Открытый проект ОКБ "Двигатели Легкой Авиации"

Единственный вопрос, который остаётся не закрытым это шум создаваемый ГТД.
Если звук самолета вдали от города не сильно беспокоит жителей, то масса летающих машин с «реактивным сердцем» на городских улицах это уже проблема.
ГТД шумят меньше, чеи ПД, если говорить о двигателях равной мощности. Те, которые достают шумом взлетающих авиалайнеров, развивают мощность десятки и сотни тысяч л.с. Таких ПД вы и не слыхивали! А те, которые сотни л.с., свистят негромко.
 
Даже подскажу кому позарез нужен подобный мотор - АЭРОСУ, они для своего скоростного нанотрайка ничего толкового не могут найти.
При всём богатстве выбора - альтернатив не густо, так что не вижу препятствий
С аэрос
Даже подскажу кому позарез нужен подобный мотор - АЭРОСУ, они для своего скоростного нанотрайка ничего толкового не могут найти.
При всём богатстве выбора - альтернатив не густо, так что не вижу препятствий
Не надо решать ни за кого. Что бы вы не думали про их проблемы- они с полным удовлетворением покупают моторы известные на рынке. Коих в районе 40лс на рынке не один. И работают они замечательно.
 
А "той" стране помогло?
"А в Америке негров... "
Я уехал голый, все железо осталось "у вас". Согласитесь что это не очень одинаковые условия для реализации...
Пока работаю работягой на авиазаводе. Знакомлюсь с людьми...
В своё время питал надежду на ваш двигатель, но отслеживая эпопею с его доводкой и самое главное "поддержкой от производителя", а так же, его манерой вести диалог с покупателем, сделал выводы, что лучше, надёжнее и проще будет чуть доплатить и взять у тех самых конкурентов которых как грязи. Чем заиметь себе сырой продукт и в итоге ввалить в него неопределенное количество денежных средств, нервов и времени, без гарантий на оптимистичный финал.
Правильно сделали. Довести такой продукт можно только на деньги инвесторов и имея доступ на глобальный рынок что бы отбить кредит. Таких возможностей у меня не было.
Уж извините за откровенность, но так вы "эту" страну везде хаете, аж жалко, Вас, стало ....
Да пожалуйста. Наслаждайтесь. Только это то же платное удовольствие....
 
Друзья, долго ничего не писал. Было много забот и хлопот. Наш проект медленно, но верно движется. Хотелось бы других темпов, но как можем и насколько позволяют скромные финансы. На данный момент почти собрали первый электродвигатель. Кроме того собираем стенд на базе Ардуино для проверки тяговых характеристик соосных винтов, замеров мощности, оборотов, крутящего момента и приведения этого великолепия с стандартным условиям. Проектируем ГТД на базе автомобильной турбины. Ну, в общем двигаемся. Запустили телеграм канал, где будем освещать наши потуги. Всех неравнодушных приглашаем)))t.me/okbdla. Если есть замечания и предложения- пишите! Мы теперь и здесь и там! Всем хорошего настроения и творческих успехов!
 
А этот чувак вообще стряпает дурацкие видео с необыкновенной скоростью.
Да там всё ясно. Хлопчик срулил за границу, хочешь там жить ,вступай в борьбу с "Рыжимом" и народом его поддерживающим. Процентов 30% в его информации правды есть, остальное притянуто за уши. Хлопец так зарабатывает лояльность властей, хочет показать что он "свой буржуинский". Здесь его сильно обидели, вот и мстит чем может. Мне хватило посмотреть одного выпуску чтобы остальное не смотреть, перестарался хлопчик.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Да там всё ясно. Хлопчик срулил за границу, хочешь там жить ,вступай в борьбу с "Рыжимом" и народом его поддерживающим. Процентов 30% в его информации правды есть...
"Хлопчик", м б и "засланый", и вещает, естественно, со "своей колокольни", но суть истории это не меняет. На фроуме я не нашел раздела про этот мотор, в этой теме он упоминается. Думал, кто ни будь более сведующий что-либо и расскажет, и про RED...
 
