Авария автожира Иркут

Имея Вашу таблицу перед глазами ни один нормальный человек не купит експерементальное чтото ,а добавит еще столько же и везьмет сертифицированный вертолет.
Таблица не моя, я ничего не придумал, вся инфа из открытых источников, а "експерементальное чтото" - просто профессионально сконструированный,прошедший все положенные испытания АЖ, который скоро будет иметь Сертификат типа... 😉
Хорошо бы ссылочку о ценах. Спрос на автожирные киты почти на нуле. Поштучное производство всегда более дорогое. 
Ну, вы ж не поленитесь и сами...сами...Кстати, самолетные киты - тоже штучные.
вертолетная несущая на порядок более нагруженна и сложная. 
И, добавлю, более отработанная многолетней практикой.
Но полный комплекс испытаний ни кто не отменял. Иначе, кто возмет ответственность за назначенный ресурс?
Кстати, открою вам секрет - автожирную лопасть сделать труднее, чем вертолетную. Сами догадайтесь, почему.
Самая лучшая конвертация Субару сделана в штатах. Их там сотнями делают.
Стоимость полного! (все датчики, патрубки, насосы, стартер, генератор, радиаторы и т.п.) комплекта $20000
Интересно, а вы их видели живьем? Или только рекламные проспекты?
Опять же плюс растаможка...
Но Вам наверное виднее,хотя врят ли эти моторы смогут долго работать на режиме повышенной мощности...
Интересно, почему на А-002М такая озлобленно негативная реакция некоторых человеков?  :STUPID🙁
Завидно что ли?  ;D
 
Простите, вы из этих Нью-Васюков, что после Сыктывкара, Ухты и Якши?
Неа, не угадали. Хотя в тех краях бывалс. Интересные места и люди приветливые.
А Вы спецом не пишите своего места обитания? Стесняетесь?

Представляю себе, что можно купить за 20КБ.
Знаете поговорку:  "Дай дураку стекляный x.. так он его обязательно разобьет" ?
Картинка показывает безтолковость покупателя, не более. Нулевый движок Субару можно легко купить в Маскве за половину оглашенной суммы. Прямая доставка с завода.
-------------
Вот посмотрите по ссылке за что платят 20КБ если немного моска иметь. Это если нет желания поохотится за скидками. Можно и за 15КБ все это купить. Сам мотор новый, не с  разборки.
На картинке изображено все что приходит в ящике.

http://www.vikingaircraftengines.com/subaru.htmL

А вот здець можно посмотреть как движок запускают практически только-только вынув из ящика.
http://www.youtube.com/watch?v=Af7xDX9B-BI

Если хоть когда нубуть подобное смогут сделать для А-002 то к вам очередь из покупателей данного шедевра выстроится как в Мавзолей
 
Нулевый движок Субару можно легко купить в Маскве за половину оглашенной суммы. Прямая доставка с завода.
Вы, или ваши знакомые покупали, или это просто для демагогии? Найдете возможность приобрести в России автомобильный EJ257 с турбиной, навесным и проводкой, заводской сборки- дайте знать. Сведу Вас с покупателем. Думаю, по 15000 долларов возьмет не меньше пяти штук. Б\У и собранные в сарае просьба не предлагать.
Это так, про коммерцию. А вообще-то речь шла о цене на авиаконверсию, если я все правильно понял из поста №17.
Если есть достойный пример- В Студию. Если нет- пожалуйста не руште лядям мозг.
 
Вы, или ваши знакомые покупали, или это просто для демагогии?
Неужели так тяжело подьехать к официальному диллеру Subaru  и обсудить эту тему.
У нас это заняло один день. Через 1,5 месяца движок пришел.

Если есть достойный пример- В Студию. Если нет- пожалуйста не руште лядям мозг
Вы ссылочки выше выставленные таки посмотрите, а за разрушенный моск это не ко мне.
 
Интересно, почему на А-002М такая озлобленно негативная реакция некоторых человеков?  🙁
Завидно что ли?  
Было бы чему завидовать..  🙂
Если не завидно, то тогда что? :-?
Может корпорация Иркут кого лично обидела?... :-?
Должна же быть причина такого заочного безапелляционного охаивания...На "троллизм" вроде не похоже...:-?
И почему ЭТО проявляется только у "доморощенных" автожирщиков и на их ветках?
Может это какие "комплексы" ?  :-? :-? :-? :-? :-? :-?
 
