Авиа-масло Б-3В (Л3-240 Кастрол 98).

Зачем заниматься этими переделками если можно применить нормальное  моторное масло 

Термо стабильность авиа масла гораздо выше чем обычного, это может повысить надежность авомобильного двигателя при его использовании в СЛА при длительной номинальной мощности, особенно в вертолётах.
Правильнее сказать, что термостабильность выше не у [highlight]авиа[/highlight] масла, а у [highlight]синтетического[/highlight] масла. Так что повышать надежность автомобильного двигателя целесообразнее всё таки применением [highlight]автомобильного синтетического[/highlight] масла. 😉
Сейчас Т масла на входе в двигатель EJ-254 120 градусов а на стенка ЦПГ наверное все 150
отсюда вязкость масла со временем падает очень быстро, присадки вырабатываются
и это на одном из лучших масел МАТЮЛЬ тоже не дешёвом 
А вот здесь вы сильно рискуете, так как при таких температурах и синтетическое масло, как уже выше подмечено, коксуется. Срочно дорабатывайте систему охлаждения!!!
 
Даже при работе на химии  вертолетом ми2 при 35 градусов жары температура масла турбониколь 98 не поднимается выше 130 при повышении температуры выше 140 градусов продуваем радиаторы но не в коем случае не работаем.
 
Назад
Вверх