"Хлопчик", м б и "засланый", и вещает, естественно, со "своей колокольни", но суть истории это не меняет. На фроуме я не нашел раздела про этот мотор, в этой теме он упоминается. Думал, кто ни будь более сведующий что-либо и расскажет, и про RED...
В свое время он на форуме был. История для РФ абсолютно обычная - гений из России уехал в Германию и сделал супердвигатель. К нему сразу приехал президент Татарстана и заказал ему этот двигатель для России. Почему президент Татарстана не заказал ему двигатель когда он был еще на Родине история умалчивает. Германия, Запад это сакральные места для наших бюрократов с 1917 года.... 🙂 Двигатель можно заказать только там!
16.10.2013
Президент Татарстана ознакомился сегодня с деятельностью завода по разработке и производству высокотехнологичных авиадвигателей RED Аircraft GmbH.
Компания находится в городе Аденау (земля Рейнланд-Пфальц, Германия) рядом с гоночной трассой «Нюрбургринг», сборочные цеха занимают площадь более 2000 квадратных метров и оснащены самым современным оборудованием. Основное направление деятельности компании – разработка и производство высокотехнологичных поршневых двигателей для различных отраслей, систем управления двигателями.
Генеральный директор компании, в прошлом выпускник КНИТУ-КАИ Владимир Райхлин, сопровождая Президента Татарстана в ходе осмотра, пояснил, что все двигатели, разрабатываемые RED Aircraft для авиационной, автомобильной и иной техники, полностью конструируются, собираются и тестируются внутри компании, оснащаются электронными блоками управления собственной разработки.
Владимир Райхлин презентовал Рустаму Минниханову проект дизельного авиационного двигателя RED A03 V12. По словам В.Райхлина, компания нацелена на расширение своей деятельности в России и рассматривает возможность создания инженерного центра на территории Республики Татарстан.
Президент Татарстана выразил уверенность в том, что подобный центр был бы несомненно востребован и смог бы выполнять высокотехнологичные инженерные заказы от ведущих российских и международных промышленных компаний. Рустам Минниханов подчеркнул: Татарстан открыт для сотрудничества и готов оказывать максимальное содействие немецким компаниям, желающим реализовывать проекты в Татарстане.
 
оснащаются электронными блоками управления собственной разработки.
В 2015 году мы писали отзыв по этому двигателю в одну организацию. Тогда мы предупредили что будут большие проблемы с топливной аппаратурой и её электронными системами управления. Позже стало известно что фирма "Бош", по спец заказу, разрабатывала топливную аппаратуру именно под этот дизель. Естественно, фирма "Бош" не собиралась нам ни чего передавать. Аппаратуру специально делали под работу на авиационном керосине, затраты там были серьёзные. Похоже, нашим доводам вняли и всё пошло по принципу "будем посмотреть". Дальше случилось то что случилось, наших чиновников немцы послали в "пеший эротический тур" вместе с их хотелками. Мы ещё тогда не сомневались что именно так и будет. Сейчас выясняется что попилили бюджет на этом движке не хило. Я до сих пор не могу понять, зачем на этом дизеле предусматривали такую функцию как отключение одного ряда цилиндров в полёте. Нафига это авиадизелю?
 
В 2015 году мы писали отзыв по этому двигателю в одну организацию. Тогда мы предупредили что будут большие проблемы с топливной аппаратурой и её электронными системами управления. Позже стало известно что фирма "Бош", по спец заказу, разрабатывала топливную аппаратуру именно под этот дизель. Естественно, фирма "Бош" не собиралась нам ни чего передавать. Аппаратуру специально делали под работу на авиационном керосине, затраты там были серьёзные. Похоже, нашим доводам вняли и всё пошло по принципу "будем посмотреть". Дальше случилось то что случилось, наших чиновников немцы послали в "пеший эротический тур" вместе с их хотелками. Мы ещё тогда не сомневались что именно так и будет. Сейчас выясняется что попилили бюджет на этом движке не хило. Я до сих пор не могу понять, зачем на этом дизеле предусматривали такую функцию как отключение одного ряда цилиндров в полёте. Нафига это авиадизелю?
Так такая функция предусматривается в дизельной ТА уже со времен царя гороха. Один ряд отключается при работе дизеля на ХХ. А все топливо подается в только один ряд. Так экономится топливо и повышается КПД. На режиме ХХ в дизеле сгорание ухудшается настолько, что так получается лучше.
Для авиадизеля думаю что это не нужно и даже опасно. Дизель и на земле то мерзнет. Думаю, что в ТА Боша просто не хотели ничего менять и тупо продавили этот в ТЗ для дизеля Райхлина. Ну а эти ребята выдали нужду за добродетель... 🙂
 
Почему президент Татарстана не заказал ему двигатель когда он был еще на Родине история умалчивает. Германия, Запад это сакральные места для наших бюрократов с 1917 года.... 🙂
По простой причине, что этот Президент Татарстана (который теперь уже не Президент, а Раис) тогда был ещё не президент, а молодой управленец в районе, а Райхлин-безвестный молодой инженер без своего мотора. 🙂 Свою карьеру разработчика Райхлин сделал уже эмигрировав на Запад, и пройдя там многие практические "университеты".
 
По простой причине, что этот Президент Татарстана (который теперь уже не Президент, а Раис) тогда был ещё не президент, а молодой управленец в районе, а Райхлин-безвестный молодой инженер без своего мотора. 🙂 Свою карьеру разработчика Райхлин сделал уже эмигрировав на Запад, и пройдя там многие практические "университеты".
Это что же Райхлин в 2013 году уже был такой старый? Для того что бы "заказать" супердвигатель в России можно президентом (Раисом) Татарстана и не быть.
 
К сожалению, по непроверенным данным, немцы его посадили
 
Должны были крест железный дать за срыв ГОЗа в РФ.
К сожалению, по непроверенным данным, немцы его посадили
 
Назад
Вверх