Вы, или ваши знакомые покупали, или это просто для демагогии?
Неужели так тяжело подьехать к официальному диллеру Subaru  и обсудить эту тему.
У нас это заняло один день. Через 1,5 месяца движок пришел.

Если есть достойный пример- В Студию. Если нет- пожалуйста не руште лядям мозг
Вы ссылочки выше выставленные таки посмотрите, а за разрушенный моск это не ко мне.
Зачем Вы меня расстраиваете!
Я то искренне надеялся увидеть как Вы получаете на Нью Васюковском отделении почты посылочку с мотором.
Потом прикручиваете ее к своему летательному аппарату, запускаете... А там кроме рекламы ничего нет.
Я хочу увидеть живое изделие, понюхать запах выхлопа,почувствовать пятками вибрацию пола, ощутить тепло радиатора...
А др04ить на предоставленную рекламную листовку я ненамерен. Вот такое я г-но.
Что до мозгов, согласен. У всех у нас их не так уж много. Было бы больше, вероятно, поигрывали бы со скуки
на Форексе, заказывали яхты, а уж если-бы заинтересовались авиацией, то точно не стали бы тусоваться на форуме самодельщиков-экспериментаторов.
А теперь поясню про мои картинки. За Нью Васюки прошу прощения, больше стебаться небуду.
Мотор на первом фото выглядит точно как в рекламном проспекте. Конечно не так красочно, как в Вашем, но просто у них дизайн другой.
Остальные фото размещены не с целью обо_рать кого-то или усомниться в умственных способностях.
Просто в Америке все бизнес и ничего личного... Они не виноваты. Совесть у них ампутирована давно за ненадобностью.
Они поступили абсолютно нормально для их менталитета. Они не могли сделать подругому. Никогда они не станут мучиться, делать работу, тратиться на запчасти, если можно просто отдать весогабаритный макет за те-же деньги. А если такое случиться (продадут нормальную вещь когда вожно втюхать фуфло), то их перестанут уважать соседи и коллеги.
Мы считаем это обманом потому что у нас есть остатки совести. Для них это только бизнес.
Их законы, адвокаты, большая стоимость и сложные правила перевозки и наша таможня защитят их интересы. Будьте уверены.
Не надо считать покупателя умственно отсталым.Он этого незаслужил. Он тоже не виноват. У него совесть не ампутирована.
Его в школе учили что так делать нехорошо и это усвоилось. И казалось что все так живут.
А в Америке, оказывается учат другому.
В общем- все невиноваты, а убытки есть.
Просто хочется предостеречь всех хотябы от этих граблей. И Вас в том числе, если Вы покупатель.
Но я подозреваю что Вы продавец (судя по агрессивности рекламы и безапеляционности мнения).
Теперь по поводу покупки автомобильного мотора. Вы меня послали к официальному дилеру. Я сходил и выяснил что и тут Вы лукавите.
Да, был продан один мотор, но в бедной комплектации и без турбины, да вдобавок цена была гораздо выше 10000 долларов.
С доставкой просто очень повезло, он был уже в пути.
В общем- вдействительности все совсем не так как на самом деле...
 
поигрывали бы со скуки на Форексе, заказывали яхты, а уж если-бы заинтересовались авиацией, то точно не стали бы тусоваться на форуме самодельщиков-экспериментаторов.
Нафига мне еще одна яхта? Я и на теперешней все реже в море хожу.
Форекс? Форекс - лохотрон для придурков у которых завелась случайная копейка. :IMHO

Я хочу увидеть живое изделие, понюхать запах выхлопа,почувствовать пятками вибрацию пола, ощутить тепло радиатора...
http://www.youtube.com/watch?v=7MY8cgakt8I&feature=related
Это если охота посмотреть.
Насчет почуствовать вибрацию то ее практически там нет. Очень ровно работает движок.
Про "понюхать запах выхлопа" -  Магомету к горе надо слетать таки. Все доступно.

Просто в Америке все бизнес и ничего личного... Совесть у них ампутирована давно за ненадобностью.
Они поступили абсолютно нормально для их менталитета. Они не могли сделать подругому. Никогда они не станут мучиться, делать работу, тратиться на запчасти, если можно просто отдать весогабаритный макет за те-же деньги....
Его в школе учили что так делать нехорошо и это усвоилось. И казалось что все так живут.
А в Америке, оказывается учат другому
.
Зачем бред цитируете?

