Avia Propeller Design

Чешская компания через месяц после моего запроса дала мне цену на 3х лопастной алюминевый гидравлический ВИШ... $14 000 😱 😱 😱
Лучше 2 Hartzell по $5 500 купить  😉

www.aviapropeller.com
 
Я его (В-503, от Моравы) много лет назад купил за $500. Переплатил сильно. :🙂

$14Кило за трехлопастник- полная туфта. Имейте дело с американцами или китайцами( но делают ли последние винты??)Только две эти страны работают по оправданым ценам.
 
Немецкие винты тоже примерно в этой ценовой категории, но качество чешских и немецких винтов гораздо лучше чем у китайцев и американцев. У американцев более раздолбайский подход
 
Кому интересны немецкие винты www.mt-propeller.de или .com я сейчас не помню
 
Если 3 или даже 2 лопостной не перменого шага нужно брать ТОЛЬКО у Кейтто  и неморочить себе яичьки 😉  http://www.cattoprops.com/

Говорю так потому что летаю на нём!
Мотор у меня Лайкоминг IO 540 310коней.
 

Вложения

  • Copy_of_IMG_0281.JPG
    Copy_of_IMG_0281.JPG
    124,8 КБ · Просмотры: 202
господа а что ради эксперимента ни кто самодельными винтами не занимается чтото у вас всё покупное а куда умелые ручки и головы пропали да и в ч1м кайф саблевидных винтов ? мало мух чтоли прилипает
 
господа а что ради эксперимента ни кто самодельными винтами не занимается чтото у вас всё покупное а куда умелые ручки и головы пропали да и в ч1м кайф саблевидных винтов ? мало мух чтоли прилипает
покупное, потому как надежное...спились на руси специалисты стругающие хорошие ложки, вот и все...
 
господа а что ради эксперимента ни кто самодельными винтами не занимается чтото у вас всё покупное а куда умелые ручки и головы пропали да и в ч1м кайф саблевидных винтов ? мало мух чтоли прилипает
покупное, потому как надежное...спились на руси специалисты стругающие хорошие ложки, вот и все...
Это все потому что в годы перестройки , предпочитали расплачиваться жидким долларом! ;D
 
Этот  винт серии ЦАГИ СДВ-1 сделал для нас Сергей Пархоменко в Харькове.
У СДВ-1 законцовки "поострее", а тут такое ощущение что циркулем нарисовали - как на Английском. Самому приходилось подбирать/чертить/строгать. В любом случае, такой винт и мастер заслуживают уважения   [smiley=thumbup.gif]
 
Этот  винт серии ЦАГИ СДВ-1 сделал для нас Сергей Пархоменко в Харькове.
У СДВ-1 законцовки "поострее", а тут такое ощущение что циркулем нарисовали - как на Английском. Самому приходилось подбирать/чертить/строгать. В любом случае, такой винт и мастер заслуживают уважения   [smiley=thumbup.gif]

Она и есть острая. на снимке не очень четко видно.
 
Координаты Сергея Пархоменко есть на этом форуме в другой ветке. Винт, который на этом снимке,Ю имеет относительный шаг 0.49, его обороты полного газа на месте 3400об/мин. Налетали сним пока немного, ЛТХ подробно еще не снимали. Продолжительнсть разбега с одним пилотом (полетная масса 380-400кг) 6-8секунд, без закрылков. С пилотом и тяжелым пассажиром (полетный вес 520кг), без закрылков, 18 секунд.  

Уточнение по концам лопастей, он действительно немного округлены по отношению к теоретическому чертежу СДВ-1.  
 
Координаты Сергея Пархоменко есть на этом форуме в другой ветке. Винт, который на этом снимке,Ю имеет относительный шаг 0.49, его обороты полного газа на месте 3400об/мин. Налетали сним пока немного, ЛТХ подробно еще не снимали. Продолжительнсть разбега с одним пилотом (полетная масса 380-400кг) 6-8секунд, без закрылков. С пилотом и тяжелым пассажиром (полетный вес 520кг), без закрылков, 18 секунд.  

Уточнение по концам лопастей, он действительно немного округлены по отношению к теоретическому чертежу СДВ-1.  
Денис, а какой мотор вы с этим винтом используете ? и какие експлуатационные обороты винтомоторной установки (на взлете, крейсерский режим) ?

3400 оборотов это порядочно...каков диаметр винта ? у него конец лопасти уже на скоростях порядка скорости звука работают, что ли  😡
 
Денис, в связи с этим вопрос - есть ли смысл тащить винт для Пайпера под Лайкоминг из штатов, или всё-же здесь заказать возможно? Явно дешевле выйдет, мне думается.
 
Назад
Вверх