Авиационный слет Triple Tree в Южной Каролине, США

Мы решаем лететь пониже, чтобы проскочить под пространством «Б» в Шарлоте. Вскоре диспетчер предупреждает нас, что прямо за нами идет самолет и он нас догоняет, тип неизвестен. Это значит, что он летит без связи с диспетчером. Мы уже давно видим его на экране и говорим, что мы поднимемся на 500 футов.

Самолет проходит чуть справа от нас и ниже и пересекает наш курс.
 

Вложения

Мы видим его на экране уже впереди и слева. Также мы видим, что диспетчеры сегодня опять заводят лайнеры с этой же стороны аэропорта в Шарлоте и ждем указаний.
 

Вложения

Диспетчер сначала пытается нас повернуть к центру аэропорта, но потом просто говорит нам не подниматься выше 3000 футов и следовать по нашему курсу. Наш расчет сработал. На экране все это выглядит как будто мы протискиваемся через трафик, но на самом деле он идет выше нас.
 

Вложения

Но скоро ситуация меняется. Миль за тридцать мы пытаемся послушать погоду у нас в аэропорту и нам это удается. К нашему удивлению мы слышим, что там сплошная облачность с кромкой 1100 футов (ниже 400 метров). Не может быть! Смотрим вперед – да, что-то там сереется, но чтобы 400 метров...

Подлетаем ближе и понимаем, что вот что значит не позвонить бриферу перед вылетом.
 

Вложения

Облака начинают прижимать нас к земле. Диспетчер говорит, что трафика на нашем пути нет и прощается с нами. Кто бы сомневался насчет трафика, мы говорим спасибо и тоже прощаемся.

Мы летим в пространстве класса «G» и поэтому можем лететь прямо под кромкой, район под нами густонаселенным никак не назовешь и значит мы можем лететь даже на 500 футах (152 метра) и мы решаем лететь. Лететь нам осталось минут 5-7.

Я опускаюсь до 900 футов (300 метров) и иду прямо под кромкой. Решаю идти сразу к третьему развороту и мы объявляем об этом по радио. Нам отвечает «Циррус», он взлетает и улетает в противоположном направлении.
 

Вложения

Большое Вам спасибо Андрей,как будто сам побывал на слете. :~)
Читайте на здоровье!  :)

Я знаю, что тут многим интересно, как живет авиационный народ в других странах и не обязательно только в США.
 
Вверх