Я так понял об Америке вы тоже только по наслышке и по телевизору.  🙁
Ну ничего, это лечится первой же  поездкой в штаты на месяца 3-4. Или хотябы один раз на ОшКош.

Вы меня послали к официальному дилеру. Я сходил и выяснил что и тут Вы лукавите.
Да, был продан один мотор, но в бедной комплектации и без турбины, да вдобавок цена была гораздо выше 10000 долларов.

Ну я Вас не посылал. Порекомендовал!, a это разница. 😉
Двигатель через диллера приходит бедный ибо так заказали. По логике тод движек на авто к замене, а турбина там должна уже быть. Зачем вторую турбину присылать? Она денег стоит.

По поводу "цена была гораздо выше.." - пройдитесь по базару.
 
Вы хвалите , я называю вещи своими истинными именами. 
Что ж, это ваше личное мнение...
Надеюсь ваше мнение основано не на желании просто повредничать (быть против всех и вся) , а на известных только вам конкретных фактах, которые вы не озвучиваете.
Вы имеете на это право...Не зависимо, создали ли вы в своей жизни что-то летающее или вы чистый теоретик.
Я же рассматриваю А-002 с точки зрения инженера, за плечами которого уже не один летающий аппарат, в том числе и АЖ.
И озвучиваю известные мне факты. Причем я не работаю на корпорацию Иркут. Т.к. живу далеко от них. Просто уважаю труд других людей и стараюсь быть обьективным.
Обьективность очень редко встречается на нашем форуме. А жаль. 🙁
Я выхожу из бесполезной полемики. Удачи на поле брани... 😉
PS. Из книжки Виктории Токаревой - Была на учебном курсе девушка из провинции. Так она "резала правду матку в глаза-говоря проще - хамила..." 😉
 
Из ваших постов я пока нигде не видел конкретики,
И озвучиваю известные мне факты. - это демагогия. Ничего не озвучили. Теперь переходите на личности.. ?

1)Я этот аппарат серьёзно намеревался купить (внимательно читайте выше) много лет тому назад. Вы тогда и не слышали о нем. Безграничная дурь (цена) и космическое самомнение одной из нянек этого А-002 поставила жирный крест на всем мероприятии. Это по фактам.

2)Если хотите померятся по поводу кто и сколько , и когда создал - пишите, но не удивляйтесь.

3)О девушке провинциалке - рассказывайте своей бабушке. Я живу в столице.

P.S.

.. вот так понемножку ветка все никак не утонет. ;D
 
\\\\
.. вот так понемножку ветка все никак не утонет. ;D

  Благодаря присутствию данной ветки аварийность резко снизилась........мужики теперича зорко поглядывают по сторонам !Никто не хочет в таком ракурсе в новости попасть....... ;D
 
Теперь переходите на личности.. ?
Приношу свои искренние извинения.  🙁
Я этот аппарат серьёзно намеревался купить (внимательно читайте выше) много лет тому назад. ... Безграничная дурь (цена) и космическое самомнение одной из нянек этого А-002 поставила жирный крест на всем мероприятии.
Значит все таки  - обидели. Это конечно не приятно.
Сама конструкция АЖ здесь все же не причем. И это радует.
У меня другой опыт. Когда А-002 впервые представили на МАКСЕ, еще с Лайкомингом. Там познакомился с его конструкторами. К этому времени я начинал проектировать свой АЖ "Мишку".
Т.к. я раньше занимался только самолетами, то имелась куча вопросов по геометрии, нагрузкам и т.п.Мы очень плодотворно побеседовали. Без надувания щек и какого либо "гуризма" ( в отличии от некоторых московских товарищей  😉). Очень грамотные приятные и открытые мужики.
До сих пор поддерживаю с ними приятльские отношения. Так же много было от них бесплатной помощи по теории и конструкции ротора, в расчетах на прочность в бытность мою работы над АЖ  "Охотник". А организация летных испытаний с тензометрированием НВ SpotrCopter (по разумным ценам) без них бы просто не состоялась. Жалко только, что эта работа была свернута и, по большому случаю, не пригодилась...
Резюме - Как много значит внимательное отношение к людям!
Благодаря присутствию данной ветки аварийность резко снизилась.
;D ;D ;D ;D ;D
PS. Извините, не сдержал обещания - написал... :STUPID
Всем удачи и безаварийных полетов.
С уважением, Сутормин Е.Г.
 
