Авиационный центр "КРЫЛЬЯ" - Москва

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
С 1975 только тем и занимаюсь, что учу людей летать. К коррупции отношения не имею. Помощь за деньги
это не помощь. Мой хлеб Вам у меня не отобрать-по Вашим ответам другим участникам Вы мне по пояс.
Угадывать тут нечего - всё понятно, если обучение как таковое , только пятый пункт. Откуда Вы взяли,что основа обучения самостоятельное изучение, тогда и в школе , и в институте могут преподавать немые-Вы ведь только покажете человеку где нужные книжки лежат. И вывод: о методике лётного обучения Вы понятия не имеете. Показать где книжка лежит?
И вот что очень плохо: Вы наплодите "чайников" , поднимете их в небо и будет такой же бардак как на дорогах. И на хрен в моей стране такой РЫНОК-с... 
А с чего Вы решили, что я должен тут перед Вами выворачиваться на изнанку... Вы делаете своё дела, а я своё... Может я Вас найму к себе, раз такой умелый и опытный... Поэтому, прошу Ваши умозаключения оставить при себе... И не надо так переживать - молоко пропадёт... Такая заботливая "мамаша"...- о себе побеспокойтесь...
Конкурента почувствовали...!? Тогда сбрасывайте цену, а то курсанты ко мне перебегут...
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Так может пускай "Жоржич" и ему подобные хоть кого то, хоть чему то жорошему научат. Если о деньгах, то бассейны, корты, стадионы всё платное а государству на всё нас... . 
Вы абсолютно правы... Я не собираюсь делать из желающих летать КВС "Боинга" - для себя, для души... Вон ко мне уже стали обращаться - пилотские есть , а самолёт купить не по карману, так неужели же я не помогу им в этом...!? Конечно... Только аппарат "кушать" хочет и расходы некоторые терпит, поэтому компенсировать буду в разумных пределах - не наживаясь на ЖЕЛАНИИ ЛЕТАТЬ...
И спасибо Вам за поддержку... А то чуть кто-то появится новый - "киты"(!?) тут же сожрать пытаются... Но мы ещё посмотрим...
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
И потом - существует ЦЕПОЧКА овладения техникой пилотирования... Как в училищах - сначала Л-ка, потом УМ(УТ), а уже только после этого на боевой... Так и наш  - "Стриж" - это самолёт ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения..., да и для полёта, он больше "в удовольствие"... Не быстрый..., летучий...
На нём ребята в такую жару летали..., "Цессна" не рискнула..., да ещё с таким боковиком садились... , не думаю, что на каком другом это получилось-бы... А мой "Стриж" показал себя... Доводить надо, естественно, как и любой другой самоль, но это всё "рабочие моменты"...

