• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

Авиационный гибридный пневматический двигатель -

супер

Я люблю автожиры!
Заблокирован
Откуда
г. Астрахань
Добрый день всем. Товарищь попросил разместить тут сильно не пинайте.
- Авиационный гибридный пневматический двигатель -

Ведется работа над двумя «базовыми» проектами, а именно – бескривошипным мотором для пневмо- и паросиловых установок и мотор-компрессором для «пневматических» мини-вертолетов «холодного цикла» а-ля французского «Джина» ( критика компрессорно-реактивного привода заранее ясна, но к сведению – такой привод, да в новом исполнении, выбран неспроста).
Четко видны производные проекты от «базовых», и один из них –
гибрид, который получится при объединении и добавлении «важного» узла, и по сути будет являться разнесенным в пространстве «дизелем» без кривошипно-шатунного механизма с его 37-ю процентами КПД, точнее – двигателем внешнего сгорания, с характеристиками относительно существующих ДВС - экономичным, простым, надежными, легким, и все – «более».

Номинальная мощность пневмомотора – 100 кВт
Вес пневмомотора – до 25 кг
Вес мотор-компрессора без термогенератора – порядка 30 кг
Термогенерарор по большей части нужен для энерготеплообеспечения фюзеляжа-салона между полетами, он «жилой» - см. приложенный рисунок…
Расход горючего – на уровне «дизеля».
По ресурсу – на уровне «дизелей».

В дальнейшем мотор-компрессор превратится в мотор-генератор с электромагнитной системой, в разы более экономичный, легкий, надежный, с бОльшим ресурсом, если сравнивать с продающимися бензо- и дизель-генераторами.
Разумеется, мотор-генератор будет и в «авиационном» исполнении…
«Мультик» выполнен в программе Солид Воркс на основе чертежей.
Для ориентирования в размерах – диаметр поршня 90 мм, диаметр мотор-компрессора – 400 мм.
Цель публикации данной «малоподробной» информ. – привлечь внимание партнера-инвестора. С уважением Генадий.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Наверное прикидывали стоимость этой гибридной схемы ?..
 

KarnoKul

Я люблю строить самолеты!
KarnoKul сказал(а):
Часто так получается, что почти всё уже изобретено до нас?!

https://www1.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=RUPAT&DocNumber=2706091&TypeFile=html
Еще раз перечитываю и размышляю: что проще - свободно-поршневой или бесшатунный???

Ребята! Не парьтесь! Вот ВАМ ответы на все вопросы - энергия в физическом вакууме?!!!
Вопрос в том - как её "научить летать" без опоры на воздух???
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Тут на днях видел информацию о том, что китайская фирма в сотрудничестве с немецким институтом получила эффективный КПД дизеля в 55%.
К сожалению не сохранил ссылку. Пора поправлять методички...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ужасная озвучка САПИ Дигало Николай, точнее неграмотное его использование.😚
По самолету братьев Беслер была ветка на форуме. Давненько. Можно поискать книжку "Паровой двигатель в авиации". У меня была, да погибла со всеми архивами, мне ее вроде бы Жорж, царствие ему Небесное, скидывал.
 
Вверх