И Н Ф О Р М А Ц И Я
ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, ПОСТУПИВШАЯ
06.08.2012
СООБЩАЮ О ЗАВЕРШЕНИИ РАССЛЕДОВАНИЯ СОБЫТИЯ ПРОИЗОШЕДШЕГО С АВТОЖИРОМ А002М RA-1010G В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА ИРКУТСК-2 (ВОСТОЧНЫЙ), ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ИРКУТСКОМУ АВИАЦИОННОМУ ЗАВОДУ - ФИЛИАЛУ ОАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ». ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: 24.07.12Г., В 07.28 UTC (ВРЕМЯ МЕСТНОЕ 16.28), В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА ИРКУТСК-2(ВОСТОЧНЫЙ) ВЫПОЛНИЛО ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ ВОЗДУШНОЕ СУДНО АВТОЖИР А002М RA-1010G, ВЛАДЕЛЕЦ ИАЗ - ФИЛИАЛ ОАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ» ПОД УПРАВЛЕНИЕМ КВС КАЛМЫКОВА А.А. В СООТВЕТСТВИИ С ЗАДАНИЕМ ВЫПОЛНЯЛСЯ ПЕРЕЛЕТ С АЭРОДРОМА ОЕК НА АЭРОДРОМ ИРКУТСК-2 (ВОСТОЧНЫЙ). ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ НА ВЫСОТЕ ПРИМЕРНО 200 МЕТРОВ, УДАЛЕНИИ ПРИМЕРНО 4-6 КМ ОТ КТА АЭРОДРОМА ИРКУТСК-2 (ВОСТОЧНЫЙ), АЗИМУТ 110 ГРАДУСОВ ОТ КТА АЭРОДРОМА ИРКУТСК-2 (ВОСТОЧНЫЙ) ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ И СРАБАТЫВАНИЕ СИГНАЛИЗАТОРА МИНИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ВЫПОЛНИТЬ ПОСАДКУ НА ПЛОЩАДКУ ПОДОБРАННУЮ С ВОЗДУХА. ПРИ ПРИЗЕМЛЕНИИ ВС НА БОЛОТИСТУЮ МЕСТНОСТЬ ПРОИЗОШЛО ОПРОКИДЫВАНИЕ ВС НА ПРАВЫЙ БОРТ. КВС ТРАВМ И ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ. ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ, ПОДЛЕЖАТ ВОССТАНОВЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ИРКУТСКОГО АВИАЦИОННОГО ЗАВОДА - ФИЛИАЛА ОАО «КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ». ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ПРИЧИНА ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ АВТОЖИРА ЯВИЛОСЬ РАЗРУШЕНИЕ МАСЛЯНОЙ ТРУБКИ А002-389-681/20, КОТОРОЕ ПРИВЕЛО К ПОЛНОЙ ПОТЕРЕ МОТОРНОГО МАСЛА И ЧАСТИЧНОМУ ОТКАЗУ ДВИГАТЕЛЯ. НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНОЙ ПРИЧИНОЙ РАЗРУШЕНИЯ МАСЛЯНОЙ ТРУБКИ ЯВИЛОСЬ НАЛИЧИЕ НЕПОДКРЕПЛЕННОГО УЧАСТКА ТРУБКИ, ЧТО ПРИВЕЛО К ФРЕТТИНГ-КОРРОЗИИ В РАЙОНЕ НИППЕЛЯ ВСЛЕДСТВИЕ ВИБРАЦИОННЫХ НАГРУЗОК, ЧТО ПРИВЕЛО К ПОЯВЛЕНИЮ ТРЕЩИНЫ И ПОТЕРЕ ГЕРМЕТИЧНОСТИ МАСЛОСИСТЕМЫ. В РАМКАХ ОПРЕДЕЛЯЕМЫХ ПРАПИ-98 ДАННОЕ СОБЫТИЕ КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ КАК СЕРЬЕЗНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ. 
 
Официальная версия совпадает с неофициальной. Еще можно добавить, что автожир не имел контроля давления масла, кроме аварийного. И между срабатыванием аварийной лампы и отказом двигателя прошло примерно 30 секунд.
 
Назад
Вверх