Мой хлеб Вам у меня не отобрать-по Вашим ответам другим участникам Вы мне по пояс.
Угадывать тут нечего - всё понятно, если обучение как таковое , только пятый пункт. Откуда Вы взяли,что основа обучения самостоятельное изучение, 
Ну я очень рад за Вас, что Вы так "высоко летаете"... Не больно падать-то будет...!? А то, что основа обучения - самостоятельное изучение - так это не я выдумал, это общеизвестный факт... Вы думаете, как обучаются в Академиях и ВУЗах..., особенно заочники... На сборах или семинарах - консультации и ответы на вопросы по основным темам... Или это Вам не известно...!? Поэтому и говорю - зачем городить огород и изобретать велосипед...
Научить летать на ультралайте - не требует таких фундаментальных знаний, как Вы предполагаете... И потом приходят обучаться или восстанавливаться уже ВЗРОСЛЫЕ люди, а не школяры сопливые, которые освоили процесс самостоятельного изучения... Ну а то что им необходимо знать - я им выдам, у меня оно есть, а чего нет - у Вас попрошу..., неужели откажете...!? Тем более с 75 года занимаетесь обучением - опыт-то какой.... я в 75-ом только старлея получил... Так что не нападайте Вы на меня, а если есть что подсказать - с удовольствием прислушаюсь.... наверняка сами шишек набили в своё время... И не обижайтесь...
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
И вывод: о методике лётного обучения Вы понятия не имеете. Показать где книжка лежит?
И вот что очень плохо: Вы наплодите "чайников" , поднимете их в небо и будет такой же бардак как на дорогах. И на хрен в моей стране такой РЫНОК-с... 
Вы никак не поймёте... МНЕ ЭТО И НЕ НАДО..., я ЛИЧНО не делаю того, чего не умею, как это делают многие, даже присутствующие на Форуме. Есть люди, которые занимаются этим (лётным обучением) ПРОФЕССИОНАЛЬНО всю свою сознательную жизнь и которые в моём АЦ будут продолжать этим заниматься, я просто дам им работу и возможность заработать дополнительных денешек к пенсии... И тогда и в ВАШЕЙ..., и в МОЕЙ стране будет ещё на несколько человек, преданных авиации, больше... И наш праздник действительно станет ВСЕНАРОДНЫМ...
Ну а раз Вы авиатор - С ПРАЗДНИКОМ ВАС...!!! И будьте немножко помягче к конкурентам... [smiley=wink.gif]
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
Странно  вы Жоржич себя ведете, хлеб мне ваш не нужен, своей работы хватает, все прекрасно знают как все АУЦ сотрудничают и поддерживают теплые дружеские отношения, не конкуренты мы, работы всем хватит, показали вы себя во всей своей красе, кому надо выводы уже подвели... а вот грубость не потерплю, следите за словами! Удачи..
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Странно  вы Жоржич себя ведете, хлеб мне ваш не нужен, своей работы хватает, все прекрасно знают как все АУЦ сотрудничают и поддерживают теплые дружеские отношения, не конкуренты мы, работы всем хватит, показали вы себя во всей своей красе, кому надо выводы уже подвели... а вот грубость не потерплю, следите за словами! Удачи..
Что то я не понял, где же это я Вам нагрубил...!? Вы спрашивали про ссылку об отмене лицензирования и всё... Я Вам ответил...
Либо Вы многоликий Янус и выступаете здесь под несколькими никами..., что грубо нарушает правила Форума, либо Вы не туда смотрите...
Попытка провести "инспекторскую проверку" моего Авиационного центра (не УАЦ, заметьте, а именно АЦ), не получилась... Поверьте, я прошёл всю необходимую для своей деятельности регистрацию.
То что ВСЕ подобные организации помогают друг-другу, я прекрасно знаю, в авиации с 69 года и не по наслышке... Поэтому-то и не понятно такое пристальное "внимание" к моей персоне и попытки "поставить на место"... Я же вам всем объяснил - У МЕНЯ СОВСЕМ ДРУГИЕ ЗАДАЧИ..., и обучение - 5-ый, а не основной пункт в моей деятельности - это у Вас он ПЕРВЫЙ и ОСНОВНОЙ, поэтому-то Вам и надо всё то, что Вы попытались тут мне навязать... - лицензии, разрешения... и т.д.  Если МНЕ НАДО БУДЕТ, я обращусь к таким, как вы... - ОФИЦИАЛЬНО, на коммерческой основе... Пока такой нужды нет... Но если ко мне обратятся - я всё сделаю, чтобы человек научился летать... Сотни людей обучаются "партизанами", или Вы об этом не слышали...!? Почему-бы Ваш гнев не обрушить на них...!?
А про "хлеб" - Вы правы..., каждый должен есть свой... И Вам лично и Вашему предприятию - успехов и удачи... И не будем выяснять отношения, хорошо...!? Лучше нейтралитет - не лезть в дела другого, в своих-бы разобраться...
Не хворайте...
PS. Поверьте - грубость и назидательный тон терпеть ненавижу с детства и сына своего этому же научил, в этом мы с Вами похожи... Только вот и Вам некоторое замечание, когда обращаетесь в письме к незнакомому человеку, то надо писать Вы с большой буквы... Надеюсь, своих "учлётов" Вы этому тоже учите... Я учу...
Ещё раз - успехов Вам... И С ПРАЗДНИКОМ...!!!
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
Да в опять меня не поняли, никто вас не проверяет, не нужно это никому, я действительно хотел выяснить о каком приказе вы говорите, вопрос важен, а слова свои вы так и не подкрепили....
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Да в опять меня не поняли, никто вас не проверяет, не нужно это никому, я действительно хотел выяснить о каком приказе вы говорите, вопрос важен, а слова свои вы так и не подкрепили....
Вот что подлежит ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ...
Найдите, пожалуйста то, о чём Вы меня спрашиваете...

