Чешская компания через месяц после моего запроса дала мне цену на 3х лопастной алюминевый гидравлический ВИШ... $14 000
Лучше 2 Hartzell по $5 500 купить
www.aviapropeller.com
Лучше 2 Hartzell по $5 500 купить
www.aviapropeller.com
покупное, потому как надежное...спились на руси специалисты стругающие хорошие ложки, вот и все...господа а что ради эксперимента ни кто самодельными винтами не занимается чтото у вас всё покупное а куда умелые ручки и головы пропали да и в ч1м кайф саблевидных винтов ? мало мух чтоли прилипает
Это все потому что в годы перестройки , предпочитали расплачиваться жидким долларом! ;Dпокупное, потому как надежное...спились на руси специалисты стругающие хорошие ложки, вот и все...господа а что ради эксперимента ни кто самодельными винтами не занимается чтото у вас всё покупное а куда умелые ручки и головы пропали да и в ч1м кайф саблевидных винтов ? мало мух чтоли прилипает
Денис, не поленитесь пояснить что єто за пропеллер ?Не спились!
У СДВ-1 законцовки "поострее", а тут такое ощущение что циркулем нарисовали - как на Английском. Самому приходилось подбирать/чертить/строгать. В любом случае, такой винт и мастер заслуживают уважения [smiley=thumbup.gif]Этот винт серии ЦАГИ СДВ-1 сделал для нас Сергей Пархоменко в Харькове.
Она и есть острая. на снимке не очень четко видно.У СДВ-1 законцовки "поострее", а тут такое ощущение что циркулем нарисовали - как на Английском. Самому приходилось подбирать/чертить/строгать. В любом случае, такой винт и мастер заслуживают уважения [smiley=thumbup.gif]Этот винт серии ЦАГИ СДВ-1 сделал для нас Сергей Пархоменко в Харькове.
и хорошо что ЧПУ !
Денис, а какие его характеристика...винта...и Сергея Пархоменко тоже ;DЭтот винт серии ЦАГИ СДВ-1 сделал для нас Сергей Пархоменко в Харькове.
Денис, а какой мотор вы с этим винтом используете ? и какие експлуатационные обороты винтомоторной установки (на взлете, крейсерский режим) ?Координаты Сергея Пархоменко есть на этом форуме в другой ветке. Винт, который на этом снимке,Ю имеет относительный шаг 0.49, его обороты полного газа на месте 3400об/мин. Налетали сним пока немного, ЛТХ подробно еще не снимали. Продолжительнсть разбега с одним пилотом (полетная масса 380-400кг) 6-8секунд, без закрылков. С пилотом и тяжелым пассажиром (полетный вес 520кг), без закрылков, 18 секунд.
Уточнение по концам лопастей, он действительно немного округлены по отношению к теоретическому чертежу СДВ-1.