Открытый проект ОКБ "Двигатели Легкой Авиации"

использовать белок в соосновращающихся высокооборотистых колесах-генераторах.
Дорого это белки. Их орехами надо кормить. Лучше сверчков насобирать и на фотоэлементы нагрузить, они травку едят только.
 
При этом несколько раз упоминается белая область на графике

Довольно странно с этой белой областью в районе 2000 об/мин. А как же двигатели формулы 1? У них КПД по одним данным около 50%, по другим не менее 40%. И это на 10500 об/мин. Т.е. это самые экономичные бензиновые двигатели имеющие самые высокие обороты.
Да, там форкамерное зажигание, но как показали и наши исследование в СССР и зарубежные той эпохи, прибавка эффективности не стоила затрат, по крайней мере для дорожных автомобилей.

Ладно, разберемся. Низкие обороты тоже круто.
 
В камеру сгорания поместить скользящий кусок трубы, это круто. Тут явно без психотропов не обошлось. Ребята про тепловое расширение и не слыхивали похоже. Тут даже при условии супер патентов часов 5 ресурса не набежит. Хотя для одноразовых роботов может и сгодится.
Эта самая незначительная проблема из длинного списка этого уродца. Поршневые кольца наоборот и все дела.
 
А если сжигать метан, то вообще бесплатный двигатель будет, ибо из любого гамна сие производится добро
Правильно!
Базироваться такие самолеты будут возле коровников, от которых они и будут заправляться метаном. Для этого каждой корове на ночь авиамеханики будут вставлять в ж.. трубочки
 
У них КПД по одним данным около 50%, по другим не менее 40%.
КПД уже давно продажная девица на службе автоконцернов. С оборотами растёт инерция, это как минимум, а ещё скорость смеси конечна, да и горение это не взрыв. Если половина их кпд есть в реальности то хорошо
 
В камеру сгорания поместить скользящий кусок трубы, это круто. Тут явно без психотропов не обошлось. Ребята про тепловое расширение и не слыхивали похоже. Тут даже при условии супер патентов часов 5 ресурса не набежит. Хотя для одноразовых роботов может и сгодится.
Вас не сильно коробит то обстоятельство, что сама камера сгорания во всех поршневых двигателях это тот же кусок трубы по которому скользят поршневые кольца со всеми тепловыми расширениями, нагарами и прочим?
И как то ресурс поршневых двигателей от этого не страдает и многократно превосходит заявленные Вами 5 часов
 
Довольно странно с этой белой областью в районе 2000 об/мин. А как же двигатели формулы 1? У них КПД по одним данным около 50%, по другим не менее 40%. И это на 10500 об/мин. Т.е. это самые экономичные бензиновые двигатели имеющие самые высокие обороты.
Сам двигатель Ф1 1.6 довольно традиционен- непосредственный впрыск, наддув, интеркулер, форкамерное, теплоизоляция выпускных каналов.
Очень много даёт турбогенератор на выпуске. Поэтому они стараются тепло отвести в выхлопную систему, где его используют.
50% это конечно реклама, но КПД очень высокий.
 
Спасибо всем за советы! Мы решили больше внимания уделить возможности применения именно ГТД в качестве источника энергии. Ну, а если не выйдет, то будем использовать белок в соосновращающихся высокооборотистых колесах-генераторах.
Применение ГТД поддерживаю. Будете на форума обсуждать конструктив?
 
50% это конечно реклама, но КПД очень высокий.
Формула1 - это такая среда, что там 10 раз перетряхивают нижнее белье конкурентов, денежки и престиж на кону не малые. К тому же куча ограничений, любое шевеление должно быть сертифицировано. Расход топлива замеряется электроникой, по моему, несколько раз в секунду и информация поступает в центр, чтобы не было обмана. Так что как раз там все по чесноку, и мощности и скорости и расходы.
А вот эта картинка с беленьким кружочком, очень может даже быть и пиаром. Шутка ли, гибриды втюхивают владельцам, это же должно быть как-то обосновано, и как можно ярче.
А там кто его знает! При случае проверим.
 
Применение ГТД поддерживаю. Будете на форума обсуждать конструктив?
Забудьте! Кишка тонка!
Разве что, типа того, что Негода крутит - мощности как у моськи а аппетит как у слона. Кому такие двигатели нужны?
Они там, кстати, с другом Певцовым производство своих крыльчаток организовывают. Вам к ним, наверное, надо за помощью.😉

Крыльчатка.jpg
 
Вас не сильно коробит то обстоятельство, что сама камера сгорания во всех поршневых двигателях это тот же кусок трубы по которому скользят поршневые кольца со всеми тепловыми расширениями, нагарами и прочим?
И как то ресурс поршневых двигателей от этого не страдает и многократно превосходит заявленные Вами 5 часов
Там поршни с одной стороны нагревается, а с другой охлаждаются и смазываются маслом.
А в этом чуде с обоих сторон только нагрев.
 
