Аварийная посадка дельталёта. В чем дело?

Держать аппарат под контролем и пытаться это делать каждую миллисекунду прикладывая для этого усилия - это разные вещи
Александр, ты привык на тяжеловозе летать, наверное уже забыл как это бывает на лёгких аппаратах.
 
Человек пишет под видео, Gregorio Barros, Аварийная посадка в Санта-Катарина , что это мой брат старший. были ещё хуже посадки

Ух ты!
Оказывается мне можно идти работать физиогномистом  😎
Я же ещё на предыдущей странице уже написал:

На лице было написано: Блин, опять на посадке завалился!  
 
В субботу летал в точности в такую погоду.посадка на дорогу.ко всему и провода и кукуруза с краев-есть куда промазать.то,что заходить надо подобрав ручку,это понятно.но когда боковик выворачивает,приходится подгазовывать и садишь сразу на одно заднее колесо,тележка выравнивается,потом на переднее.Это хорошо получается при сбалансированной ручке.Судя по видио здесь все оккей с аппаратом.А вот ног пилоту явно "не хватает".слетают с педалей.В этом и причина ,думаю
Я поставил на тележку литые,как на французах,педали
 
Тут  вообще на ровном месте
http://www.youtube.com/watch?v=FA744P948Ek
Только там первые две трети можно не смотреть - нудные приготовления, которые почему-то все так любят выкладывать.
На мой взгляд в этом ролике явная потеря скорости. двигатель иж планета.. вяло шел в набор, вместо того, чтобы поджимать ручку - толкал ее, либо центровка задняя.. деревья- то перелететь хотел, вот и выпихивал трапецию. по-моему это видно по углу атаки крыла. потом его начало колбасить, трясти, и он свалился.
 
https://www.youtube.com/watch?v=JJ90ChrWd1w&list=UUJ0brqHDBtbmWbq-3ZeHVzQ&index=193

https://www.youtube.com/watch?v=OFnLZumImuA&list=UUJ0brqHDBtbmWbq-3ZeHVzQ&index=193

Вот пара роликов про виновника торжества.
 
Пилот начинающий, а вот оператор точно - ЧАЙНИК
 
Иещё учиться  надо  на чистых впп , а он  в прогал  влетел  на  струю.

На данный момент прошел десять часов обучения на площадке "Парус", лес с там с трех сторон и считаю, что лучше сразу учиться в реальных для полета условиях и уметь садиться на короткие ВПП 🙂Ну а на крайний случай поле есть рядом ;D
 
Бетонный забор видимо не только меня насторожил  😀 А после взлёта меня озадачили метеоусловия... термичка в самом разгаре  😱 ну а посадка, верно сказано, снисходящий поток от деревьев, затем немного панических действий, удачное падение, судя по звуку, с которым мотор заглох, что и винт цел... Немного напоминает вот ЕНТО: http://www.youtube.com/watch?v=yo6UMJG_ls8
 
Недавно садился в полдень на раскалённый асфальт, достаточно не простая задача удержать курс.
видео на 20 сек.
http://www.youtube.com/watch?v=aR-MqLair3M
 
Александр, ты привык на тяжеловозе летать, наверное уже забыл как это бывает на лёгких аппаратах.

Неверное предположение 🙂
На Гидраэре этим летом весьма часто летал.
Да и на Агафоновском спортивном аппарате с титановыми рессорами разок сложилось.

Разницы нет никакой. Хочешь летать в болтанку - не вцепляйся в ручку.
 
Заходил с перелетом, стал делать змейку, перед касанием не выровнял аппарат.
 
И ещё - чайник не будет столь невозмутимым после краша.

Когда за спиной крутится винт, который может слопатьь все что угодно, то действия будут быстрыми и отлажеными))) - это вроде "тунельного зрения"
 
Назад
Вверх