Правильнее сказать, что термостабильность выше не у [highlight]авиа[/highlight] масла, а у [highlight]синтетического[/highlight] масла. Так что повышать надежность автомобильного двигателя целесообразнее всё таки применением [highlight]автомобильного синтетического[/highlight] масла. 😉Зачем заниматься этими переделками если можно применить нормальное моторное масло
Термо стабильность авиа масла гораздо выше чем обычного, это может повысить надежность авомобильного двигателя при его использовании в СЛА при длительной номинальной мощности, особенно в вертолётах.
А вот здесь вы сильно рискуете, так как при таких температурах и синтетическое масло, как уже выше подмечено, коксуется. Срочно дорабатывайте систему охлаждения!!!Сейчас Т масла на входе в двигатель EJ-254 120 градусов а на стенка ЦПГ наверное все 150
отсюда вязкость масла со временем падает очень быстро, присадки вырабатываются
и это на одном из лучших масел МАТЮЛЬ тоже не дешёвом