Аварийная посадка дельталёта. В чем дело?

Любителям пологих глиссад посвящяется..... 🙂
Ему надо объяснить, что не надо бояться большой вертикальной скорости снижения.
Да второй круг тут и не нужен был. просто посадка должна быть правильной. 
+ 5
Посадки без двигателя не повредят  для опыта. :IMHO
 
начинающий пилот заходил на полосу на тяге, сбросил газ, когда высоты оставалось метров 5, испугался быстрого приближения земли, тапку в пол с перепугу, аппарат ударяется колесами и выполняет козла, многократно усиленного дачей газа, взмывает, пилот снова  сбрасывает газ, второй раз земля приближается еще быстрее, он опять по газам, и опять поздно - грубый плюх, поломка рессоры, разрушение одного из колес, ну и так, по мелочи.  
Нельзя допускать к самостоятельным полётам учлётов не умеющих летать на бреющем и не сажавших аппарат без мотора.

Вот я когда учился в нашем клубе, то без мотора садился не раз, а вот на бреющем меня ни разу не гоняли.
А зря.
Я когда увёз аппарат на дачу и начал там летать, то бывало косячил при посадке.
А потом занялся самообучением на бреющих, прочувствовал как следует поведение аппарата возле земли и посадка для меня перестала быть чем-то хоть мало мальски сложным. На второй круг ухожу только если в последний момент тупо сносит с полосы.
 
Вот с перепугу и насажал ошибок.
Хаотичные, непоследовательные, неосмысленные действия, на финише внакладку ко всему выровнял, т.е. сорвал аппарат на приличной до неприличия высоте. Хотя, конечно, легче всего судить со стороны :'(.
 
Я думаю, что все очень просто.
После пролета лесного массива, попал в небольшой ротор, с резким снижением.
Он добавляет газ, естественно дельт лезет вверх. Теряет скорость, трапецию опять прибирает на себя, начинает сыпаться. Опять дает газ,  теряет вновь высоту, дает опять газ, Опять ручку на себя. Далее козлит и полная растерянность.
 
Любителям пологих глиссад посвящяется..... 🙂
Это точно!
Нехрен геройствовать, ну не пошла посадка - уйди, разберись в ситуации и сядь спокойно! Лично я курсантов за уход на второй круг хвалю.
 
Он довольно уверенно чувствует себя в полёте несмотря на приличную колбасню.

Ерунда. Он пытается изо всех сил держать постоянно аппарат под контролем и только раскачивает в итоге по кренам. Так в термичку просто не летают те, кто в неё летает.

А про тангаж уже написали.

Чайник. Переоценка себя 100%
 
Необходимых навыков нет, но это не чайник.
Ну в смысле он конечно чайник, но с приличным опытом пилотирования каких то аппаратов.

Начинающий дельтапилот не полетит в такую термичку, а если полетит то вцепится в трапецию как в соломинку.
А этот в середине ролика левую руку перенёс на середину трапеции, очевидно правой он что то делал.
Чайник такое действие в такую погоду сделать не сможет.

Он пытается изо всех сил держать постоянно аппарат под контролем 
Ну допустим держать под контролем аппарат обязан пилот с любым стажем.
И на мой взгляд герою ролика это прекрасно удаётся делать, до начала глиссады...
.
А на счёт всех сил я уже написал выше - руку на середину трапеции не переносят когда все силы задействованы.

И ещё - чайник не будет столь невозмутимым после краша.
Чайник был бы в шоке несколько минут, а то и до конца дня.
А этот спокойно поднял аппарат и спокойно начал разбираться в камерой.
На его лице никаких страхов я не увидел.

На лице было написано: Блин, опять на посадке завалился!  ;D
 
Выводы понятны, но я думаю, что там что-то с двигателем, как-то не так он работает, в конце ролика газ заело, не исключено что его и заклинивало при посадке.
 
И шлем придумали трусы....

Кстати он был, в первые секунды после падения, край шлема видно и микрофон, потом слышно как он его энергично скинул.

Необходимых навыков нет, но это не чайник.

Зачем опровергать очевидное, явно новичок.

Начинающий дельтапилот не полетит в такую термичку

Как раз наоборот для опытных такая погода не в кайф и это они не полезут.

а если полетит то вцепится в трапецию как в соломинку.
А этот в середине ролика левую руку перенёс на середину трапеции, очевидно правой он что то делал.
Чайник такое действие в такую погоду сделать не сможет.

Я самоучка, и в свой первый полет отпускал обе руки проверяя как летит аппарат, видел до этого как это делают другие, сбалансированный аппарат летит сам.

И на мой взгляд герою ролика это прекрасно удаётся делать, до начала глиссады...

Глиссаду начал слишком рано, место глиссады явно неудачное - на границе светлого и темного поля - тут нисходящие там восходящие, явно видно что летит в деревья - выравнивает прямо над макушками.

И ещё - чайник не будет столь невозмутимым после краша.
Чайник был бы в шоке несколько минут, а то и до конца дня.
А этот спокойно поднял аппарат и спокойно начал разбираться в камерой.
На его лице никаких страхов я не увидел.

Адреналин творит чудеса!
 
в воздухе держался уверено
само касание было вполне мягким хотя он и не отдал трапецию от себя, видимо за счет работы газом

на 5.51 он зачем то снял на долю секунды ноги с педалей, это и было непосредственной причиной завала
 
Комментарии под видео. Человек пишет под видео, Gregorio Barros, Аварийная посадка в Санта-Катарина , что это мой брат старший. были ещё хуже посадки, при посадке сломалось переднее колесо.
Ответ, CmteJoel, вот это да, слава богу никто не пострадал, вот почему я не люблю мотодельтапланы, они непредсказуемы.
Ответ, Luiz Sergio de Oliveira, малыш ...., что посадка курица ..
Делаю вывод, человек летал опытный, только он летает не на мотодельтапланах, а на других летательных средствах.
 
Они соскочили при удар

я вижу что он их сам снял поставил но колесо было уже чуть криво, угол атаки крыла нулевой, подъемной силы на крыле нет а скорость еще достаточно большая , чуть вильнуло в сторону и завал
 
Ну допустим держать под контролем аппарат обязан пилот с любым стажем.
И на мой взгляд герою ролика это прекрасно удаётся делать, до начала глиссады...

Алексей, просто летай в термичку побольше.
И сам поймёшь о чем я толкую.

Держать аппарат под контролем и пытаться это делать каждую миллисекунду прикладывая для этого усилия - это разные вещи. Это всё равно что на самолёте пытаться каждый пинок атмосферы отрабатывать.
 
Ну вот устроили тут ромашку,опытный ,не опытный! Видно же сразу парень недоученный ,землю не видит ,а про этап выдерживание ,после выравнивание даже и не знает! Вы посмотрите у него камера на голове ,он смотрит только вниз вперед при приближение планеты, частая ошибка !
И какая разница дельталет или самолет посадка и взлет и полет  одинаковы ,только моторика другую сторону,сами знайте!
 
Тут  вообще на ровном месте
http://www.youtube.com/watch?v=FA744P948Ek
Только там первые две трети можно не смотреть - нудные приготовления, которые почему-то все так любят выкладывать.
 
На последних кадрах  видно как ветерок трепет бурьян со  стороны посадки 3,24, как подошёл  к лесу придавило  ротором,после виража на180 потерял скорость и свалил. Если  бы перед лесом  набрал 100-120 м возможно и перевалил. Высота залог "здоровья"уже писали. Иещё учиться  надо  на чистых впп , а он  в прогал  влетел  на  струю.
 
Назад
Вверх