...в нашей стране огромные проблемы с авиационными двигателями для лёгкой авиации...
...Мы, коллектив энтузиастов, хотим сломать эту проблему и разрабатываем решение...
Например, для одноместного народного истребителя типа Арго и ему подобных, очень нужен моторчик.
...решили больше внимания уделить возможности применения именно ГТД...
Моторчика не будет. Понял. Удаляюсь 😆
...Довольно странно с этой белой областью в районе 2000 об/мин...
...картинка с беленьким кружочком, очень может даже быть и пиаром...
Что странного в том, что мотор имеет минимальный удельный расход бензина при 40% оборотах и 70% нагрузки?
Точно такая же картинка, примерно в том же самом месте, будет для любого современного автомобильного поршневого ДВС.
 
Формула1 - это такая среда, что там 10 раз перетряхивают нижнее белье конкурентов, денежки и престиж на кону не малые. К тому же куча ограничений, любое шевеление должно быть сертифицировано. Расход топлива замеряется электроникой, по моему, несколько раз в секунду и информация поступает в центр, чтобы не было обмана. Так что как раз там все по чесноку, и мощности и скорости и расходы.
А вот эта картинка с беленьким кружочком, очень может даже быть и пиаром. Шутка ли, гибриды втюхивают владельцам, это же должно быть как-то обосновано, и как можно ярче.
А там кто его знает! При случае проверим.
Наверно, расход топлива - это ещё не КПД, его ещё найти нужно. Ещё несколько лет назад в Ф1 были дозаправки, и расход топлива был большим. У моторов 3000см3 - 1л/км, у 2400см3 поменьше, но тоже много.
Непосредственно сами ДВС и технологии остались примерно на том же уровне 2000х годов. На нынешнее снижение расхода топлива повлияли: гибрид, турбогенератор, наддув, непосредственный впрыск, и ограничение расхода.
 
Это где такую чушь Вы узнали?? Поинтересуйтесь калорийностью бензина и солярки. Там разница процентов пять, в пользу бензина.
дизтопливо 42624 кДж/кг
бензин 43,5–44,5 кДж/кг

пятый знак - полная глупость
плотность бензина примерно 0.735-0.75
плотность дизтоплива 0.83-0.85 и более

по электрической схеме
году в 2015 расспрашивал радиоинженера
кпд широкополосного преобразователя из непонятного электричества в нужные характеристики не превышает 0.85
а на самом деле составляет 0.8

таким образом
1. сначала какие-то типа свободнопоршневые с минимальным кпд
2. потом сделать нормальное электричество = 0.8
3. потом ещё электромотор - от 0.85 до 0.97 но эти 0.97 нужно ещё получить

в сумме не слишком хорошо
 
по электрической схеме
году в 2015 расспрашивал радиоинженера
кпд широкополосного преобразователя из непонятного электричества в нужные характеристики не превышает 0.85
а на самом деле составляет 0.8
Я радиоинженер, но при чем тут некий преобразователь непонятного электричества?
Даже и не знаю что такие есть на белом свете.
 
Обязательно будем.
Можно пойти более простым путем )
Берем турбокомпаунд - https://www.avito.ru/sankt-peterbur...okompaund_privod_i_turbina_v_sbore_2404066909
Это турбина с редуктором в сборе.
Мастерим камеру сгорания
1437995012_Names.jpg

И крутим.
КПД наверно будет небольшим. Зато для самоделки в гараже самое то.
 
Можно пойти более простым путем )
Берем турбокомпаунд - https://www.avito.ru/sankt-peterbur...okompaund_privod_i_turbina_v_sbore_2404066909
Это турбина с редуктором в сборе.
Мастерим камеру сгорания
1437995012_Names.jpg

И крутим.
КПД наверно будет небольшим. Зато для самоделки в гараже самое то.
Мы уже взяли такую штуковину))) Работаем... При недостатке средств самое то. Делаем еще маленький стенд для отработки автоматики и соосных винтов
 
Можно пойти более простым путем )
Берем турбокомпаунд - https://www.avito.ru/sankt-peterbur...okompaund_privod_i_turbina_v_sbore_2404066909
Это турбина с редуктором в сборе.
Мастерим камеру сгорания
1437995012_Names.jpg

И крутим.
КПД наверно будет небольшим. Зато для самоделки в гараже самое то.
Вроде двадцать три страницы выясняли, что газовая турбина позволяет избежать знакомства с редуктором при гибриде...
 
Назад
Вверх