в полёте несмотря на приличную колбасню.
Неизвестно, что там у него в душе творилось, может напуган был, может состояние близкое к панике, как увидишь, тем более лица не видно.  Вот с перепугу и насажал ошибок.
Скорее всего в нормальных-то условиях он садился нормально, а в колбасню растерялся.
Вообще случай-то не уникальный, у нас в клубе была подобная посадка, начинающий пилот заходил на полосу на тяге, сбросил газ, когда высоты оставалось метров 5, испугался быстрого приближения земли, тапку в пол с перепугу, аппарат ударяется колесами и выполняет козла, многократно усиленного дачей газа, взмывает, пилот снова  сбрасывает газ, второй раз земля приближается еще быстрее, он опять по газам, и опять поздно - грубый плюх, поломка рессоры, разрушение одного из колес, ну и так, по мелочи.   
 
Назад
Вверх