Лицензирование деятельности всех представленных видов предусмотрено законом.

Лицензирование отдельных видов деятельности (лицензирование работ), не указанных здесь, скорей всего не предусмотрено законом, ведь большая часть всех видов не подлежит лицензированию, но все виды, подлежащие лицензированию, представлены здесь. Мы внимательно следим за законодательством о лицензировании. Еще на этапе участия в формировании законодательной инициативы и обсуждения законопроекта в Госдуме мы уже знаем, какое лицензирование видов деятельности введут или отменят, и что требует законодатель для успешного лицензирования.

Средняя цена: 30 000 р. (Клиент после заключения договора вносит аванс в размере 70 % от стоимости выбранных услуг)
Цена меньше проблемы!
Лицензия на предоставление услуг связи. Лицензия РОСКОМНАДЗОРА.      25 000 р.      >>
Лицензирование сбора, использования, обезвреживания, транспортировки и размещения опасных отходов.      165 000 р.      >>
Лицензии на транспортную деятельность, включая транспортировку опасных отходов.      55 000 р.      >>
Лицензирование деятельности, связанной с гостайной. Лицензии ФСБ России.      125 000 р.      >>
Лицензирование деятельности по защите конфиденциальной информации. Лицензия ФСТЭК России.      175 000 р.      >>
Лицензирование разработки, производства, реализации и приобретения специальных технических средств для негласного получения информации.      270 000 р.      >>
Лицензирование предоставления услуг в области шифрования информации.      175 000 р.      >>
Лицензирование медицинской деятельности. Медицинское лицензирование. Лицензия на медицинскую деятельность.      51 000 р.      >>
Лицензирование производства медицинских газов.      120 000 р.      >>
Лицензирование деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих).      120 000 р.      >>
Лицензия на фармацевтическую деятельность. Лицензирование фармацевтической деятельности.      65 000 р.      >>
Лицензирование образовательной деятельности. Лицензии на все виды обучения.      55 000 р.      >>
Лицензирование деятельности по реставрации. Лицензия Росохранкультуры.      75 000 р.      >>
Лицензирование геодезической и картографической деятельности.      55 000 р.      >>
Лицензирование деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях.      105 000 р.      >>
Лицензирование страховой деятельности. Лицензия на страховую деятельность.      120 000 р.      >>
Лицензирование инвестиционной деятельности.      125 000 р.      >>
Лицензирование страховой брокерской деятельности. Лицензия страхового брокера.      120 000 р.      >>
Лицензия на ремонт средств измерения. Лицензирование изготовления средств измерения.      60 000 р.      >>
Лицензирование воспроизведения аудиовизуальных произведений.      55 000 р.      >>
Лицензирование обеспечения пожарной безопасности. Лицензия на пожарное обеспечение.      57 000 р.      >>
Лицензия на алкоголь, лицензирование производства, оборота этилового спирта, алко-и-спиртосодержащей продукции.      57 000 р.      >>
Лицензирование производства вооружения и военной техники. Лицензия ВВТ от Рособоронзаказа. Рособоронзаказ лицензирование.      120 000 р.      >>
Лицензирование разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники.      150 000 р.      >>
Лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома.      150 000 р.      >>
Лицензирование деятельности в области использования атомной энергии.      300 000 р.      >>
Лицензии на добычу, переработку и продажу энергетических природных ресурсов.      80 000 р.      >>
Лицензирование добычи природных ресурсов.      180 000 р.      >>
Лицензирование эксплуатации химически опасных объектов.      320 000 р.      >>
Лицензия на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов. Лицензии Ростехнадзора.      240 000 р.      >>
Лицензирование проведения экспертизы промышленной безопасности.      165 000 р.      >>
Лицензирование производства, хранения, распространения и применения взрывчатых материалов.      240 000 р.      >>
Лицензирование выполнения работ и оказанию услуг по хранению, перевозкам и уничтожению химического оружия.      320 000 р.      >>
Лицензирование производства маркшейдерских работ.      180 000 р.      >>
Лицензирование изготовления защищенной от подделок полиграфической продукции.      120 000 р.      >>
Лицензирование деятельности в области боеприпасов.      450 000 р.      >>
Лицензирование производства оружия и основных частей огнестрельного оружия.      410 000 р.      >>
Лицензирование деятельности по производству патронов к оружию и составных частей патронов.      320 000 р.      >>
Лицензирование приобретения оружия и патронов к нему.      21 000 р.      >>
Лицензирование частной сыскной и охранной деятельности.      36 000 р.      >>
Лицензирование производства и распространения пиротехнических изделий. Лицензия на пиротехнику.      90 000 р.      >>
Лицензирование осуществления внешнеэкономических операций.      76 000 р.      >>
Лицензирование деятельности по трудоустройству граждан России за пределами России.      65 000 р.      >>
Разрешение на торговую деятельность.      21 000 р.      >>
Лицензирование игорного бизнеса.      3 000 р.      >>
Свидетельство о государственной регистрации права на сооружения.      30 000 р.      >>
Туроператорская деятельность.      21 000 р.      >>
Лицензия на организацию и проведение азартных игр в букмекерских конторах.      170 000 р.      >>
Лицензия на право пользования недрами.      180 000 р.      >>
Лицензирование деятельности по продаже ювелирных изделий, драгоценных металлов и камней.      21 000 р.      >>
Юридическое сопровождение процесса лицензирования.      7 500 р.      >>
Прочие лицензии.      55 000 р.      >>
Выезд юриста на встречу с клиентом. Вызов юриста.      3 500 р.      >>
 

