Дорого это белки. Их орехами надо кормить. Лучше сверчков насобирать и на фотоэлементы нагрузить, они травку едят только.использовать белок в соосновращающихся высокооборотистых колесах-генераторах.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дорого это белки. Их орехами надо кормить. Лучше сверчков насобирать и на фотоэлементы нагрузить, они травку едят только.использовать белок в соосновращающихся высокооборотистых колесах-генераторах.
При этом несколько раз упоминается белая область на графике
Эта самая незначительная проблема из длинного списка этого уродца. Поршневые кольца наоборот и все дела.В камеру сгорания поместить скользящий кусок трубы, это круто. Тут явно без психотропов не обошлось. Ребята про тепловое расширение и не слыхивали похоже. Тут даже при условии супер патентов часов 5 ресурса не набежит. Хотя для одноразовых роботов может и сгодится.
Правильно!А если сжигать метан, то вообще бесплатный двигатель будет, ибо из любого гамна сие производится добро
КПД уже давно продажная девица на службе автоконцернов. С оборотами растёт инерция, это как минимум, а ещё скорость смеси конечна, да и горение это не взрыв. Если половина их кпд есть в реальности то хорошоУ них КПД по одним данным около 50%, по другим не менее 40%.
Вас не сильно коробит то обстоятельство, что сама камера сгорания во всех поршневых двигателях это тот же кусок трубы по которому скользят поршневые кольца со всеми тепловыми расширениями, нагарами и прочим?В камеру сгорания поместить скользящий кусок трубы, это круто. Тут явно без психотропов не обошлось. Ребята про тепловое расширение и не слыхивали похоже. Тут даже при условии супер патентов часов 5 ресурса не набежит. Хотя для одноразовых роботов может и сгодится.
Сам двигатель Ф1 1.6 довольно традиционен- непосредственный впрыск, наддув, интеркулер, форкамерное, теплоизоляция выпускных каналов.Довольно странно с этой белой областью в районе 2000 об/мин. А как же двигатели формулы 1? У них КПД по одним данным около 50%, по другим не менее 40%. И это на 10500 об/мин. Т.е. это самые экономичные бензиновые двигатели имеющие самые высокие обороты.
Применение ГТД поддерживаю. Будете на форума обсуждать конструктив?Спасибо всем за советы! Мы решили больше внимания уделить возможности применения именно ГТД в качестве источника энергии. Ну, а если не выйдет, то будем использовать белок в соосновращающихся высокооборотистых колесах-генераторах.
Формула1 - это такая среда, что там 10 раз перетряхивают нижнее белье конкурентов, денежки и престиж на кону не малые. К тому же куча ограничений, любое шевеление должно быть сертифицировано. Расход топлива замеряется электроникой, по моему, несколько раз в секунду и информация поступает в центр, чтобы не было обмана. Так что как раз там все по чесноку, и мощности и скорости и расходы.50% это конечно реклама, но КПД очень высокий.
Забудьте! Кишка тонка!Применение ГТД поддерживаю. Будете на форума обсуждать конструктив?
Там поршни с одной стороны нагревается, а с другой охлаждаются и смазываются маслом.Вас не сильно коробит то обстоятельство, что сама камера сгорания во всех поршневых двигателях это тот же кусок трубы по которому скользят поршневые кольца со всеми тепловыми расширениями, нагарами и прочим?
И как то ресурс поршневых двигателей от этого не страдает и многократно превосходит заявленные Вами 5 часов
Например, для одноместного народного истребителя типа Арго и ему подобных, очень нужен моторчик....в нашей стране огромные проблемы с авиационными двигателями для лёгкой авиации...
...Мы, коллектив энтузиастов, хотим сломать эту проблему и разрабатываем решение...
Моторчика не будет. Понял. Удаляюсь 😆...решили больше внимания уделить возможности применения именно ГТД...
...Довольно странно с этой белой областью в районе 2000 об/мин...
Что странного в том, что мотор имеет минимальный удельный расход бензина при 40% оборотах и 70% нагрузки?...картинка с беленьким кружочком, очень может даже быть и пиаром...
Наверно, расход топлива - это ещё не КПД, его ещё найти нужно. Ещё несколько лет назад в Ф1 были дозаправки, и расход топлива был большим. У моторов 3000см3 - 1л/км, у 2400см3 поменьше, но тоже много.Формула1 - это такая среда, что там 10 раз перетряхивают нижнее белье конкурентов, денежки и престиж на кону не малые. К тому же куча ограничений, любое шевеление должно быть сертифицировано. Расход топлива замеряется электроникой, по моему, несколько раз в секунду и информация поступает в центр, чтобы не было обмана. Так что как раз там все по чесноку, и мощности и скорости и расходы.
А вот эта картинка с беленьким кружочком, очень может даже быть и пиаром. Шутка ли, гибриды втюхивают владельцам, это же должно быть как-то обосновано, и как можно ярче.
А там кто его знает! При случае проверим.
дизтопливо 42624 кДж/кгЭто где такую чушь Вы узнали?? Поинтересуйтесь калорийностью бензина и солярки. Там разница процентов пять, в пользу бензина.
Я радиоинженер, но при чем тут некий преобразователь непонятного электричества?по электрической схеме
году в 2015 расспрашивал радиоинженера
кпд широкополосного преобразователя из непонятного электричества в нужные характеристики не превышает 0.85
а на самом деле составляет 0.8
Да, это тяжелоЯ радиоинженер, но при чем тут некий преобразователь непонятного электричества?
Даже и не знаю что такие есть на белом свете.
Обязательно будем.Применение ГТД поддерживаю. Будете на форума обсуждать конструктив?
Можно пойти более простым путем )Обязательно будем.
Мы уже взяли такую штуковину))) Работаем... При недостатке средств самое то. Делаем еще маленький стенд для отработки автоматики и соосных винтовМожно пойти более простым путем )
Берем турбокомпаунд - https://www.avito.ru/sankt-peterbur...okompaund_privod_i_turbina_v_sbore_2404066909
Это турбина с редуктором в сборе.
Мастерим камеру сгорания
И крутим.
КПД наверно будет небольшим. Зато для самоделки в гараже самое то.
Вроде двадцать три страницы выясняли, что газовая турбина позволяет избежать знакомства с редуктором при гибриде...Можно пойти более простым путем )
Берем турбокомпаунд - https://www.avito.ru/sankt-peterbur...okompaund_privod_i_turbina_v_sbore_2404066909
Это турбина с редуктором в сборе.
Мастерим камеру сгорания
И крутим.
КПД наверно будет небольшим. Зато для самоделки в гараже самое то.