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
Жоржич, т.е. вы обучаете по "партизански"? Без лицензий и прочей оффициальщины? Вопрос без наезда, а для ясности. Ну цена вопроса интересует.
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Жоржич, т.е. вы обучаете по "партизански"? Без лицензий и прочей оффициальщины? Вопрос без наезда, а для ясности. Ну цена вопроса интересует.
Я НЕ УЧЕБНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ... Я занимаюсь КОНСУЛЬТАЦИЯМИ и оказываю помощь в подборе необходимого учебно-методического материала для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ необходимых теоретических предметов, согласно учебного плана подготовки пилота СЛА. Этот план есть в интернете и никто из него секрета не делает..
По мере подготовки по теоретическим вопросам, я подбираю "учлёту" удобное для него место для осуществления лётной практики... В том числе и на моём самолёте с аэродрома постоянного базирования, с приглашением лётчика-инструктора от фирмы, имеющей право заниматься подобной деятельностью. А цена вопроса - 100 руб/мин.

Пришлите мне своё "мыло" и я сброшу Вам всё, что Вас интересует... :)
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Лицензирование отдельных видов деятельности (лицензирование работ), не указанных здесь, скорей всего не предусмотрено законом.....      >>
Вдумайтесь в эти слова!
А зачем...? Там "сидят" юристы, которые лучше меня разбираются в этих вопросах. Они же сказали - " Мы внимательно следим за законодательством о лицензировании. "
Что НЕ ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ, то МОЖНО... Или Вы против...!?
Я и говорю - ЗАЧЕМ КОРМИТЬ ЧИНОВНИКОВ, если это не нужно... Или деньги лишние...?
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
А ВОТ ЧТО ТАМ ПИШУТ ПРО АВИАЦИЮ:

Лицензируемые виды деятельности, в соответствии со ст. 17 ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности":

1) разработка авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента). Лицензирование осуществляет Минпромторг России.

2) производство авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента). Лицензирование осуществляет Минпромторг России.

3) ремонт авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента). Лицензирование осуществляет Минпромторг России.

60) перевозки воздушным транспортом пассажиров (за исключением перевозок, осуществляемых воздушными судами государственной авиации, экспериментальной авиации, гражданской авиации, в том числе авиации общего назначения, без взимания платы). Лицензирование осуществляет Росавиация;

61) перевозки воздушным транспортом грузов (за исключением перевозок, осуществляемых воздушными судами государственной авиации, экспериментальной авиации, гражданской авиации, в том числе авиации общего назначения, без взимания платы). Лицензирование осуществляет Росавиация;

Я что-то ЛИЦЕНЗИЙ НА ОБУЧЕНИЯ не вижу... Поэтому - ЗАЧЕМ САМИХ СЕБЯ ПОДВОДИТЬ ПОД НЕ НУЖНЫЕ РАСХОДЫ...!?
Мы ПЕРЕВОЗИМ ПАССАЖИРОВ БЕЗ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ..., т.е. никаких билетов мы не продаём, а то, что нам платят благодарные граждане, так это аренда самолёта, эксплуатационные расходы и услуги консультанта... ;)
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
Лицензирование образовательной деятельности. Лицензии на все виды обучения.      55 000 р.      >>
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Лицензирование образовательной деятельности. Лицензии на все виды обучения.      55 000 р.      >>
Может быть... Но у меня не ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ..., в данной ситуации - Я ПОСРЕДНИК...
А то что кто-то будет использовать мой самолёт для обучения..., да ради Бога... Договор аренды и вперёд, и вопрос лицензии ЕГО головная боль...
Но подобрать "клиентов" для коллеги - кто мне может запретить...!? И дать некоторые рекомендации по учебному материалу..., да и просто "покатать" человека - дать ему немножко "порулить"... Никакого обучения...
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Подведем некий итог.
Этот "авиационный центр" уже не учит. Хотя было заявлено 
Но мои "КРЫЛЬЯ" - Авиационный центр с правом аренды ВС, эксплуатации ВПП и др. сооружений, строительства и ремонта ВС, а также обучения воздушного и морского персонала...
Теперь высянилось, что всего лишь посредник.

Нужны ли посредники в этом деле, пусть каждый решает для себя. Главное чтобы на выходе результат соотвествовал ожиданиям. А именно обеспечивался должный уровень подготовки и легальные документы. В чем я пока сомневаюсь.
Связались бы с краснодарцами, там ребята еще круче схему развода придумали.  ;)

Фраза про отмену  лицензирования  оказалась несостоятельна, как и многое в другое. И кто теперь трепач?Мол "я все знаю и умею", но оказывается не все, "и помогите мне раз знаете как".

Точку в споре про вес можно ставить, когда будет выложена на обозрение карта данных. Я привел информацию от производителя. Возможно, что конкретный ВС имеет взлетный вес отличный от производителя,  но акт взвешивания мы вряд ли увидим.

Да и не стоит тут извиваться как уж, поберигите силы для тех органов, которым этим вменено заниматься. Им будете все "умело преподносить". А мне это неинтересно. Вывод уже сделан, и сомнения мои не развеяны.

Появятся благодарные выпускники этого АЦ с пилотскими тогда и вернемся к разговору.
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
su27
Вот оно что -
Подведем некий итог.
А, собственно, вы кто такой...!?  Кто вас уполномочивал подводить итоги...? Лично я вас об этом не просил... Или у вас в Казани так принято...? Инане сигейн...!
То, что вы перечислили с таким акцентом - заявлено у меня в деятельности фирмы и заметьте - обучение на самом последнем плане..., как второстепенная деятельность... Так что НЕ ПОПАЛ...!!! Хотел мордой ткнуть, а не получилось...
Но, эка как вас задело-то...!!! Выводы свои тут же сделали, выяснили всё... Не много-ли на себя берёте, товарисч...!? Или КОНКУРЕНТА почувствовали...!? НАДО БУДЕТ - получу лицензию, даже не заморочиваюсь об этом - я В МОСКВЕ, а не на ж... географии где-нибудь, и связи есть...  Только НЕ НАДО МНЕ ЭТО, как вы не поймёте... Вас и так полно "учителей" - раком до Москвы не переставишь...
А вот ваш тон и манера разговаривать эта-ки "через губу", назидательно, считая всех других ниже себя, показывает только ваше невежество... Если у вас раскрученный АУЦ, конечно сомневаюсь, что в этом лично ваша заслуга - пристроился просто..., то не мешайте другим - "маленьким" заниматься своим любимым делом

Главное чтобы на выходе результат соотвествовал ожиданиям. А именно обеспечивался должный уровень подготовки и легальные документы. В чем я пока сомневаюсь.
Ну тут вы, сударь, перешли уже все границы... Вы сомневаетесь в легальности Объединенной федерации СЛА России...!? Ну, бл..., ваще... Не слышит г-н Забава ваших речей... А ведь именно они - ОФ СЛА РФ будут принимать экзамены у курсантов, подготовленных в том числе и с моей помощью... Не хорошо... Не красиво себя ведёте... Зазнались...

Фраза про отмену лицензирования оказалась несостоятельна, как и многое в другое. И кто теперь трепач?
А почитайте повнимательнее - может всё-таки поймёте, что отменили и чем заменили...

Точку в споре про вес можно ставить, когда будет выложена на обозрение карта данных. Я привел информацию от производителя. Возможно, что конкретный ВС имеет взлетный вес отличный от производителя,но акт взвешивания мы вряд ли увидим.
Опять же - КТО ВЫ ТАКОЙ ЕСТЬ, чтобы вам представлять все необходимые документы - они все в Отделе регистрации. Я вам показал выдержку из РТЭ , написанную, кстати, производителем... То, что вас  это не устраивает - это лично ваша проблема...
Или хотите заказать самолёт...!? Так это совсем другое дело - ОБРАЩАЙТЕСЬ...!!! Может сторгуемся и сделаем вам авиэточку для полётов в удовольствие... ;)

Да и не стоит тут извиваться как уж, поберигите силы для тех органов, которым этим вменено заниматься. Им будете все "умело преподносить". А мне это неинтересно. Вывод уже сделан, и сомнения мои не развеяны.
Вы что и вправду подумали, что я тут перед вами выкручиваюсь что-ли...? ;D Много чести... Мне абсолютно наплевать на ваше мнение по поводу меня и моей фирмы... Я тошлько объяснил свою позицию и видение этого процесса... Не надо усложнять то, чего от вас не просят... А "органы" ко мне с проверкой имеют право прийти не раньше, чем через 3 года..., дожить-бы..., а вот вашу контору, я слышал, трясут постоянно. Видимо, есть за что...

Так что, как-бы вы тут не извращались и не пытались меня, мою фирму опоганить... - я буду давать возможность любому желающему исполнить свою мечту... ::)
Ну, а вы сидите там у себя в Казани и учите Ульяновских курсантов..., пока дают... Только получше... А то, видимо, это после вашей "школы" они так часто падать стали...

    
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
А не много ли на себя берете. тему создавали именно о том как обучение проводите... и о том что вам ничего для этого не нужно.. не вы один такой умный но никто не кричит что может учить летать и ничего доя этого не меть...
Вы нам далеко не конкурент, и чему вы там учите и как абсолютно все равно. дело ваше, но вот чернить работу других вам никто не позволял!!!

  .. А то, видимо, это после вашей "школы" они так часто падать стали...   
Следите за словами и тоном, это уже на клевету смахивает, как бы отвечать не пришлось!
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Жоржич Жоржич :mad: скинь обороты родной!

Рекомендую тебе из ранга "Писателя" (топикстартера) перейти месяцев так на 3-6 в ранг "Читателя" форума...
Воспринимай это как дружеский совет. :IMHO

А ху из ху надо было выяснять до драки ;)
 
Вверх